Автор: power3000 (---.primorye.ru)
Дата: давно
в свое время (году в 97) купил краун 89г с пробегом год по россии (кузов GS131, 2литра, 24клапана). Откатал на нем 70 000 (где-то 12000 в год)до 2002 пока не купил Одиссей. За все время в ремонт вложил около баксов 500 (за 6 лет). Поменял кардан (разбило крестовину), автомат (не четко работал, фару (2раза), крыло (авария), габариты (которые уперли), помпу (по собственной глупости угробил - на воде покатался), ремень ГРМ, термостат, всю выхлопную линию вместе с глушителем, ну естественно и расходные: фильтра, масло, резина. В целом впечатления - очень хорошие, машина очень комфортная, мягкая, большой салон и т.д.и т.п. В плане надежности - это было моя первая машина, покупал что подешевле(взял за 3300). машину взял у пацанов-шумахеров, за что и поплатился заменой автомата. Но по крайней мере я приходил на стоянку заводил и ехал. а отец мой катался на москвиче - и е,,,,я с ним постоянно. каждую субботу/воскресенье в гараж. два года назад он его продал за 5000 рублей, больше не давали и не потому, что машина такая плохая, просто коньюктура на рынке такая была. Посмотрите на Владивосток - у нас нет уже гаражного братства, народ неебется с машинами, a ездит. Лет 10 назад, когда японки тоже только пошли, наши ТАЗоводы (других тогда еще не было) тоже говорили запчасти,обслуживание и т.д. и т.п. А теперь посмотрте, где все эти ТАЗоводы? Они теперь ПРАВИЛЬНЫЕ водители, спроси у них: кто готов на жигу сесть - пошлют подальше. просто ну нет к людей уже желания преодолевать исскуственные трудности и без тогов этой жизни проблем хватает
по этому - бери японку и не ломай голову, только не бери совсем дешевую иначе проблем будет больше чем удовольствия.
А краун у меня сейчас брат добивает, на нем вот даже ржавчина (через 14лет после выпуска машины) появилась, на переднем крыле на арке под декоративной накладкой, придется раскошелится рублей на 500-700 за крыло с разборки. Вот такие хреновые машины японцы делают даже мовилем не обработаешь.
Олег
| |