Автор: elena (---.ap.plala.or.jp)
Дата: давно
О, еще один чел в теме пришел! У тебя тоже Тайный пароход возящий кубами?
Из Осака, с Хокко, куда приходит Пржевальский и Кирдищев,отправка 325-если оформить на морского,но на них много не оформишь, конечно кто о каких количествах говорит, если через контракт то 400-450 с агентскими сборами, из Кобе через фирму Камигуми фрахт около 300 плюс сюда агентские 25000иен,что в переводе чуть поменьше 250 долларов и вопрос на засыпку-сколько всего выходит с момента погрузки?
Отправка ведь она из чего состоит- фрахт
Агентские
портовые сборы.
В понятие фрахт входит погрузка,она может быть дороже,если машина грузится краном как в Майдзуру или дешевле если авто перевозится паромом, паромы ходят в Осака,Кобе и Йокогаму , в другие порты НЕТ,
Негабаритные грузовики и спецтехника вывозится только паромами,исключая порт Хаката, оттуда обычным пароходом,
Если грузовик ставится на обычный пароход и он длиной более5,5 метров,то за каждый лишний погонный метр берется 100 долл.
агентские и портовые сборы же зависят от порта- в Осака,Кобе и Йокогаме это стоит 150-250 дол.маленькие порты дешевле, но на круг все равно выходит 400-450.
И вы,парни, наверное чего-то не допоняли, мы места-то не продаем, а вывозим СВОИ машины, клиентов специально подыскивать нужды нет,своих тем хватает.
Если люди чего-то не знают и спрашивают, а я знаю, так и отвечаю по мере разумения,если знаю точно,конечно. И уж конечно мне не придет в голову огульно кого-то обвинять в профессиональной недобросовестности, не владея сутью предмета обсуждения. Кстати, цена доставки от расположения порта в Японии не зависит,она зависит от размера парохода и плюс выше по тексту.
Елена
| |