Хоть модератор и удалил мой пост, я все равно еще раз выскажусь. СТО Желтый Бокс самый дерьмовый

Поучительная история, хотя чему удивляюсь........ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: Michael  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Хоть модератор и удалил мой пост, я все равно еще раз выскажусь.
СТО "Желтый Бокс" самый дерьмовый автосервис во Владе. Я у них ремонтировал все передние шаровые соединения. После ремонта в тот же день, обнаружил, один из двух болтов, (который прикручивается от нижней шаровой к стойке) НЕ ПРИКРУЧЕН! Я приехал в СТО и стал предъявлять притензию. Мастер мне ничего вразумительного сказать не мог.Только - мол извините, накладочка вышла. Типа - он мне на ногу наступил. А если б второй болт открутился во время движения??? Я был
весь на взводе.Но ведь он на то и мастер, чтобы проверять работу после слесарей! Так, что СТО "Желтый Бокс" самый дерьмовый автосервис во Владе!!! Делайте вывод и поверяйте ВСЕГДА сами работу таких вот спецов! Удачи всем!
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: Ранец 11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Печальная история. Я вот не могу понять, почему они включили в счет срезание болта? Под эту дудочку можно сумму за ремонт увеличить раз в десять. Скажи только механик, что там ему еще пришлось пару-тройку болтов срезать, и все, стриги бабки.
Но у меня более печальная история произошла. Отдавал я свой авто на капремонт двигателя одному "мастеру" гаражному. Так он эту работу делал 3-е месяца! Плюс к этому сроку месяц на заказ и доставку загубленной им же детали (см. ниже). На мои вопросы "когда же?" следовал ответ "через неделю (пару дней, в выходные, завтра) стопудово". При этом он умудрился загубить один новый поршень! После сбоки двигателя, постановки его на место (при постановке я ему лично паказывал куда какой шланг системы охлаждения подключается), заводки и пробного заезда (500 метров) утек на землю весь тосол. Оказывается он не заметил дырочку в одной из труб системы охлаждения. К тому же он забыл заварить в одном месте глушитель. Да еще и масло из двигателя стало капать. Проверил я уровень масла, а там выше положенного на 1,5 см по щупу. Думал я из-за этой причины выбивает масло через щуп. Ан нет. Через 250 км (хорошо вовремя заметил) утекло почти 2 литра масла. Отогнал авто опять к этому чудо-"мастеру". Почти неделю он визуально! определял место утечки. Пока я сам к нему не пришел и не показал. Оказывается он не поменял сальник на распред. валу (по какой причине ответить не смог). Через 4 дня! он его поменял, при этом в наглую требовал за это денег (да, забыл я сказать, новый поршень взамен им же загубленого предлагал мне оплатить пополам), но был послан. Но самый хит окончания всей моей истории я обнаружил потом. В кармашке козырька я обнаружил бумажку с такой фразой "изыди из белого" (машина у меня белая, а "изыди" явно для нечистых сил)! Это, я так понял, последний писк в авторемонте. С тех пор я обхожу и объезжаю его гараж стороной. Ну, что же хотел я подешевле... Теперь, я если что случится, лучше отгоню в солидный сервис. Пусть там будет 20$ нормочас, но качественно и в срок.
Всем желаю удачи и не попадаться к таким горе-мастерам.
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: Штурман  (81.2.31.---)
Дата:   давно

Евгений (Влад) (---.vtc.ru), Приветствую!
Прими сожаления по поводу умершего ремонта на Инструментальном. Попробуй обратиться впредь на Тухачевского (БАМ) тел. 34-27-02 , мастер - Костя. Отличные ремонтники, я у них с 98 года обслуживаюсь. И кстати всем советую: движка-ходовка - всё делают замечательно качественно и недорого.

Всего доброго.
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: AlexanderVS (---.strc.ru)
Дата:   давно

Я уже писал про это, но все же повторюсь (может кого-нибудь уберегу от таких сервисменов).
Есть СТО "ЭКСПРЕСС" (на взлетке) - отдал я им свою авто, у нее антифриз подтекал. После первой разборки-сборки сказали, что там прокладка под помпой неправильно была установлена, взяли с меня 1000руб. и отпустили с миром.
Через пару дней я вернулся к ним с тем-же, за дело взялся ихний самый главный мастер и установил, что во всем виновата сама помпа - выход очивиден - менять на новую. Поменяли и отпустили с миром.
Через пару дней я сново приехал к ним, все с той-же утечкой антифриза!!!
После очередной разборки удалось наконец установить, что есть небольшая трещина в блоке (где крепиться помпа) - вот оттуда и течет.
И что, вы думаете мне кто-то отдал деньги за новую помпу или установку прокладки?
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Из этой истории можно сделать только один вывод - никогда не муйся в незнакомые сервиса, а ремонтируйся только по рекомендации.

У меня была примерно похожая ситуация. Сек где-то глушак. Заехал где обычно все делал - а у них сварка временно не работала. Ну прозвонил по телефонам по газете, нашел какой-то СТО - сказали приезжай - мигом вылечим. Приезжаю - говорит сейчас найдем где сечет, заварим и нет проблем. По деньгам договорились 300р. Оставил машину и звоню вечером - говоряит пока не готово. Делать все равно нечего, еду с работы в этот СТО и смотрю как он копается. Смотрю матерясь чего-то там постоянно откручивает. Говорит, пришлось рулевую рейку открутить и балку приподнять, чтобы снять глушак. В окнце концов снял, и посмотрев на глушак говорит - надо купить гофру. Я говорю - где я ее в 8 часов вечера найду? Он говорит - привозми завтра с утра - сделаем. С тоской в сердце оставил авто в этом гараже а у утра как заяц побежал по морозу искать гофру. Благо не дифицит - нашел быстро. Привез. Боец говорит - работы оказалось больше чем думал - поэтому сумма работы увеличивается вдвое. Я говорю это не дело - сами виноваты - я согласен был сделать только за ту цену, за которую вы вначале сказали, а за удвоенную цену я много мест найду где сделают или вообще бы делать не стал (глушак немного сек, в принципе можнол было ездить и ездить, но хотелось чтобы все было в идеале). А теперь полмашины разобрали и цену впариваете другую. Он говорит - решайте с хояином - приезжает хозяин - я ему объясняю то же самое - он говорит бойцу - собирай все обратно и ничего не делай. Собрал и говорит мне - с вас 250р за сборку. Я офигеваю и говорю - это ваши проблемы - я ничего платить не буду. Он опять - решай с хозяином. Я чуствую дело пахнет разборкой. Говорю сейчас выеду из гаража и решу с товим хозяином. Выехал, а хозяин стоял во дворе, я мимо него медленно проехал, он покосился - я проехал дальше и уехал. Он наверное подумал, что я отдал бойцу 250р за сборку.

Самый прикол в том, что когда на следующий день я приехал с бремчавшей рейкой в правильный СТО, куда уже подвезли сварку, выснилось, что эти пидо...ся не закрытили болт рейки. А ее закрытить - гемор еще тот. Отдал за это сотку на СТО - там же мне все сделали по уму и приварили гофру. Причем сразу сказали - если бы ты к нам приехал без новой гофры - мы бы за твою машину не взялись.

Отсюда вывод - нормальные спецы сразу смекают - какие запчасти надо и где может возникнуть трудность в ремонте или с откручиванием болтом и заранее об этом предупреждают, что возможны незапланированные траты. А новички, доходят до этого со временем.

А что с ними (новичками) делать - трудный вопрос. Я себе плохо представляю, чтобы я сделал - если бы все эти мастеровые на меня наехали - типа давай 250р или не выедешь отсюда. Наверное бы отдал - потом что делать - вопрос. Куда идти жаловаться? Понятно, если у тебя репа 6 на 4 и базаром давить можешь, то ты на месте решишь эту проблему путем угрозы применения физической силы. А если обычный человек?
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: Макс (Е-бург) (---.ovk.ural.ru)
Дата:   давно

Прочитал тут много интересного хотя и не нового, тож хочу поделиться проблемой из за которой целый месяц ездил на трамваях и маршрутках. Начиналось все так. У нас в Екатеринбурге есть Митцибиши Центр, щас правда там FORDами и LANDROVERами торгуют, так вот в нем есть одна из самых лучших диагностик подвески, где дают полные данные с распечатками компа и подробным описанием всей инфы по подвеске. Приехал, сделал, благо не было очереди и процедура занимает всего мин 20, по подвеске косяков почти не было (забыл сказать машина у меня Caldina ST215G 4WD) пали подозрения на один сайлент блок в задней подвеске(еле заметный люфт) и то мастер сказал что зиму езди, а потом посмотришь....а еще он обратил мое внимание на то, что порвана задняя подушка двигателя (ткнул в нее фонарем - она как ножем изрезана). На следующий день купил быстрый курьер, обзвонил порядка 20 объявлений. Нашел одну контору - говорят есть приезжайте. Отпросился с работы, приехал. Находится это по адресу Фронтовых Бригад 15, там еще разборка по японкам. Захожу говорю вот звонил сказали есть - молодой человек протягивает мне подушку, говорит 500 р, рассчитываюсь получаю чек, выхожу, а рядом сервис при этой же конторе. Возвращаюсь спрашиваю мож вы мне ее и поменяйте сразу, он ок, без проблем. Скока денег - в ответ 650р. Жду 30 минут пока освободиться подъемник, загоняю машину тот молодой человек видит мою машину ничего не говорит....Сняли страую подушку, зачем то разобрав "половину" машины, сравнивают с новой - земля и вода вообще не подходит даже близко. Я к продавцу грю так и так, он уходит искать, возвращяется и сует мне обратно мои 500р. типа нету, ни извининий ти чего. Я к машине говорю собирай обратно, но без подкушки, думаю поезжу поищу по размеру так нагляднее будет. Собрал...я типа ехать собрался а он мне давай говорит 650 за разборку и сборку. Здрасте с какого х.я потратил кучу времяни ничего не сделали и еще и денег. Я опять к продавцу говорю это же ваша вина - вы не правильно подоюрали деталь - а он надо было сказать что у вас вэдовая машина, я емув ответ надо было спросить , дальше ругались где то пол часа за которые я им объяснил все таки что они не правы и уехал. Машину на стоянку, без подушки то не желательно ездить то, и по магазинам - ничего не смог найти. Решено было воспользоваться услугами фирм которые возят на заказ, нашел одну такую "АвтоМакс" находится на Азина, там где Сентоза - Сервис. Приехал, заказал предоплата 1000 р. спрашиваю как там по срокам - отвечают 7 - 10 дней. И стал ждать.... через неделю дай думаю позвоню, говорят типа едет уже скоро будет. Я обрадовался, звоню еще через 3 дня (окончился обещаный срок) а они- вы знайте в этом контенере ее не оказалось позвоните еще через 3 дня, короче проеюали мне мозги 3 недели. Приехал к ним злой как собака, отдавайте деньги говорю, они при мне давай звонить в Эмираты и т.д. ну вообщем не стал я больше слушать обещания, забрал деньги и заказал в фирму "Токио" на Стрелочников привезли за 10 дней, поставили за 5 мин теперь езжу и радуюсь, для себя сделал вывод что уродов у нас просто тьма, и ни кто не затрахован от встречи с ними. Всем удачи. Вот такая история....
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: ssv (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Это еще ерунда!
Я Давно понял, что если это не проверенный многократным опытом мастер, то стоять нужно рядом с палкой, и смотреть в оба, как бы чего не накосячили.
Вот что было со мной в питере. Поехал менять масло на двигателе, самому не хотелось пачкаться. У меня интегра сж 97 г.. На одной станции под вывеской "все виды ремонта" которая занимала 3 бокса, в каждом по 3 подъемника, сказали, что мне лучше ехать в фирменный хондовский автосервис, они не берутся. Я возразил, что все как у всех, на что мне сказали, что и на жигулях бывают проблемы с заменой масла, а тут хонда!
Услышав, что на жигулях у них бывают проблемы, я их больше уговаривать не стал и свалил по добру по здорову. Недалеко находилась шарага с подъемником и ямой, но наличие на подъемнике продвинутого опеля обнадеживало. Говорят 250 р. и все сделаем. Это на хонду у них 250, на жигули 150 :)
Заехал на яму. Гоблин внизу ковыряется. И тут произошло страшное. Снизу послышалась реплика, от которой я похолодел: "А чей-то у тебя масло такое красное?" В миг я понят, что урод сливал масло из автомата... Мало того, что масло в коробку стоил 700 р. за литр, умножаем на 3 литра = 2100, дык еще воскресенье, семь часов, хрен его где купишь. То есть купишь, но на другом краю города и в понедельник в 11, вместо работы... Мало того, оставить машину тоже негде, а оставлять в этом трихоманаднике стремно.
Короче, пришел он самый... Конец у истории оказался, как не странно, счастливый.
Спасло меня только то, что подъемник был занят, а на яме поносное ведро с отработкой не влезло под сливное отверстие коробки, поскольку оно несколько с боку, поэтому масло гоблин слил в пустую масленную канистру, в которой они держали, видимо, @#$%ый у клиентов бензин. (бензин предварительно был перелит на моих глазах, правда я не знал, для чего им еще и канистра внизу понадобилась). В итоге масло было влито обратно в коробку и я в ужасе уехал. Обошлось!
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: ЮрИ (62.105.142.---)
Дата:   давно

Спасибо, мужики....
Почитал - обалдел.

Теперь я понимаю, почему,например, стоимость работы по замене ремня ГРМ может меняться от 40 до 140 у.ев (я менял за 40 - неделю назад), а месяц назад менял опоры двигателя на каком-то сервисе (лечим вазы и иномарки).
Так что мне теперь срочно надо нормального мастера найти чтобы косяки искать ?

Привет,
прорвемся...
 
 Re: Поучительная история, хотя чему удивляюсь........
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну дайте и мне пару историй подкинуть!
Первая случилась с Карибом. Навернулся автомат далеко от дома. Пришлось ремонтировать его в полуподпольном сервисе. Во время ремонта эти балбесы сломали мне радиатор, и ничего про это не сказали. Дескать на, проверяй машину и вперед. Поехал, из под капота валит пар, я - это что? Ответ - х.з., - давай посмотрим, - давай! О! Ептить мать! Да у тебя трещина в радиаторе! - Откуда? Ее не было когда к вам приехал! - Наверное была. - Да пошел ты, я 1000 км отмахал до вашего города, без проблем с радиатором. - Ладно. - Вася ты не ломал? - Ломал! - А че не сделал? - А я не знаю как! - Приезжай завтра. В итоге, через два дня поменяли радиатор на новый. Вернулся домой. Автомат косячит. Решил его поменять. Нашел безпробежный(очень не дорого). Заехал в мастерскую, узнать сколько стоит замена. В ответ - 2 тыс. руб. без стоимости декстрона. ОК. Вот машина, автомат в багажнике. Через день забираю, - сколько с меня. - 3500, плюс стоимость масла(навороченное, по моей просьбе). - Как 3500? Было же 2000! - Ничего не знаю, вон мастер. - Мастер, что за дела? - А у Вас 4ВД! - А мне по барабану. Машину видел когда принимал? Кариб всегда был 4ВД! Мне озвучили 2000 руб. Вот 2000 и без обид! - Ладно ОК.
З.Ы. С тех пор все работы связанные с автоматами, провожу только у них.
Другая история с грузовичком Таун Айс. Начал есть масло. Сильно. Как следствие капремонт двигателя.
В мастерской. - Сколько будет стоить? - 6000 + запчасти. - ОК! Через несколько дней забрал, оплатил. Вроде все нормально. Сказали приехать через 1000 км. протянуть прокладку под головкой. Приехал через 500 - масло подъедает, прокладку пробило, головку повело. Исправили бесплатно. Через неделю. Мужики - масло ЖРЕТ! Не может быть, все поменяно, проточено, отшлифованно, все должно быть отлично. Наверно прирабатывается. Еще через неделю. - Мужики, - масло ЖРЕТ 2 литра на 500 км. - Ну х.з., не может быть! - Да пошли вы, поеду к другим. Другие разобрали двигатель. В одном цилиндре глубокая царапина! - ?????, - будем смотреть. Эти деятели, из первого сервиса, не посадили правильно кольцо поршня, его задрало, и нарисовало охрененную царапину на стенке блока! Привожу все это дело к виноватым. - Ну и кто мне объяснит, как это так? - А х.з., такого не может быть! - Вы понимаете что запороли мне двигатель. - Да понимаем, но сделать ничего не можем, потому что разбирали не двигатель не мы! И нас теперь не еб-т Ваши проблемы. - Ха! Еб-т, еще как еб-т! После непродолжительных переговоров, назад возвращены 6 тыс. руб. + стоимость запчастей + стоимость головки. Все исправленно, грузовичек ездит.
З.Ы. В этом сервисе больше ни я, ни мои друзья и знакомые больше не появляемся. Надеюсь, что и знакомые знакомых тоже.
 
 Мнения? Их есть у меня, а для начала неплохо бы извиниться (+)
Автор: Жёлтый Бокс (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Т Краун, 141 кузов, кончились саленблоки задних рычагов.

> начинается все самое грустное, контрактные рычаги им не
> понравились, говорят саленблоки надорваны, смотрю и правда
> надорваны,

+++++ и действительно, как может быть по другому, когда этим Краунам больше 10 лет как минимум а понятие "контрактная" запчасть - заувалированное "дураки японцы, запчасти в переплавку пускают". Из б/у рычага можно само железо взять, если родное погнуто, да то то не всегда...

предлагают поставить новые порядка 40-50 у е за
> штуку, а их 4, это меня насторожило (оригинал влит на заводе
> и замена отдельно саленблока изготовителем не предусмотрена).

+++++ если передняя подвеска на Крауне двухрычажная - то все сайленты продаются отдельно, цена 1 заднего оригинального сайлетна под заказ (7 дней) в примерно 20-30 гринов... Откуда кочует из уст в дёсны такая нелепая инфа про залитые
сайленты в рычаги???? Вклеенные встречаются, но никак не залитые резиной. Всё сделано отдельно а потом собранно. Видимо товарищи такие, всё знают...


> Проконсультировавшись у других товарищей, узнал, что они не
> могут быть целыми, если автомобиль поднимался на подьемнике
> или менялись пружины, поскольку вся нагрзка именно на этих
> саленблоках (компетентность данного автосервиса?).

++++++ чем наглее ложь, тем охотнее в неё верят (с) Геббельс...

Посмотрел на автомобиль и
> содрогнулся, когда они не смогли открутить болты они их
> срезали турбинкой и засахатили корпус, на мои возмущения
> пообещали все закрасить, чтоб не ржавело.

+++++ там действительно негде притулиться даже нормальным ключом, не говоря уже про вороток с головкой... и болты частенько закипают насмерть... Сам пилил на своём Крауне турбинкой маленькой, полный пендыр... никакая ВД40 и аналоги не
помогают, ни кислота, ни тормозуха ни уксус... болт приржавляется к внутренней стальной втулке, на большой длинне жидкости не проникают... То, что не позвонили и не сказали о проблеме - другой вопрос.

> Правда ничего не могу сказать о качестве заливаемых ими
> шаровых, не пользовался, да и поганой метлой меня в этот
> сраный Желтый Бокс терь не загонишь, в душу насрали сволочи.

+++++ извинился бы, мля... за гоньбу... нас там с 2000 года нет, и вывеска там специально по нашей просьбе большими буквами написана, Р-А-В-Е-Н-О-Л.... и на печати у них несколько другие буквы и на бланке... И Синяя полоса по боксу пущена и оформлено в фирменном стиле масел РАВЕНОЛ...
Прежде чем пугаться ценой новых сайлентов за 50 гринов - неплохо бы научиться читать бумажки, которые тебе подсовывают для ознакомления и доску покупателя... + узнавать ценик на запчасти в специализированных магазинах...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021