Автор: АлександрК (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Я с 94-го года езжу на праворульных японках. До этого опыт езды на левом руле был эпизодический т. к. своей машины не было. К правому рулю привык быстро и как многие считал, что никакой разницы, где стоит руль нет. А в 99 году отцу - инвалиду ВОВ государство через 54 года выделило наконец-то Оку-инвалидку, но он рулить уже точно не будет, продать ее нельзя, так что езжу я. Последние полгода каждый день, т. к. старого японца продал, а тут началась тряска с пошлинами, до этого брал Оку по необходимости. Ну там перевезти чего, или на время ремонта японца. Иногда пересаживаться с одного руля на другой приходилось несколько раз в день. После такой практики я уже не путаю дворники с поворотниками, не бъюсь рукой в дверь, и вообще пофигу, какой автомобиль, где руль, механка или автомат. Просто сел и поехал. Но езда на Оке, которая по сути и не автомобиль, а действующий макет, позволила мне понять тот факт, что левый руль при правостороннем движении удобнее и безопаснее правого. Аргументы типа "не прижимайся в зад автобусу так что-бы бампер к бамперу" просто смешны. А чего делать-то если не прижиматься? Отстать на 20 метров? Именно так и делаешь на правом руле. И вот открывается окно для обгона, разгоняешся, поравнялся с задницей обгоняемой фуры, а тут из-за поворота встречная, и не успеть никак. Приходится резко тормозить и прятаться на свою полосу. А с левым рулем успел бы закончить обгон т.к. не надо тратить время на эти пресловутые 20 метров.
Есть у меня несколько знакомых, которые в свое время пересели с тазиков на праворульки. Все они были счастливы и говорили, что на таз больше не хотят. А теперь они постепенно пересели на леворульные иномарки, и в один голос говорят: обратно на правый руль - никогда в жизни. Так что все познается в сравнении. В общем, присоединяюсь к автору темы - хочу леворульную японку. Правда, брать придется праворульку... Нехватка средств, блин...
| |