To FISHER Чмоки принимаю с упоением. Любим мы это дело. По образованию я не юрист. А что касается

Женщины........... Я в " осадке" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Женщины........... Я в " осадке"
Автор: Ленчик (---.ru)
Дата:   давно

To FISHER

Чмоки принимаю с упоением. Любим мы это дело. По образованию я не юрист. А что касается брелочков с кнопочками. Можа в твоих глазах мой "эскудик" до джипа не дорос, но сигнализации на нем отродясь не было. Зато есть самопальная противоугонка. Не зная секрета, машину хрен заведешь, зато дурным голосом начинает реветь сигнал от камаза. Мой коллега, его Серегой зовут, тоже считает, что сигнализация, которая срабатывает от покакавшего голубя и которую мастера своего дела отключают за считанные секунды - дурная трата денег.

Чмокаю в отместку смачно.

Автор: Ленчик (---.ru)

Один знакомый тоже забыл, где припарковался. Дык уже менты на место "угона" приехали, когда он опомнился.

Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)

Ну и голуби у вас... ;)))
Сигналку (к счастью, тьфу-тьфу-тьфу) использую как "открывашку" дверей и дистанционный запуск, чего и тебе реккомендую.
Не шовинист, но...
Не далее как вчера опять наблюдал такой "момент". Возвращаюсь из гаража на такси. На переднем сиденье рядом с водителем сидит женщина и объясняет, куда нужно повернуть. Перед перекрестком: "А теперь, НАЛЕВО!" и палец (руку вытянула по полной) указывает НАПРАВО!!! :)))))) Надо было видеть взгляд того таксера, применившего экстренное торможение!!!! :))))
Продолжаю "лобызания"! :))
Привет!