Тойота-Королла 1991 года выпуска, 5-ст. КПП, двигатель 2Е, инжектор, 1300 куб. см, 88 л. с., цвет

Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: Alex_66  (213.242.205.---)
Дата:   давно

Тойота-Королла 1991 года выпуска, 5-ст. КПП, двигатель 2Е, инжектор, 1300 куб. см, 88 л. с., цвет красный, левый руль, цена 80 тысяч рублей. Торг. т.8-904-867-08-51. т.227-06-78, Максим, вечером.
Опубликовано: 29.04.04

Тойота-Королла 1990 года выпуска, "японец", 1,6 л, полный привод с блокировкой, АКПП, ПЭП, кондиционер, два комплекта импортной резины, сигнализация, цена 70 тысяч рублей. т.8-902-880-37-00. т.341-74-73, вечером.
Опубликовано: 05.04.04

Тойота-Королла, 1990 г. в., "японец", 1,6 литра, полный привод, седан, АКПП, полный электропакет, сигнализация, два комплекта резины на дисках, новые стойки "Каяба", цена 70 тысяч руб. т.8-902-880-37-00. т.341-74-73, вечером.
Опубликовано: 12.04.04, 22.03.04
история

Тойота-Королла, 1990 г. в., белая, АКПП, полный привод, кондиционер, ЭСП, электрозеркала, ГУР, 70 т. р. т.8-922-202-21-03.
Опубликовано: 29.04.04

Тойота-Королла, 1987 г. в., ЦЗ, электрозеркала, автомагнитола, 2 комплекта резины, "европейка", цена 80 т. р. Торг. т.246-18-54.
Опубликовано: 03.05.04

Тойота-Королла, 1987 г. в., "европейка", 1,3 л, 5-КПП, цвет синий металлик, сигнализация, ц/з, музыка, состояние отличное, цена 85 тыс. руб. Срочно. т.373-06-19, дом. т.245-38-17, раб., доб. 2-30, Николай Иванович.
Опубликовано: 08.04.04, 25.03.04
история

Тойота-Королла, 1984 г. в., состояние хорошее, не стучит, 7 л/100 км, стойки на гарантии, пр. руль, МКПП. Цена 50 тыс. руб. т.217-91-90, Дмитрий.
Опубликовано: 19.04.04

Тойота-Королла, 1992 г. в., левый руль, красная, 5-ст. МКПП, инжектор. Цена 80 т. р. Торг. т.227-06-78, Максим.
Опубликовано: 19.04.04

Тойота-Королла, 1991 г. в., 2Е, 1300 куб. см, 102 л. с., цвет красный, цена 2000 у. е. т.375-90-66.
Опубликовано: 29.04.04

Тойота-Королла, 1991 г. в., V 1300, цвет красный, левый руль, цена 75 тыс. руб. т.375-90-66.
Опубликовано: 12.04.04

Тойота-Королла, декабрь 1991 г. в., 1300, левый руль, 5-ст. МКПП, цвет красный. 80 тысяч руб., торг. т.8-904-867-08-51, Максим.
Опубликовано: 19.04.04

Тойота-Королла, конец 1989 года выпуска, цвет белый, правый руль, велюровый салон, 16 клапанов, АКПП, ЦЗ, ГУР, ЭСП, электрозеркала, климат-контроль, кондиционер, музыка оригинальная, ТО - 2005 год, цена 85 тысяч рублей. Торг. т.8-904-867-64-62, Сергей.
Опубликовано: 08.04.04

Тойота-Королла-Левин 1990 года выпуска, цвет черный, климат-контроль, круиз-контроль, сигнализация, ЦЗ, кондиционер, ПЭП, цена 100 тысяч рублей. Торг. т.8-904-869-85-05. т.8-904-863-89-58.
Опубликовано: 22.04.04

И это только "короллы" в изруквруки Екатеринбург
Не надо про замены расходников и прочее. Если будет желание найти машину - найдешь, а если хочется пойти по более простому пути -купить в салоне "новую" Так иди покупай. Чем известны тойоты, так это умением ездить необслуживаемыми. то есть с непоменяным вовремя маслом и прочее-прочее. Конечно это уменьшает ее ресурс, но...
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: Константин-калдинин (---.Lesnoy.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Земляк! коллектив однозначно высказался,я к ним присоединяюсь!ИМХО против японочки маленькой ОКА-никто просто!Не торопись-сгоняй в выходные на Башню или к Екатерине,глядишь чё-нибудь нароешь.Удачи!
Ни гвоздя,ни жезла Вам!!!
 
 И еще
Автор: Alex_66  (213.242.205.---)
Дата:   давно

"Страшно не хочется отвлекаться от работы и тащить её в сервис."
Эти слова считаю на 80% применимы к Оке, и только на 20% - к старой! японке. Спасибо, накушались советских машин. и девятку свою за 80тыс которая была, я замаялся по сервисам таскать, хотя вроде и редко было. Но что такое настоящее "редко" я узнал только благодаря японцам. А лучше всего жену спросить что ей надо? Много знаю примеров. Из свежего Ока->Дэу-Тико->Королла :) Выбирай 1. Помучаться с поиском/покупкой японки, после чего отдыхать 2. Легко купить новую и постоянно мучаться с обслуживанием
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: elena  (---.ap.plala.or.jp)
Дата:   давно

Леонид, какой вы однако, советуете человеку КАкУ, а сами калдину,а, нехорошо, а, неаккуратно это доктор. А эти сказочные Марчи бывают и с кубовой движкой и для этого самого случая, то что надо, и стоят они в трехдвером варианте до 3,5 убитых несчастных енотов в нашей автомобильной мекке под названием Владивсток, а если напрячься и с трудом отказаться от суперсалона, то и дешевле, я не говорю про вариант на коробе, это наверное еще меньше, их просто не возят, но хорошему человеку, в качестве эксклюзива, почему бы и нет. Даже на коробе,даже не суперовый, это будет машина!! Про коробку я говорю с той мыслью, что как правильно, меня поправили выше насчет оки и вариантов ее исполнения, что уж если и выбирать что-нибудь на коробе, так уж точно не ОКУ. Да, и насчет правого руля, бросьте вы эти детские комплексы, У нас все на них ездят, начиная от чайников обоего пола, заканчивая старичками, опять же обоего пола.

С уважением Елена.
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: Перевертыш (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Еще аргумент в пользу японца. Посчитай:
1) стоимость Оки после трехлетней эксплуатации;
2) стоимость б/у японца после трехлетней эксплуатации в РФ;
3) учти все вышевысказанное
4) подсчитай разницу в тех самых енотах и сделай правильный вывод.

P.S. При подсчете не забудь приплюсовать к дохлым енотам те бонусы от жены, которые ты получишь, если у нее в конце рабочего дня не будет портится настроение хотя бы от езды на а/м.
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: Lukich (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

имею опыт езды на Оке новой, мне по работе досталась... после 2200км пробега из москвы.... тралики обгоняет, в городском потоке держаться можно, но... то ли вакуумник не работал, то ли что, но тормозить надо было не по-детски... в салон попадает вода, сдохла тут же катушка зажигания и трос сцепления, проходимость удивительная, расход 5-6литров по городу, в салоне было просто убого и холодно,поначалу чувство такое, что едешь даже не знаю в чем, тебя обгоняют огромные Ауди А3 и восьмерки...блин, на моциле чувство защищенности больше... визжал вентилятор...заводилась в -28С сама... владел месяца 4...
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: elena  (---.ap.plala.or.jp)
Дата:   давно

Про бонусы это сильный аргумент, насчет того сколько будет стоить пробежная 3-и года ока, сложно предполагать, но что японка в приличном виде через три года отдастся у вас практически за теже деньги, это точно.

Елена
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: Pain (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а при лобовом у нее бывает что капот входит в салон как раз на уровне шеи передних седоков
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: Гимли [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Re Pain " А при лобовом у нее бывает что капот входит в салон как раз на уровне шеи передних седоков" - Брр, ужас какой! Я думаю, что после этого отзыва автор ветки уж точно не купит Оку.
 
 Re: Мерзкая тема, сам не люблю, но припёрло...
Автор: Чача (217.74.173.---)
Дата:   давно

Не надо создавать себе гиморов. И не надо поддерживать криворуких алконавтов с родного автопрому, собирающих машины с презрением к их будущему владельцу, равно как и их начальников.
Сейчас про ОКУ, точнее про ее аварийноустойчивость. Про динамику, разгоны, тормозной путь, и.т.д. писать не буду, ибо поездить на Оке как-то не доводилось. А вот результаты аварий... короче расскажу о том, что видел своми глазами.
Красноярск, Копыловский мост, зима сего года. Оку развернуло на гололеде, и ее ударила в левое переднее крыло Карина под углом 90 градусов (скорость у Карины была не запредельная). Результат- у Оки ОТОРВАЛО ВСЮ МОРДУ!!! С капотом, подвеской, колесами и двигателем. Ока стоит у одного края моста без морды и лобового стекла, тросики там всякие оборванные спереди свисают, а посреди дороги валяется двигатель, подвеска, и.т.д. Водителю кстати повезло, жив остался.
Видел еще в сервисе Оку- легкий удар в передок, в результате повело лонжероны. Такие вот песни.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024