Автор: elena (---.ap.plala.or.jp)
Дата: давно
Уважаемые Господа! Вникните в суть вопроса, вы говорите о цене ФРАХТА, а я о КОНЕЧНОЙ цене ДОСТАВКИ до России, не путайте ДИЛЕРСКИЕ комиссионные человеку, который является членом аукциона,и без него невозможно купить машину с аукциона вообще, Я говорю только о цене ДоСТАВКИ - простой перевозки на пароходе до России- и если позицию - ДИЛЕРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, Вы путаете с позицией ПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПОРТОВОМУ АГЕНТУ, то это по причине вашего дилетантизма в данном вопросе,
ВЫ, Необир, когда ссылаетесь на какие-то интернет ресурсы, изучайте их внимательно сами -
1. Аукционная стоимость автомобиля
2. налог с продаж 5 процентов
3. комиссия аукциона 7140 йен - примерно 66 долларов США
4. снятие с учета, транспортировка в порт, портовый сбор
и погрузка на корабль 350 долларов
5. Комиссия MotorJapan 300 долларов
6. Фрахт до Владивостока 300 долларов
Итак, ДОСТАВКИ касаются позиции 4 и 6. ВСЕГО - это можно посчитать и на калькуляторе - 650 долларов. У нас ТО ЖЕ самое - И СНЯТИЕ С УЧЕТА, И ТРАНСПОРТИРОВКА В ПОРТ, И ПОГРУЗКА НА КОРАБЛЬ, И ФРАХТ - ВСЕГО 390-450 долларов - порт Майдзуру, компании Инно Коин - Кагимото - и Ниппон Экспресс - дальше-то что? У этих ребят дороже, потому что это ОСАКА и КОБЭ - это дорогие порты, как впрочем и Йокогама.
Если вы не понимаете то, о чем вам пишут - повышайте уровень своей образованности. Никаких заумных фраз я не говорю. Кстати расклад по моим машинам у меня точно такой же.
И для всех, кто так или иначе интересуется доставкой до Владивостока из Японии.
Доставка для нас, тех кто занимается этим бизнесом очень давно - это цена ВСЕХ расходов, которые не относятся к цене машины в Японии - на стоянке или аукционе. То есть не только ФРАХТ, о котором талдычат господа Необир и Ан. Фрахт - это ЧАСТЬ расходов на доставку.
Если вы хотите найти самого выгодного перевозчика, спрашивайте обо ВСЕХ расходах, начиная с пригона машины в порт и заканчивая выгрузкой в русском порту.Неужели вы думаете, что мы не отправляли через Осака или Йокогама когда либо? ПРосто фрах-то 300 - да еще расходы на доставки разные и сборы и агентов - 250-300. Поэтому сейчас через Майдзуру и отправляем.
И полезно вспомнить такой примерчик из книги Арутра Хейли "Колеса"
приходит человек в автосалон и спрашивает цену на новую машину. Ему говорят к примеру 2300 долл (60 годы). Он показывает визитки конкурентов а там - 1700 и 2000. Почему бы? Выгодней же! Нас обманывают! А ему просто и понятно объясняют - цена в 1700 это БЕЗ колес оформления и бензина и еще пары вещей, цена в 2000 - просто без оформления вполиции, страховки и бензина.... а цена в 2300 - это ПОЛНАЯ цена со ВСЕМИ расходами. Идите к ним, говорит продавец, и спросите ТАКУЮ же цену. В иттоге оказывается, что у конкурентов конечная цена была ВЫШЕ 2300 - впрочем как и у всех кто промышляет таким элегантным способом обмана клиентов, которым по БАРАБАНУ фрахт, сборы и тд ИХ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО КОНЕЧНАЯ ЦЕНА - ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ЦЕНОЙ В ЯПОНИИ И РАСТАМОЖКОЙ
У НАС - 390-450
А У ВАС? 300+СКОЛЬКО? :)
клиенты же не дураки и не поведутся на вопли, что мы де кого то тут обманываем а кристально честный Ан сидит и думает ка бы толко лишних денег не взять
клиенты же спросят у обоих кто и за сколько машину во Владик пригонит ВСЕГО а не мифический ФРАХТ который у вас 300
и вот тут жизнь расставит по своим местам
удачи
напоследок
"Лет восемь назад два пригородных дятла пытались над искусственным водохранилищем контроль установить. Рыб-то они застращали, а вот об пароход оба всмятку разбились. Сейчас на том месте траурный бакен с двумя фотографиями плавает. И вешка стоит, где продырявленный пароход затонул. Дятлы на деревьях после этого случая неделю молчали, и во всем лесу полная тишина стояла, пока лесник по пьяни на ежа гадить не сел. " (с) Шестаков же
это я так, к слову
кто поймет - тот поймет :)
| |