Причем тут кто-то на хорошем авто с соответствующим достатком? У моих родителей когда-то была

Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже)
Автор: DeL (---.120.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

Причем тут "кто-то на хорошем авто с соответствующим достатком"? У моих родителей когда-то была возможность купить кроун 90 года, прошло 6 лет и они мне его подарили, денег на содержание у них нет, а я студент- работаю, учусь оплачиваю обучение, денег мало! А мне предлагают заплатить 200$ за какую-то хрень и не факт, что она мне понадобится, а если не заплачу, то будут штрафовать на 500р. а потом еще и могут машину отобрать! Так что мне теперь кроун продать за копейки, на которые я смогу купить "Оку" а на разницу купить страховку , натянуть улыбку и спокойно ездить мимо гайцев???????????? Х...я какая-то получается!!!!!!!!

Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omskcity.com)

To Timka:

--------------------------------------------------------------------------------------------
выплачивается сумма по ущербу с учётом аммортзации зап.частей до 15% за год!!!! какие там 120 тыр?? - никогда вы их не получите!
--------------------------------------------------------------------------------------------

Ню-ню а за авто 1997 г.в. пострадавшие люди наверное ничего не получат? Еще и должны будут 5%? Гы! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...