Ошибаешся.Есть мицу ланцер леворульный производства японии. Рустам из Набережных челнов.

Хочу японскую леворульную машину - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Блин, еще раз говорю, леворуких японок, коме джипов и хонд с субариками не бы>
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно

Ошибаешся.Есть мицу ланцер леворульный производства японии.
Рустам из Набережных челнов.
 
 Говоря про качество, почему никто ...
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

не сказал о том, что и запчасти к левым тойотам тоже клепают в европе !!! Я это правда из Аревю узнал, но тем не менее ... И еще было сказано про интересную штуку, к примеру, на той же карине левой стоит рулевая рейка производства европейской фирмы ZF, а на правой Toyoda - дык вот, если типа потечет ZF, то готовь штукубаксов (она не ремонтопригодная !), а на Toyoda'е тока сальник копеечный поменял и дальше катайся ;-) И это реальная и жестокая правда жизни :-(

По-моему, единственное, чего японы не доверяют делать европейцам - это движок, коробку (Aisin, по-крайней мере автоматы точно) и электрику (даже на левые ставят всеНиппонский Денсо !).

По поводу правый-левый руль ... да, многие мои праворукие собратья грешат, к сожалению, тем, что не видят очевидного и кричат, что нет АБСОЛЮТНО никакой разницы ... на самом деле, разница все-же есть, к примеру, все на том же пресловутом обгоне фуры на трассе с по_одной полосе в каждую сторону ... вот хорошо, если у тебя любая из Хонд или любой из тойотовских ГЕ-движков или с турбинкой, но ... вот у меня двухлитровый FE, у большинства ТОЖЕ FE и не скажу, чтобы моя Креста так уж выстреливала на кикдауне (быстрее конечно любого таза, но тем не менее), а уж если с грузом в 2-3 человека, так и совсем даже НЕсказочно :-(
Или допустим ты большой любитель в городе ловко всех объезжать через двойную сплошную разделительную ... тоже сильно проблематично, если у тебя крыша не протекает ;-)

Вообщем, Андрей, я бы тебя отсоветовал от покупки леворульной японки. Лучший для тебя вариант - неприметный такой Опель, да он не такой яркий и понтовый как MB или биммер, но не менее надежный, чем левые японы. ИМХО, самый надежный европеец ! Знаю, о чем говорю !!! У меня есть немало знакомых, которые ездят на опелях и очень довольны : один на кадете 91 года (2001 год, 4.1 к$), другая на Астре 99 года (2002 год, 7.5 к$). И конечно, они брали свои машины непосредственно в фатерлянде. Кстати, комплектация этой Астры ничуть не уступает любому правильному япону - кондей, климат, эл.зеркала с подогревом, гидрач, две подушки, правда задние стекла почему-то на веслах ;-) движка очень приличная, шумоизоляция просто великолепна и её такой просто не ожидаешь на машине такого класса, т.е. движка и резины совершенно не слышно. А ремонты ... все те же слова, которые говорят правильные японовладельцы : льют масло, бенз, меняют расходники ;-) Другое дело, что теперь уже эти машинки стоят подороже после новых пошлин, но если тебе не нужен 2-литровый движок, то подороже ненамного.

ЗЫ
Кстати, по поводу запчастей на левые тойоты ... у моего приятеля королла 91 года в кузове лифтбек, его долбанули в зад и передок ... уж я думал, мля, ну королла ... хрен бы там, бампера и оптику искали полгода !!! И даже на экзисте не было такой фигни как задняя планка, которая между фонарями ! Так что думай ...

ЗЗЫ
если рассматривать все же опели и ауди исключительно с утилитарной точки зрения, то я бы даже сам задумался, но вот в смысле комфорта, удобства да и вообще какой-то автомобильной ауры, то они с треском проигрывают ПРАВильным машинам, просто любой НЕМЕЦ - это прежде всего ОФИС на колесах, а ЯПОНЫ - это домик, ПЛАЦЕНТА, если хочешь образного сравнения ;-))))

ЗЗЗЫ
а лучше попробуй поездить в какой-нибудь ПРАВильной тойоте своего приятеля и ты сразу все поймешь !

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: АндрейМаг (195.96.69.---)
Дата:   давно

Sun Lin приведу всё то же пресловутое исследование по ломке машин:


Audi 100 возрастом 10-11 лет ломаются 258 штук из 1000
Opel Vectra такиеже - 265 из 1000, Corsa, Callibra, Omega, Kadett
ещё больше ломаются. ( в том порядке как они написаны.)
Carina же всего 121 штука из 1000 (вот только мне не известно какие именно карины тестировались Правые ли или Левые, япанские или Великобританские) если учесть что исследования проводились в Германии, то полагаю всёже тестировалось больше европеек.
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: АндрейМаг (195.96.69.---)
Дата:   давно

Вобщем пока остановлю свой взгляд на Carine E...

Всем спасибо .
 
 попробуем уточнить
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

АндрейМаг написал(а):
> Хорошо ещё что не "чешки" %)
> Какие это леворукие чисто японские Хонды если не секрет ?
Новые Аккорды, т.к. многие из них отправляются потом в США (несмотря на наличие хондовского завода и там)
> PS: Где собираються леворукие Camry 94 года и Carina E ?
Точных названий городов не помню, но Тойота и Ниссан Имеют заводы в Испании, Бельгии, Великобритании, Голландии, упоминались как-то еще производства во Франции и Германии

А ведь у всех них есть еще заводы и в США (не имеется в виду только конкретно Инфинити, Акура и Лексус - рынок престижных машин), причем большинство катающихся по Москве Хонд ЦРВ и СРВ, Ниссанов Пэтфайндеров и иже с ними имеют американское или канадское происхождение!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Маленькая поправка
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

> По поводу правый-левый руль ... да, многие мои праворукие
> собратья грешат, к сожалению, тем, что не видят очевидного и
> кричат, что нет АБСОЛЮТНО никакой разницы ... на самом деле,
> разница все-же есть, к примеру, все на том же пресловутом
> обгоне фуры на трассе с по_одной полосе в каждую сторону ...
> вот хорошо, если у тебя любая из Хонд или любой из
> тойотовских ГЕ-движков или с турбинкой, но ... вот у меня
> двухлитровый FE, у большинства ТОЖЕ FE и не скажу, чтобы моя
> Креста так уж выстреливала на кикдауне (быстрее конечно
> любого таза, но тем не менее), а уж если с грузом в 2-3
> человека, так и совсем даже НЕсказочно :-(

Вот тут-то и закралась неточность, да выпускались марки, чайзеры и кресты с 4х цилиндровой движкой 4S-FE - причем объем, по-моему 1,8 л 115 л.с. - вот он-то слабоват для такой машины. Только мало их таких было

а вот уже 1G-FE - достойный мотор, 140 л.с. (с ВВТИ уже 160 л.с.) рядная шестерка - отличный неубиваемый мотор. Может быть для крауна (а он у туда втыкался) он и слабоват, но для преследователя, гребня или марка - вполне достаточно.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Карину бери не пожалеешь! (-)
Автор: Beholder (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Хочу японскую леворульную машину
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> Carina же всего 121 штука из 1000 (вот только мне не известно какие именно карины тестировались Правые ли или Левые, япанские или Великобританские) если учесть что исследования проводились в Германии, то полагаю всёже тестировалось больше европеек.

Тесты европейские, нативные японки в них участия не принимают. Так что это Карина Е. Хорошо, что ты на ней остановился, не пожалеешь.
 
 Еще одна поправка
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у 1G-FE до 92 года и там всего 135 лыс, это они начиная с 92 года (и соотв-но с 90-х кузовов) пошли 140-сильные. И все же, несмотря на неплохое состояние движка, все-равно чувствуется, что его не хватает :-( не, ну когда один едешь, то как на самолете, но вот когда сажаешь пассажира становится не так весело :-(

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 И еще ...
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мало того, что 1G-FE ставили на крауны (от ведь извращченцы ;-)), так еще и на Лексусы IS-200 (но там уже с вэвэтэи) и ДАЖЕ на Супру !!! Я узнал - офигел ! НА СУПРУ !!!

Эх, а я перед покупкой мечтал об 1G-GE ! ... прощелкал-с ...

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021