Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата: давно
1. Абсолютно согласен с fraggle!
2. Не в обиду всем владельцам праворуких машин ( у моего друга и родственников Марк и Виста), да, ко всему привыкаешь, да они свежей, но, присмотритесь, ведь у многих из них то бамперы левые сбиты то... И на трассе никто не дает, как показывает практика, отстать от впередиидущей машины на корпус-два, для обзора и обгона!
3. Бери Карину-Е и не ошибешься! У меня она уже второй год, очень доволен! Из всех японок, наверное самые дешевые детали, некоторые резинки делают в питере-дешево и нормально! Проста в ремонте, я по подвеске все сделал сам. Салон очень большой, возил сзади четверых, которые ездили в таком же составе в волге, так сказали, что в Карине свободнее!
И последнее, нужно только выбрать неплохой экземпляр, и сделать выбор движка: они идут с двигателями 4A-FE-1.6, 7A-FE-1.8, 3S-FE-2.0 !
Все движки очень надежные! Но, первые два, как правило, а 1,8-все,
движки LB-работают на бедной смеси! Они экономичные, но, когда сдохнет датчик кислорода, то стоит он 250-300$ Вот, единственная неприятность, у меня он сдох и я езжу без него, чуть больше расход и все! 2,0- литровый подревнее модель, чуть шумнее, сложнее к нему доступ, даже фильтр поменять, но по надежности также хорош, он с теми движками из тойотовских после 6 горшкового 1G какого-то стоят на 2-3 местах! И не бедный!
Вот, собственно и все, думай и решай!
Успехов!
| |