Автор: Dima_789 (---.med.umich.edu)
Дата: давно
Значить зачем пошел разговор про Истинные Внедорожники.
А для того чтобы народ случайно не подумал, что есть отличием "паркетника" от "непаркетника" является, то что "непаркетник" может ездить по бездорожью, а "паркетник", якобы нет. И "паркетники" и "непаркетники" по бездорожью ездить не могут одинаково.
Теперь разберемся что мы имеем среди легковых (масса меньше 3 тонн) автомобилей повышенной проходимости (АПП) в настоящее время.
А имеем мы следующее -
1) Легковые машины со слегка повышенной проходимостью - т.е. те основное время эксплуатации будет на асфальте, да и повышенная проходимость им потребуется для гололеда и тонкого снега несколько раз в году, да грязи под деревом в коттедже. (РАВ4, СР-В, Субарики, 4AWD Каринки, Короллки и т.п., РВР)
2) Легковые АПП предназначенные для эксплуатации в том числе и по проселочным дорогам, в том числе повышенно комфортности. (Джип (в смысле Jeep), Крузерки, Паджерики, Эскудики, Джимни, Террано, Сафарик, Блейзер, Трайал Блейзер, Юкон, Навигатор, Авиатор, Экспедишн, Экскершн, Эксплорер и т.п.)
3) Легковые АПП для плохих дорог, свежепроложенных (армейских) дорог (УАЗ, Хаммер, Хамви, Вранглер, Бронко и т.п.).
4) Легковые АПП - легкие грузовики - весьма специфический американский класс машин (Аваланч, Форд 150б 250, 350, Тойота Такома, ).
5) Специальные АПП - раллийные, Биг Футы, Извращения с гусеницами, лыжами и т.п.
Т.о. достаточно тяжело определить кто здесь "паркетник", а кто "настоящий джип".
Я предлагаю использовать именно такое типирование и номенклатуру, так как "паркетник" скорее всего отражает детский уровень представлений об АПП.
| |