Автор: Серёга (212.220.75.---)
Дата: давно
Почему? Почему? Да Вот по чему! И это факты!
1. Хотел я купить для себя Хонда Аккорд в максимальной комплектации. Искал и анализировал все варианты ( и правые и левые) т.к. живу в рядом с Екатеринбургом, возле столба, который разделяет Европу и Азию. Вот где середина-то! Вариантов с левым рулем было не мало.
Аккорд 2л. 1998г. 147л.с. (без телека и прочих удобств) - 13 - 17 тысяч ЕВРО!!!!
Аккорд Тип Р 2,2л. 1998г. 212л.с. (все есть - НО МЕХАННИКА) - 20 тысяч.
Остальные более дешевые варианты не беру - т.к. сомнительные (сам проверял)
Что супротив этого:
Аккорд SIR 2л. 1998г. 180л.с. ( есть всё и даже больше (TCS,VSA, климат-контроль и т.д.) - 11 тысяч $.
Ну и скажите мне - на какой хрен мне отдавать на 9 тыс.$ больше, чтобы сидеть справа.
Одно неудобство - обгон, но при аккуратном поведении в этой ситуации это решается без особых проблем. На Аккорда хочу поставить ещё камеру к левой стойке и буду по телеку ситуацию наблюдать. А в ларек "девченкам за шоколадкой" с правой стороны удобнее выходить - это 100%
2. Nissan Diesel Condor 3,5тонны 94г.в. ездит уже 1,5года. На ремоне провел в общей сложности 15дней. Все по мелочи (колодки на ручник, пробой камнем бака и т.д.).
За это время параллельно ездящая Газель провела в ремонте 50дней и постоянно что нибудь в ней меняет. Хочу продать, но ездит водитель "почти пенсионер" и плачет, что он её любит. Хотя если бы ездил кто другой - она бы уже давно умерла.
А уж сколько ремонтирует мой друг свой Бычок - это вооще 3,14здец!!!
А ведь для работы один лишний день простоя - это незаработанные деньги, причем иногда не малые. А эти ТАЗы все время ломаются в самый неподходящий момент. А на леворульный импортный грузовик вооще кучу денег надо переплатить, поэтому сравниваю то, что примерно одинаково стоит. Наш Бычок и Ниссан - в принципе одной весовой категории.
По этому пока альтернативы нет и не надо лукавить
| |