Автор: Липучка (---.es-nso.ru)
Дата: давно
Вы чё братаны!
Конструкцию двигателя для другого руля перерабатывать,
чтобы было всё как в зеркале. Это почитай новая разработка получается. Да и нафик никому не нужно.
Леворульная и праворульная машинки должны отличаться только
1) направлением высадки пассажиров на обочину
2) местом водителя - для удобства обгона, приборная панель и органы управления.
1 - чтобы переделать весь кузов перекраивать
2 - переделать трудно, но не напрягает
Всё остальное, конкретно - двигатель и ходовку делать зеркально
глупо.
PS: Менять местами педали газа и тормоза тоже глупо.
Если так сделать, то водителю надо будет переучиваться не только
с левого на правый РУЛЬ (т.е место посадки и обзор),
но и заново преобретать навыки управления автомобилем, переключения передач, разгона торможения.
Для опытных водителей на механике перестановка местами педалей
означает повышенную опасность при вождении. Поскольку у них всё
в подстзнании, до автоматизма, то вероятность нажать "не ту педаль"
очень высока. Естесственно японцы не должны так делать, чтобы материковые водители не испытывали дискомфорта на праворуких
и островные, приезжая на материк могли легче адаптироваться к левому рулю.
| |