Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата: давно
RIDER пишет, что у него MEDEO на 15, это с каких же пор она стала "липучкой"?
В первой жизни был GoodYear UG400 который ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался как ШИПОВАННЫЙ.
После нескольких лет выпуска его заменили на UG500, а оборудование и технологию продали в Ярославль так появилась резина MEDEO.
"Да ... про авторевю и их тесты... во первых им кто денег больше даст у того и товар круче будет, во вторых все зависит от мнения самого журналюги, если он убежденный шиповод то я бы не удивился еслибы они написали что и летом гораздо лучше на шипах ездить! ведь тормозной путь то оказывается на чистом осфальте на шипах меньше! этож надож было такой бред написать..."
Получается Nokia, Bridgestone, Continental башляют "журналюгам" из АВТОРЕВЮ, "журналюгам" из журнала TM и прочим затем что-бы тормозной путь на асфальте у шипованных покрышек был короче чем у нешипованных моделей тех-же самых фирм, смотрим опять в номер 20:
Nokian HPL 4 - 23м, Nokian HPL Q - 26.5м
Bridgestone Noranza - 22м, Bridgestone Blizzak WS50 - 23.5м
Continental Winter Viking - 23м, Continental Conti Contact3 - 22.5м
Pirelli Winter Carving - 22.5м, Pirelli IceSport - 23.5м...
Конечно Blizzak лучше чем шипованная Таганка, но возвращаясь к теме форума: какая резина подходит больше для неопытного водителя и прощает больше ошибок ответ однозначен - хорошая шипованная от именитого производителя. Возможно на асфальте шипы и проигрывают, возможно, но кто даст гарантию, что за всю зиму вы ни разу не попадете в ситуацию где от шипов будет зависеть ваше здоровье, а может и жизнь.
| |