cher >1. Использование псевдологики для получения необходимых выводов. Пример: Вася получил зарплату

Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже)
Автор: Fred, Vladivostok  (195.239.80.---)
Дата:   давно

cher

>1. Использование псевдологики для получения необходимых выводов. Пример: Вася получил зарплату и купил пива, а Витя не купил пива- вывод Витя не получил зарплату.

На мой взгляд, это больше к твоей логике относится.

> Если имеешь в два раза больше чем другие, то собственно говоря почему должен платить как и все остальные.

Кому платить ? Тебе ? Дяде Васе со страховой компании ? Если проходя по моей улице, я с тебя начну с тебя по рублю трясти, тебе это понравится ? При этом я буду аргументировать свои действия теми же словами что и сторонники ОСАГО - нет денег, не хрен здесь гулять !
Речь как раз о том что хорошая идея(ОСАГО) проводится бандитскими методами и это не забота о населении, а грабеж и кто-то на этом очень хорошо должен заработать. Даже калькулятора не нужно, чтобы это понять !
 
 2 CHER
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Ну во первых по твоей теме. До того, как ввели все эти налоги и ОСАГо я мог содержать свой автомоибиль, другой разговор, что государство может сделать содержание чего угодно настолько дорогим, что придется от этого отказываться. Разве это выход?

По поводу больших городов - исходя из твоей следующей фразы, то по аналогии могу сказать, что в большом городе аварийность не больше чем в маленьком, ведь там и улицы шире и полос для движения больше. Разве нет? Вот если то же количество автомобилей, что в большом городе впихнуть в маленький город, тогда согласен.

По пожилым людям: а кто вообще говорит, что аварийность зависит от гоняния? Дедушка старпер прекрасно на 412 москвиче расхлещет тебе зад или со скоростью 20 км\час выкатится на перекресток по красный, где уже поперек его маршрута двигаются автомобили с высокой скоростью. Именно дедушки перестраиваются из ряда вряд не глядя в зеркало, а может и глядя, но нихрена не видя.

Про депутатов: никто со мной не станет спорить, что в депутаты идут, в основной своей массе, отнюдь не из любви к родине, а для улучшения своего жизненного состояния, а все остальное, как ОСАГО и другие законы, в основном, побочный эффект. Практика, опять же, ОСАГО это подтверждает.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже)
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

cher написал(а):

> Если имеешь в два раза больше чем другие, то собственно
> говоря почему должен платить как и все остальные. Те же
> покрышки ты покупаешь отдельно на каждую машину и
> соответсвенно в два раза больше чем за одну.

Я плачу транспортный налог за две!

> По поводу того что в бОльшем городе больше стоимость страховки:
> Движение в бОльшем городе несомненно больше и количество
> аварий на одного человека. (написал и теперь думаю что это та
> самая псевдологика, но стирать уже не охото). Есть другой
> момент что заработать в большем городе проще чем в маленьком
> не говоря о поселках.
Москва - отнюдь не на первом месте по аврийности. Посмотри статистику ГИБДД.

> То что депутаты у нас не самые лучшие это может и верно, но
> то что они самые досойные из нас-это несомнено. Какими бы
> способами они не добились своего положения, но они его
> добились, в отличие от нас с вами. (то же самое относится и к
> вашим начальникам, хоть они нам в большинстве случаев не
> нравятся). Будь вы на их месте, а сдержанностью из вас ни кто
> не обладает, мы имели бы возможно еще более худшие законы и
> ОСАГи.
Ну, меня допустим пытались дважды двинуть в депутаты, но я отказывался. Политика - это не мое. То что политика - не ихнее дело, видать по большинству депутатов. В бизнесе они вели или ведут себя также. Только в бизнесе таких отморозков быстро вышибают, а в политике можно долго и успешно морочить головы. Как говорится, плавали-знаем.

А тебе не приходило на ум, такое явное противоречие в этом законе, что совершеннолетним ты становишься в 18, а до 22 - повышенная ставка. И здесь же рядом - стаж 2 года. Что в 22 года человек резко умнеет? Откуда взялся этот возраст? Почему помогать гаранту конституции наводить конституционный порядок в той же Чечне можно с 18 лет, а по ОСАГЕ до 22 лет ты представляешь повышенную опасность для окружающих? Автомат - тоже машина, но создан специально для эффективного уничтожения, а автомобиль-то вроде для других целей?

Почему после совершения даже пустяковой аварии я сразу попаду в класс М? причем из любого класса!!! Т.е. стаж моей безаварийной езды - никак не влияет на результаты страховки.
Почему ставки страхования утверждает правительство, а выплаты по ним жестко зафиксированы в законе? Интересные ножницы получаются, причем в пользу страховщиков.

Почему в законе не предусмотрена ситуация, когда у страховой компании отнимут лицензию? Нам, то что делать- процедуры возрата денег не предусмотрено. А как завтра союз страховщиков по каким-либо причинам решит кого-нибудь выкинуть? Что делать-то будем?

Далее. Сейчас ты должен предоставить машину менту без каких-либо отмазок. Он то не вписан в страховку! Если машина будет разбита, то страховщик на законном основании деньги не выплатит! Нет этого в законе! И будешь до посинения судится!
Почему учитывается степень износа авто? А почему такая же степень износа не учитывается в таможенных ставках? Или машина 3,001 лет и 4,999 лет имеет одинаковый износ? А почему в ОСАГО не так?
Можно много и долго говорить на эту тему. Я сам был за введение страховки, но не в таком виде.
 
 Re: Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже)
Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата:   давно


To Fred, Vladivostok
To Dr Proctor
To avg

Респект, полностью согласен.


To cher

Бляха...Столько хотел тебе написать, да ребята выше уже в принципе все сказали.Все твои высказывания-гон.
Пример про дедушку.Вчера,ВЧЕРА!!!!!Моему другу старый козел на Таврии 1994 года, инвалид, просто не уступил на перекрестке...
Урод тупорылый...Расхлестал на мизерной скорости весь бок Ниссан Сима 1998 года, в эксклюзивном японском тюнинге,машина была куплена 3 месяца назад из под задницы консула Японии.двери ушли в салон...крыша...Ну и....


-----Если имеешь в два раза больше чем другие, то собственно говоря почему должен платить как и все остальные----

А причем здесь больше чем другие, у соседа машина за 5000 баксов, а я например купил две машины по 2000 каждая.Та кто из нас имеет больше а?--БРЕД.
А ОСАГО он проплатил за одну машину 3000 рублей, а я за каждую по те же 3000...В итоге-я имею меньше а плачу больше..
По твоей логике, человек имеющий три хижины, богаче чем человек имеющий особняк(особняк то один)..



В городе бегает огромное количество старых драндулетов на старых номерах, так их козлы-хозяева ни про какой техосмотр не слышали со времен Великой отечественной.Меня примерно год назад мусор остановил, просто проверить документы, я ему говорю, ты посмотри, едет старая сволочь на старых номерах и лысой резине...заднее колесо так восьмерит, что вот-вот отвалится...
Он отвечает-нахрена он мне нужен, трогать его, его тормознешь а у него инфаркт возле патрульной машины случится...Вот и весь сказ,тогда я все понял конечно..

Что касается страховки двух и более машин на одного человека-гон несусветный.Примеры с покупкой резины и всего остального-тоже.
Это все равно что сказать-у тебя дома два телевизора-плати.Ведь одного хватает, или-ты покупаешь и летние и зимние вещи...
Да можно много еще писать да лень мне...
Там выше человек сказал уже-раз мы имеем две машины-мы за них налог платим соответсвующий, говорю так, потому что сам плачу.А вот одной задницей ездить на двух машинах нереально, поэтому ГРАЖДАНСКАЯ ответственность должна привязываться к стажу или к чему угодно но не к машине.

Прошу извинить, если был излишне резок, но такой пурги в жизни не читал.

Ты написал:

----Может это все бред но это мое мнение ----

ВОТ ЭТО ФАКТ.
 
 Re: Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже)
Автор: lexaaa (---.theplanet.com)
Дата:   давно

разницы то нет ) вот только тогда надо будет страховать всех по одной цене и запорожец и хаммер...ты думаешь что дедок на запоре сможет нанести такой же ущерб как и владелец хаммера? если делать низкую страховку то страховщики идут в убыток.делать высокую-дед на запоре не сможет оплатить.соответственно дифференциация по классу машины нужна..но так как сделать это невозможно по причине которой я описал выше стр@!#$ся авто.
 
 так раз больше масса и взяли больше денег
Автор: Del (---.umans.ru)
Дата:   давно

так раз больше масса и наносимого ущерба и взяли больше денег соответственно и страховое покрытие должно быть больше?
 
 Во-во, а за свой эскудик
Автор: spotlight2000 Moscow (job) (---.213.247.156.GLADEINT.macomnet.net)
Дата:   давно

1989 г.в., в ПТС которого по ошибке вписали 115 л.с. вместо 82 я должен заплатить 6177 руб!!!!!!! 22 года, стаж 4 года, долбанная Москва.
 
 При таком законе они никому вообще могут не платить
Автор: Россиянин (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вы плохо читали, если захотят то вообще ничего никому платить не будут. У меня жип, ну и что дал мне этот закон? Я его и раньше от всяких студентов и прочей неприятности страховал, да дорого, но это спасало и студента и мои нервы. Причем раньше я платил всего 100$ за то что я причиню кому то ущерб на дороге и остальные 1500$ за свое спокойствие от случайностей. Теперь те же яйца, но плачу не 100$ а гораздо поболее, ну а остальное так же. Что для меня изменилось? Да нихера, только бабок команда у руля сняла поболее, а на дороге теперь если попал торчишь бля до посинения. У Гаеров работы немеряно стало, а бабла им страховшики платят за офигенный фронт работ, извините .уй.
Да и вообще нехилые там Оле-Лукойлы сидят: у вас например есть на кухне кирогаз, приходит какой хер и говорит "Денег однако давай раз он у тебя есть" Вопрос к этому херу "Этот кирогаз у меня и до тебя был и откуда ты такой умный взялся? Сегодня тебе за кирогаз, завтра за кислород, а послезавтра за то что просто жив еще...."
Такие вещи вообще должны всем сходом (Референдумом например) решать, а не пускать все на усмотрение ссучившихся народных избранников.
Закон нужен, но это не повод делать из нашего бабла себе кассу.
 
 Re: Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже)
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Только, что на работе рассказали случай, как одному дяде какой-то
...удак цапанул машину и смылся, вот и началась песня со страховой, хоть и гаи вызывал и на месте оставался, а уже три месяца длится геморрой и деньги не платят да и ездить пока не разрешают на машине!
 
 Re: Противникам ОСАГО (и сторонникам тоже)
Автор: нн (195.19.157.---)
Дата:   давно

http://www.allinsurance.ru/news/daynews.html?id=1610

ОСАГО подешевеет в два раза
15.01.2004 - Москва. - Страховщики получили задание снизить цены на ОСАГО. Как выяснила «Газета.Ru», средняя стоимость страховки упадет в два раза. И упадет быстро – надо успеть к президентским выборам.

Минфин получил задание подготовить новые тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (эту новость распространило Агентство страховых новостей). Причем сделать это надо «чем быстрее, тем лучше». Очевидно, что власти готовят снижение тарифов к президентским выборам.
Источник «Газеты.Ru» в Минфине не стал скрывать этого, подтвердив, что ОСАГО должно подешеветь аккурат к президентским выборам. Причем подешеветь почти в два раза.

Это, впрочем, не означает, что базовая ставка будет составлять половину от нынешней – 1980 рублей. В основном удешевление будет сделано за счет коэффициентов. Сейчас для вычисления суммы оплаты за полис ОСАГО базовую ставку надо помножить на ряд коэффициентов – в зависимости от места регистрации машины, ее мощности, возраста и стажа допущенного к управлению водителя. Именно эти коэффициенты планируется снизить. Так что больше выгадают от повышения жители крупных городов, страховавшихся с коэффициентами 2, 1,8 и 1,6, а также владельцы мощных машин – для них повышающий коэффициент доходил до 1,9. Причем скидка будет для всех – по данным «Газеты.Ru», РСА выступил резко против того, чтобы для пенсионеров вводились отдельные скидки. Так что льготным категориям в ближайшее время придется платить столько же, сколько и всем остальным гражданам. Если, конечно, в дело не вмешается Дума, где еще с прошлого созыва лежат поправки, которые предусматривают 50-процентную скидку для пенсионеров, владеющих автомобилями российского производства старше четырех лет.
Сама базовая ставка тоже станет меньше. Но конкретных цифр пока нет.

Официально в Российском союзе автостраховщиков, занимающемся ОСАГО, в данный момент ничего не комментируют. И неофициально говорят неохотно – да, будет некоторое снижение ряда коэффициентов, но выводы можно будет делать не раньше, чем будет подведена статистика 2003 года – а случится это только после 25 января. И говорить о чем-то можно будет в начале-середине февраля. Но источник «Газеты.Ru» в Минфине заявил, что у страховщиков есть всего две недели на подготовку поправок к тарифам – сроки все-таки поджимают. И обсуждение новых ставок ОСАГО на правительственном уровне займет не несколько месяцев, как при подготовке тарифов к 1 июля, а считанные недели – постановление за подписью Михаила Касьянова должно появиться в начале марта.

За это время страховщикам предстоит не только рассчитать новые тарифы по ОСАГО, но и придумать, что делать с миллионами уже застраховавшихся автовладельцев. Естественно, возвращать собранные премии никто не собирается.
Как один из вариантов рассматривается план, по которому постановление с новыми тарифами вступит в силу не сразу после опубликования, а 1 июля.

Сделано это будет для того, чтобы застраховавшиеся вовремя, а именно с первого дня действия закона, заключили новый договор уже на новых условиях. Разорвать же действующие договоры просто так не получится – по правилам, для этого нужны веские основания, такие как продажа машины, ее полная гибель или смерть владельца.


Газета.Ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024