Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
не сказал о том, что и запчасти к левым тойотам тоже клепают в европе !!! Я это правда из Аревю узнал, но тем не менее ... И еще было сказано про интересную штуку, к примеру, на той же карине левой стоит рулевая рейка производства европейской фирмы ZF, а на правой Toyoda - дык вот, если типа потечет ZF, то готовь штукубаксов (она не ремонтопригодная !), а на Toyoda'е тока сальник копеечный поменял и дальше катайся ;-) И это реальная и жестокая правда жизни :-(
По-моему, единственное, чего японы не доверяют делать европейцам - это движок, коробку (Aisin, по-крайней мере автоматы точно) и электрику (даже на левые ставят всеНиппонский Денсо !).
По поводу правый-левый руль ... да, многие мои праворукие собратья грешат, к сожалению, тем, что не видят очевидного и кричат, что нет АБСОЛЮТНО никакой разницы ... на самом деле, разница все-же есть, к примеру, все на том же пресловутом обгоне фуры на трассе с по_одной полосе в каждую сторону ... вот хорошо, если у тебя любая из Хонд или любой из тойотовских ГЕ-движков или с турбинкой, но ... вот у меня двухлитровый FE, у большинства ТОЖЕ FE и не скажу, чтобы моя Креста так уж выстреливала на кикдауне (быстрее конечно любого таза, но тем не менее), а уж если с грузом в 2-3 человека, так и совсем даже НЕсказочно :-(
Или допустим ты большой любитель в городе ловко всех объезжать через двойную сплошную разделительную ... тоже сильно проблематично, если у тебя крыша не протекает ;-)
Вообщем, Андрей, я бы тебя отсоветовал от покупки леворульной японки. Лучший для тебя вариант - неприметный такой Опель, да он не такой яркий и понтовый как MB или биммер, но не менее надежный, чем левые японы. ИМХО, самый надежный европеец ! Знаю, о чем говорю !!! У меня есть немало знакомых, которые ездят на опелях и очень довольны : один на кадете 91 года (2001 год, 4.1 к$), другая на Астре 99 года (2002 год, 7.5 к$). И конечно, они брали свои машины непосредственно в фатерлянде. Кстати, комплектация этой Астры ничуть не уступает любому правильному япону - кондей, климат, эл.зеркала с подогревом, гидрач, две подушки, правда задние стекла почему-то на веслах ;-) движка очень приличная, шумоизоляция просто великолепна и её такой просто не ожидаешь на машине такого класса, т.е. движка и резины совершенно не слышно. А ремонты ... все те же слова, которые говорят правильные японовладельцы : льют масло, бенз, меняют расходники ;-) Другое дело, что теперь уже эти машинки стоят подороже после новых пошлин, но если тебе не нужен 2-литровый движок, то подороже ненамного.
ЗЫ
Кстати, по поводу запчастей на левые тойоты ... у моего приятеля королла 91 года в кузове лифтбек, его долбанули в зад и передок ... уж я думал, мля, ну королла ... хрен бы там, бампера и оптику искали полгода !!! И даже на экзисте не было такой фигни как задняя планка, которая между фонарями ! Так что думай ...
ЗЗЫ
если рассматривать все же опели и ауди исключительно с утилитарной точки зрения, то я бы даже сам задумался, но вот в смысле комфорта, удобства да и вообще какой-то автомобильной ауры, то они с треском проигрывают ПРАВильным машинам, просто любой НЕМЕЦ - это прежде всего ОФИС на колесах, а ЯПОНЫ - это домик, ПЛАЦЕНТА, если хочешь образного сравнения ;-))))
ЗЗЗЫ
а лучше попробуй поездить в какой-нибудь ПРАВильной тойоте своего приятеля и ты сразу все поймешь !
---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
| |