не из-за привычки, а из-за того что Левый руль - это особенность стиля вождения ряда стран, в числе

Хочу японскую леворульную машину - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 оп-па... из-за чего ты левый руль хочешь?
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не из-за привычки, а из-за того что "Левый руль - это особенность стиля вождения ряда стран, в числе которых и Россия"

а при чем тут стиль вождения?

если ты про то что у нас положено слева обгонять - тут правый руль неудобств не доставляет, уж поверь!

я ездил на разных рулях.
когда дорога прямая - на левом нужно высунутся чтобы увидеть можно ли обгонять совсем ненамного меньше чем на правом. при наличии дистанции между твоей и обгоняемой машиной и это преимущество левого руля пропадает.
когда дорога поворачивает - абсолютно без разницы.
в городе и на многополосных трассах - никакой разницы, дело только в привычке ездить с тем или иным рулем (пример - приморье и владивосток с вечными пробками и дорогами разного калибра, вплоть до почти горных)

так что наверное, все дело все-таки в:
1. в привычке
2. в престиже (есть в западной части рф такой ступор в голове - правый руль нахер, 2110 и то круче)
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: АндрейМаг (195.96.69.---)
Дата:   давно

Big Stone, хоть кто-то с пониманием отнёсся %)

Но вот кто поможет с выбором ?

Итак подитожим :
1. Я хочу леворукую машину, так как в России принят такой стиль вождения.
2. Хочу Toyota, потомучто они реже всего ломаються по данным масштабных исследований проводимых в Германии. (полагаю там соотношение "правых" и "левых" тойот близко к России, и скорее преобладают "европейки" )

Внимание ВОПРОСы?

1. Как по Вашему мнению влияет ли "ЛЕВОСТЬ" руля на качество авто
2. Если да, то как и по каким данным (личный ли опыт, или ссылку на статьи)
3. Какую же модель выбрать за 6 кусков, чтоб не ломалась %) и чтоб запчасти не былиб редкостью?

PS: меня интересует в основном седаны среднего класса (группа D)
насколько я понимаю Corolla попадает под группу С.
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: АндрейМаг (195.96.69.---)
Дата:   давно

неа Жигуля я ни под каким предлогом брать не буду !
.... консервная банка а не машина...

престиж тут нипричём...
Можешь даже назвать это бзиком , но факт есть факт с правым рулём удобнее обгонять справа, а с левым - слева !
ПОЭТОМУ в Японии праворульные машины, а в Европе леворульные.
Не просто же так в Японии делают только ПРАВЫЙ руль, а в Европе ЛЕВЫЙ !!! Всё для удобства .

А управление должно быть МАКСИМАЛЬНО удобно для водителя, и НЕФИГ привыкать к заведомо " менее удобным" вещам.
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: Серёга (212.220.75.---)
Дата:   давно

посерьезнее - это побольше, помощнее да и вообще посолиднее.
За 6у.е левый руль надо хорошо искать, есть еще вариант Мазда 323.
Ты хоть где находишься, а то как тебе сказать где посмотреть?
А то что мы ездим на правом руле, так это от того, что соотношение цена-качество более приемлимое, а дискомфорта я не испытываю, мне что справа, что слева. Хочешь руль посередине - копи на МакЛарен Ф1.
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: Серёга (212.220.75.---)
Дата:   давно

Еще АндрейМаг, правый руль по комплектации побогаче будет.
На счет качества сборки утверждать не буду, однако считаю, что японская сборка лучше, особенно для себя - конкуренция не чата Европе, да и избалованны Японцы автомобилями, почему новые модели моментом в серию пускают, а в Европу идет не все да и позже на 1-2года.
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: АндрейМаг (195.96.69.---)
Дата:   давно

из Москвы я..
Во Владике я думаю вообще леворуких машин дефецит, хоть и обгонять надо слева....
думаю местному ГАИ следует ввести регулировку движения как в Японии

группа D помоему - это вполне солидные авто.... вот только левый руль действительно сложнее найти, но я и не тороплюсь.

А к Мазде наверное запчасти редкость да и леворульную Мазду вообще днём с огнём не сыщешь ... или нет ?
Мне казалось что с Тойотами проще в этом плане (да и по ломке по тем же данным, Мазда 323 место 15 занимает 193 из 1000 десятилеток ломаются, Toyota Carina 120 из 1000 для сравнения, Corolla 140 из 1000,
Starlet 165 из 1000 между ними где-то Honda Accord - 174 из 1000)
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: Серёга (212.220.75.---)
Дата:   давно

Ты мне тут на Хонду не наговаривай. Она вообще на голову выше всяких там Тойот и др. по всем показателям. Только Субару еще что-то. А так смотри Тойота Карина МКПП левый руль 2,0л. у нас ездит 3года 1996г.в. В 2000году он её купил за 6300$, Время прошло, а он её продает, и есть покупатель, за 7800$. А это уже не идеальный авто, вкладывать точно придется 1000 - 2000$. Потому и говорю что надо еще минимум тыщы 2000 накопить - тогда и искать начинать, если хороший авто хочешь. Сам посмотри - таможня за 2л. двиг - 4000$.
А ты за 6 что хочешь?
Варианты в Литве есть, езжай - найдешь, а через год водросли вырастут и шпатлевка отпадет.
Ну и все тот-же 2110 с запахом вонючей пластмассы и значком Toyota. И новая и левый руль и Тойота.
У нас тут один на таком Тазе с лэйблом БМВ ездит и сидит постоянно с гордым взором. (идиот) А и еще на развал раз в неделю ездит, да клапана каждый месящ по два раза регулирует.
Не гони на правый руль, раз нет денег на хороший авто, бери правый, привыкнешь - это 100%. Потом скажешь, зачем с Серёгой спорил!!!
А знаешь как удобно у ларька выходить, например девушке за мороженкой, можно даже не вылазить из авто.
Думай давай.
Если бы я зарабатывал 30000$ в месяц, тоже может таким принципиальным был-бы, хотя сейчас навряд-ли. Купил бы тогда себе новый Аккорд Тайп Эр и без проблем гонял бы.
Но я реалист и получаю больше машины за меньшие деньги.
Еще могешь взять 6у.е. и сесть на рынке с объявой, типа срочно куплю, кому срочно деньги надо - продаст, за сколько дашь (бывает такое)
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: Серёга (212.220.75.---)
Дата:   давно

Я ведь хотел взять себе Аккорда с левым рулем, но то что мне надо стоит 18-22 тыс. у.е. А взял за 11500, с полным фаршем типа телек, типтроник и все такое, да еще и на 180 кобыл.
Понял теперь в чем суть.
Ладно - это у вас еще не вечер, а мне пора домой спать ехать, уморил ты меня.
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: АлександрК  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я с 94-го года езжу на праворульных японках. До этого опыт езды на левом руле был эпизодический т. к. своей машины не было. К правому рулю привык быстро и как многие считал, что никакой разницы, где стоит руль нет. А в 99 году отцу - инвалиду ВОВ государство через 54 года выделило наконец-то Оку-инвалидку, но он рулить уже точно не будет, продать ее нельзя, так что езжу я. Последние полгода каждый день, т. к. старого японца продал, а тут началась тряска с пошлинами, до этого брал Оку по необходимости. Ну там перевезти чего, или на время ремонта японца. Иногда пересаживаться с одного руля на другой приходилось несколько раз в день. После такой практики я уже не путаю дворники с поворотниками, не бъюсь рукой в дверь, и вообще пофигу, какой автомобиль, где руль, механка или автомат. Просто сел и поехал. Но езда на Оке, которая по сути и не автомобиль, а действующий макет, позволила мне понять тот факт, что левый руль при правостороннем движении удобнее и безопаснее правого. Аргументы типа "не прижимайся в зад автобусу так что-бы бампер к бамперу" просто смешны. А чего делать-то если не прижиматься? Отстать на 20 метров? Именно так и делаешь на правом руле. И вот открывается окно для обгона, разгоняешся, поравнялся с задницей обгоняемой фуры, а тут из-за поворота встречная, и не успеть никак. Приходится резко тормозить и прятаться на свою полосу. А с левым рулем успел бы закончить обгон т.к. не надо тратить время на эти пресловутые 20 метров.

Есть у меня несколько знакомых, которые в свое время пересели с тазиков на праворульки. Все они были счастливы и говорили, что на таз больше не хотят. А теперь они постепенно пересели на леворульные иномарки, и в один голос говорят: обратно на правый руль - никогда в жизни. Так что все познается в сравнении. В общем, присоединяюсь к автору темы - хочу леворульную японку. Правда, брать придется праворульку... Нехватка средств, блин...
 
 2Andrei
Автор: Legend1 (---.dialup.zonnet.nl)
Дата:   давно

Voznikshij spor razreshit nevozmozno-ti prav v zelanii jezdit na levom rule,no za eti dengi nichego tolkovogo ne poluchish.K sozaleniju,pochti vse japonki v Evrope sobrani tam-ze,otsuda nakladki po kachestvu.Naprimer,u Honda made in Japan tolko novij Akkord,Legenda i NSX,vse ostalnoje -Franzija,Ispanija,Toyotu v Kolne sobirajut,konechno,kachestvenneei chem Ford,no......Tolko Lexus idet iz Japonii.K tvojemu voprosu-glan na www.mobile.de o tamozennih sborah prosvetit ne mogu.Udachi
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021