Габариты я думаю лучше использовать при остановке авто в темное время суток с полным съездом на

Ближний свет и габариты на трассе - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Габариты я думаю лучше использовать при остановке авто в темное время суток с полным съездом на обочину (в противном случае аварийка) или при движении в темное время суток по освещенной дороге. В остальных случаях (темное время, тем более сумерки, туман и т.д.) безопасние для всех участников движения двигаться с ближним светом (ИМХО).
Лично я последние три года двигаясь по трассе в не зависимости от времени суток включаю ближний свет. И не раз убеждался как это помогает: меньше дибилов лезут на встречку, в дождливую погоду легче совершать обгон фуры (автобуса) - тебя видит и водитель фуры и встречные водители не смотря на грязь летяшщую из под фуры. Да и вообще тебя просто видят, ты из далека привлекаешь внимание встречного водителя, а в его мозгу происходят наверное какие то положительные движения способствующие обоюдной безопасности при разъезде.
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: leshee (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну и кто сегодня ездит из приморчан с ближним светом? одна машина на несколько десятков...
А судя по аварийности и об резине маловато задумываются.
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: opasnik  (---.stu.ru.254.72.76.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Согласен и полностью поддерживаю тех кто по трассе в любое время суток включает свет. Сам так делаю постоянно, а если еду "от солнца" то включаю дальний, так меня заметнее, особенно встречным идущим на обгон (всегда успевают либо закончить, либо не начинают обгон). Дико бесят слепошарые, особенно в начале сумерек.
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: addicted2 [у моря] (62.229.10.---)
Дата:   давно

ню-ню! попрошу не путать состояния "почти ночь" и "еще солнце не село". лично я против ближнего при заходе солнца + 10-15 минут, так как очень часто можно видеть картину: сонце едва скрылось, а умник на джЫпе уже освещает себе путь к истине биксеноном

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: Ранец11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Тоже поддержываю езду со включенным ближним светом в условиях плохой видимости. Сам так делаю постоянно и постоянно бешусь, если какой-нибудь редиска экономит в этих случаях на лампочках. Они, наверное, тем самым хотят нанести урон Чубайсу. И такие отмазы как "я и так вижу" не понимаю. Может быть у них глаза с подсветкой, но у меня такого "тюнинга" нет.
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: kdi  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Я балдею от тех кто днем при нормальной видимости едет с ближним, а особенно с дальним
Машину с вкл фарами то заметно
а вот остальное на дороге и возле нее просекаешь гораздо хуже
 
 А меня бесят уроды которые вообще не пользуются поворотниками.
Автор: maxisb (---.maspeter.spb.ru)
Дата:   давно

И таких в Питере как грязи. Неужели так сложно сделать простую операцию когда ты собираешся повернуть или сделать перестроение!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

kdi, Днем при нормальной видимости, а особенно при ярком солнечном свете, машина с включенным светом тебе не помеха. Она отвлекает твое внимание не больше, чем к примеру автомобиль с включенным маячком.
Кстати при ярком солнце, я бы тоже рекомендовал ездить с включенными фарами, по ряду причин: цвет некорорых машин сливается с дорогой (учитывая солнечные блики), при ярком солнце с фронта тебе хуже видно встречные машины (солнце слепит).
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: flimpy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

только сегодня матерился по этому поводу. во Владивостоке утром был сильный дождь, а фары повключали не более 2%. не понятно чем думают остальные...
P.S. отдаю свой глос в пользу езды с ближним всегда.
 
 Re: Ближний свет и габариты на трассе
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

>Специально для таких как ты СOBОX в правилах написано....
Во первых. Я правила знаю хорошо, можешь не сомневаться :).... но такой ситуации НЕ ЖЕЛАЮ никому: могила водителя и на ней надпись "Он был прав".
Тебе от этой надписи легче станет (тьфю, тьфю, тьфю - 3 раза по дереву)?....
Во вторых, не путать закат солнца, когда машины еще видно из далека 500...800м без света и сумерки, когда солнце село уже 10...15 мин назад и видимость уже 50...100м.
Так вот в первом случае достаточно габаритов, во втором уже нужно включать ближний свет.
Я считаю так, если еще видно силует (контур машин) на расстоянии 200м, то достаточно включать габариты, если контура машин уже не видно - ближний свет, даже если дорога еще хорошо видна.
Так как по контуру машин еще можно определить расстояние до нее, если его не видно - ближний свет!

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021