Автор: Lavro [Новосибирск] (---.sinor.ru)
Дата: давно
TO: FW-190
----------Vladimir-K, Lavro и пр., да вы ж обманываете не государство, а самих себя плюс тех, кто тормозит рядом с вами на светофоре--------------
Нет, я себя не обманываю, я прекрасно отдаю себе отчет в своих намерениях, действиях, я прекрасно осознаю что я не один на дороге и что случаи бывают всякие, даже страховые :) и о том парне, который тормозит рядом со мной на светофоре я тоже не забыл, поэтому почти сразу после покупки машины я обзавелся добровольной и каской.
Но то осаго(=бред какой-то) что навязывают не по мне! Я объясню.
Во-первых мой официальный водительский стаж ровно год, поэтому страховка для меня очень важна (аварийных ситуаций не создаю, одна правда была, не по моей вине, когда левое переднее крыло немного закосячили на 8,5 т.р. ).
Во-вторых я еще пока студент, НО на машину заработал сам, честным нигерским трудом, поэтому каждую копейку считаю, а наступивший страховой случай в 1 году повлечет за собой увеличение коэффициентов и соответственно страховой премии компании в следующем году + накрутка за то что я только 1 год откатался,.. и даже сегодняшние коэффициенты НЕОБЪЯСНИМО высоки, по крайней мере для меня. При добровольном страховании гражданской ответственности эти условия мягче, почти за тежи деньги. Если ошибаюсь поправьте.
В-третих то, что тот, кто (типа ВВП) пытается перенять опыт зарубежных стран, типа осаги, и применять его на России, пусть создает условия как в тех странах (напр. дороги, гаи, законы,...).
В-четвертых, меня просто бесит когда кто-то говорит что мне делать. Что мне делать я и без него знаю, поэтому страхую добровольную.
В-пятых, по этой осаге в страховом случае мне надо разбираться с компанией виновника, а не с той куда Я деньги нес. Это ещё куча ГЕМОРОЯ и БЮРОКРАТИИ. Зачем себе усложнять жизнь?
З.Ы. за Путю голосовать не буду, это точно.
З.Ы.2. А слышали что (возможно) будем страховать квартиры скоро (как Путю выберем), говорят пожарников это дело...