Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Легковые универсалы ставят на колеса от джипов, добавляют несколько мужественных деталей –и типа, новая модель джипа, готова!!! Причем неплохо продающаяся: паркетник- модная нынче машинка, особенно у слабого пола. А что за внедорожной внешностью скрывается, в общем-то, обычная легковушка, никого особенно и не волнует. Конечно, не каждому нужен настоящий джип, достаточно и паркетника-симпатично смотрится, высоко стоит, можно и через бардюр перемахнуть, зимой по снегу/ льду спасет полный привод фултайм, летом можно сьехать с асфальта на зеленую лужайку и устроит пикник...в общем, вполне достаточно, для паркетного джипа, который и называется по этой причине паркетным, потому что для настоящего внедорожья он не подходит!!! Классический внедорожник имеет в наличаи раму, причем все обвесы, призванные спасти кузов- крепятся к раме!!! У паркетников в большинстве случаев дуга для красоты и вряд ли спасет крылья и капот. Ходовка и трансмиссия у внедорожников так же сильно отличаются. Мосты, рессоры, торсионы, лебедки, жестко подключаемый передний мост, LSD, блокировки ...и многое другое, чего у паркетника просто нет и не будет. Все эти прибабахи не только повышают проходимость авто, но также и надежность, долговечность, безопасность. А для полных фанов бездорожья...такой вот стандартный джип будет являться только заготовкой, которою надо будет доделывать, а для лифтовки и тюнинга паркетник уже просто не подойдет. Итог в общем то понятен...паркетники, возможно это и обидно звучит: "Паркетник" , но в целом для наших дорог и выездов на природу подходят идеально, но для оффроуда эти машины не предназначены.
Паркетник: CR-V, HR-V,RAV4,HARIER
Внедорожник:SAFARI, PAJERO,SURF,TERRANO,ESCUDO,JIMNI,LC,BIGHORN
Универсал: FORESTER
| |