NAF-NAF, >>>>надо будет на МКПП ехать Когда-то, может быть, раз в 100 лет. Ну что же - нельзя в этой

Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

NAF-NAF,

>>>>надо будет на МКПП ехать

Когда-то, может быть, раз в 100 лет. Ну что же - нельзя в этой жизни знать ВСЕ. Бывает :).

Это ведь не диагноз. МКПП можно и овладеть при необходимости. А от того, что ты в школе на ней поездишь, а потом всю жизнь будешь гонять на "автомате" - не думаю, что ты все равно что-то потом из этих уроков вспомнишь :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: W (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

у нас на всех машинах учебных есть педаль тормоза у инструктора, т. е. слева :-)
 
 ЗЕРКАЛЬНО?
Автор: Липучка (---.es-nso.ru)
Дата:   давно

Вы чё братаны!
Конструкцию двигателя для другого руля перерабатывать,
чтобы было всё как в зеркале. Это почитай новая разработка получается. Да и нафик никому не нужно.
Леворульная и праворульная машинки должны отличаться только
1) направлением высадки пассажиров на обочину
2) местом водителя - для удобства обгона, приборная панель и органы управления.

1 - чтобы переделать весь кузов перекраивать
2 - переделать трудно, но не напрягает

Всё остальное, конкретно - двигатель и ходовку делать зеркально
глупо.

PS: Менять местами педали газа и тормоза тоже глупо.
Если так сделать, то водителю надо будет переучиваться не только
с левого на правый РУЛЬ (т.е место посадки и обзор),
но и заново преобретать навыки управления автомобилем, переключения передач, разгона торможения.

Для опытных водителей на механике перестановка местами педалей
означает повышенную опасность при вождении. Поскольку у них всё
в подстзнании, до автоматизма, то вероятность нажать "не ту педаль"
очень высока. Естесственно японцы не должны так делать, чтобы материковые водители не испытывали дискомфорта на праворуких
и островные, приезжая на материк могли легче адаптироваться к левому рулю.
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: Billy44 [Барнаул] (---.alt.ru)
Дата:   давно

Вот халява где при сдаче экзамена ! Я на убитой 5-ке долбался, то глохнет, то передача не включается, но сдал и автодром и вождение по городу. На автомате, да с ГУР даже обезьяна поедет, не говоря уж о женщинах. Они особенно мучаются с тугим рулевым и механикой :-))
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: bov [Москва] (217.14.20.---)
Дата:   давно

Слова полного чайника. С чего ты взял что умеешь ездить, если так дмаешь о мкпп? ИМХО акпп оправдана только на автомобилях с двиглом от 4 литров (и то только потому что чайникам сложно на таких с ручкой). В остальных случаях одни недостатки, достоинств у автомата нет вообще.
Ну это ты зря!!!
Я вот продал своего Марка и пока не купи л драгую приходится ездить на ТАЗЕ, а так как живу в Москве иногда дорога домой занимает часа три, и я думаю что на автомате намного удобнее!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: bov [Москва] (217.14.20.---)
Дата:   давно

Согласен помоему НЕ БЫВАЕТ!!!
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: kornflakes (80.237.99.---)
Дата:   давно

А у нас на новые денег нету.
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: kornflakes (80.237.99.---)
Дата:   давно

А если честно, то с левым
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: Їnt  (80.237.112.---)
Дата:   давно

А вот ещё почти во всех в японских машинах есть электроприводы стеклоподъёмников - например водитель нажал кнопочку, и окно само закрывается (или открывается). Так это вообще для полных лохов. А "реальные пацаны" только мясорубку крутят, а другой рукой - ручку МКПП, а в зубах руль. И вообще электростеклоподъёмники оправданы только на машинах с площадью остекления от 4 квадратных метров, и достоинств у них нет вообще.

А автоматическое выключение повортников - это вообще бред.

А гонщики формулы 1 - это тоже дураки. Им же надо МКПП!

Да, и чуть не забыл. Ещё очень плохая вещь - автоматическое выключение и выключение вентиляторов на радиаторе. Лучше вывести специальную кнопочку и самому управлять вентиляторами в зависимости от температуры. А в Приусе самому переключать режимы работы ДВС и электродвигателя.
 
 Re: Дальневосточные! А в автошколах у вас какой руль?
Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Ну тут ты хватил. На Ф1 коробки механические, с автоматическим управлением сцеплением. И сервоуправлением переключением. Там не автоматы в обычном понимании.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024