у меня Bridgestone Blizzzak MZ-03 2002 года выпуска стоит. липучка и липучка. На снегу едет и

Наверно надоел вопрос, но все же... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 5-летняя резина говоришь
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

у меня Bridgestone Blizzzak MZ-03 2002 года выпуска стоит. липучка и липучка. На снегу едет и тормозит, на асфальте тоже едет и тормозит. на льду - мало у нас в приморье льда - вроде тоже едет. Вот на льду, покрытому слоем из воды и снега (пришлось вот недавно ехать по такому) не очень но на то и скорость 40км/ч чтоб по такой хляби ездить а не по 100-150 км/ч низко лететь. Так что вполне доволен.

Есть мнение что "липучкой" такую резину называют потому:
1) что состав резины разнородный, есть твердые включения в резину, которые врезаются в лед или снег аналогично микрошинам.а есть микропоры, которые могут впитывать воду из пятна контакта.
2). протектор содержит много маленьких щелей (ламелей, как говорили выше) в которые как по каппилярам попадает вода из под пятна контакта, и благодаря которым, происходит зацепление за малейшие неровности дороги - в результате в пятне контакта остается мало воды, работает зацепление за неровности дороги. а вода впитанная в ламели и поры резины под действием центробежной силы при вращении колеса вылетают под крыло когда колесо вращается.

все сказаное imho, не более чем рассуждения.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Я за шипы !
Уже за неделю пару раз толкал Марк и Кресту на липучках. Обе буксовале на том месте, где бы мой Марк на Шипах даже не буксанул...
По ацвальту на шипах конечно хуже.. Но ведь не вся Россия это Москва...

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: ВадимШ (Челябинск)  (---.mechel.ru)
Дата:   давно

Всё зависит от условий.
Много льда/наката, мало асфальта - хороши шипы.
Если наоборот - без шипов лучше.
Я в Челябинске. Улицы часто с голым асфальтом. А в этом году особенно со снегом напряженка.
Езжу первый год без шипов. Резина - середнячок, едва нашел по ней отзывы в и-нете. Доволен, как слон! - тихо, мягко, устойчиво, комфортно, как на летней! Не жалею ни капли. К черту эти шипы. Из-за них однажды в аварию попал (тормозной путь не рассчитал).

Кстати. С наступащим Новым Годом!

Привет с Юж. Урала! Тойота Карина АТ-211, 7А-ФЕ, 96 г.в.
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: nDrew (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я ездил на Caryb 97 гв и на липучке и на шипах. Конечно в ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ситуации - а для меня это @!#$а мерса стремительно приближающаяся или поворот, который я проспал, липучка и рядом не стоит. Теперь Виста на шипах - так дешевле. Частенько езжу к родителям в маленький городок - 300 км от Красноярска. Вот 25 декабря еду, километров 70 отъехал. А до того оттепель была днем и снег весь подтаял. А там господа у нас город Козулька - так вот там всегда снег, и надо сказать много. Так вот, ночь уже начинается - подморозило. Поток весь ползет 70-80. Я еду 100 - немного на сбросе газа шипы на задней оси начинают шипеть, мол, занос начинается, а типа газом регулирую, вобщем швытко так еду. Догоняю очередного кренделя - тот распоясался, где-то 80-90 прет. Корона такая старая, года 88. Плавный правый поворот - фары встречной маячат. Я метрах в сорока повис, жду пока встречная пройдет. И тут паренек видать пугается встречной и сбрасывает газ, под это дело тут же развивается занос, сходу приличный... доли секунды... корона булькает под откосик на обочину - красота!!! Фонтан снега, метра три, подсвеченный фарами и стопами - феерическое зрелище. Я торможу в пол (глянул нет ли сзади кого, а то у меня АБС и новая шипованая резина, неуспевают крутые залипученные парни, сколько раз в городе от моей задницы в сторону шарахались. Отвлекусь - 31 декабря - гонка за подарком. Крутой правый поворот в городе с кольца. Поворачиваю и набираю скорость на три четверти газа одновременно обгоняю ПАЗик, за мной девятина. Сразу за поворотом на моей полосе Марк разбитый поперек!!! Я по тормозам в пол. Успеваю, тут же контролирую девятину, а у того траекторию спрямило и несет на встречную. Вижу он прерывисто тормозит - передок дергается вправо-влево. Но все равно шустренько догоняет, а скорость до того у нас одинаковая была. Я под ПАЗик бросаюсь, от девятины, успеваю @!#$у убрать. Вырываюсь на оперативный простор и вижу в зеркалах удаляющуюся, стоящую наискосок девятку за Марком. Вроде успел парень - стука не было слышно...). Так вот, успеваю остановиться вровень со стоящей короной. Встал, смотрю с откоса - выползают "мальчики":)) - трое мужиков лет под сорок. Говорю - живые? Те - да, мол! Молчаливые такие, видать перепугались. Правый пассажир выйти не может дверь справа привалило снегом. Открыл багажник - кинул лопату - копайте. Сам грузовики торможу - только десятый остановился!!! Парни здоровые на Волге сами встали. Вытолкали. Смотрю - точно!!! На колесах замечательная липучка б/у:))) Правые двери помяты и крыло чуть, пороги даже вдавило, порвался ремень гидрача, соскочили провода какие-то со стартера. Вобщем общими усилиями завели. Так я думаю если я к цене липучки добавлю стоимость ремонта на своей висте 98 гв. То очень мне дорого получится. В заключение - я на всем поездил, но люблю шипы, я очень активный водитель и мне нужен послушный и понятный автомобиль. Жаль только вот что любители замечательной б/у резины, почти не поношенной, только из Японии, могут мне мой автомобиль разбить:(
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Если стираются(вылетают) шипы, что и происходит у "активных драйверов" - то резина становится просто нешипованной, а не лысой.
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: nDrew (---.krsn.ru)
Дата:   давно

К теме вылетания шипов - я активный водитель, а Бриджстоун WT-14 прослужили 5 сезонов (50000 км) и потеряли 25% шипов. Gislaved NordFrost 3 через два сезона потеряли все. Вот снова на Бридже.
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: Семёныч(Челябинск ) (212.57.171.---)
Дата:   давно

Ребят , вы как мне кажеться какую то херню пишете . Ну никакая липучка зимой не сравниться с нормальными колесами на шипах .На голом асвальте -да немного шипы проигрывают .Но ведь человек задаёт вопрос подразумевая небольшой опыт , что само сабой подразумевает и скорости поменее. А следовательно только шипы . Я как только диск на липучке расколол срзу в ней разочаровался . А гиславед или Гудьер это то что доктор прописал . И чувствовать себя человеком будешь , поверь .
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: Scalp_NSK (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте, с наступившим!
Выскажу и свое мнение:
1. У шипов есть один огромный минус - это ложное чувство уверенности, в экстремальной ситуации может подвести.
2. На асфальте (да и вообще на сухом покрытии) тормозной путь на шипах в сравнении с нешипованной резиной где-то на 20-30% больше.
3. На льду, снегу шипы заруливают липучку, НО

Многие в России ездят на липучке БУ, которая очень сильно теряет свои свойства.

Я могу ошибаться но по строению липучки у меня вот такая информация (не путайте просто с зимней резиной): Это резина, в поверхностном слое которой есть керамические (или что-то подобное твердое) вкрапления, которые и дают возможность тормозить на льду. Поэтому езда по асфальту стирает этот слой на ура. В итоге липучка живет 1 сезон. Умные японцы откатав 1 сезон (читай - стерся керамический слой) продают эту резину с 5-6% износом.

Опять же многие продавцы продают как липучку - всесезонку.

Ну и последнее - по тестам резины этого года современная шипованная резина не уступает (некоторые модели правда уступают) липучке по управляемости на асфальте. Все современные модели с шипами превосходят липучку на остальных покрытиях.

Для себя я решил - только шипы:
1. Легче контролировать состояние резины.
2. Зимой часто не чистят дороги.
3. На сухом асфальте сильно не разгоняться.

IMHO если дебил за рулем, то не спасет ничего!
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: Spitfaer.. (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Какие 20,30 % ВЫ ГДЕ БЕРЕТЕ ЭТИ ЦИФРЫ?
Посмотрите тесты, максимум два метра(для нашей резины) разница с 60 км в час. А для хорошей зарубежной 1.3 метра.
 
 Re: Наверно надоел вопрос, но все же...
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Приведу пару цифр из последнего теста зимних шин в АВТОРЕВЮ( #20 за 2003г).
Тормозной путь на асфальте: лучшие нешипованные шины - 22 м, лучшие шипованные шины - 21,5м. Худшие нешипованные - 26м, шипованные - 24м.
О каком преимуществе нешипованных шин идет речь в данной теме? Откуда взяли байку про удлиннение тормозного пути на шипах?
А самое интересное это тормозной путь на льду: лучшие нешипованные - 52м, лучшие шипованные - 38,5м. Выводы делайте сами.
З.Ы. А Blizzak MZ01 на льду останавливается 66,5м, пусть даже и 2001 года выпуска.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024