Водитель кобылы написал(а): > > Я от Улан-Уде гнал и то офигел, местами трассы вообще нет, >

Про самоход, федералку, Путина и прочую хрень.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Про гравийку (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Водитель кобылы написал(а):
>
> Я от Улан-Уде гнал и то офигел, местами трассы вообще нет,
> какие-то объезды. А что ближе к Востоку твориться и
> представить страшно.

А где там объезды-то? От Тулуна до Канска толком нет дороги, да. А так нормальная дорога там, только под Иркутском не надо гнать и всё будет хорошо.
А на Востоке тоже всё нормально, нужно только головой думать, прежде чем что-то сделать.
Мне уже под Елабугой приспичило остановиться по нужде и почему-то я решил, что обочина твёрдая. Спасибо КАМАЗу-буровой с омскими номерами, вытащил из этой глины...
А вы Восток, Восток...

> Гнал для себя, потихоньку, а вот как перегонщики гоняют - это
> надо видеть, они не едут они летят по кочкам по ямам, даже
> грузовички с машинами в кузове и то под 100 по гравийке идут,
> где я максимум 40 шел.
А почему бы по сданной гравийке не лететь под сотню? Она же ровная как стол!
Но только сданные в эксплуатацию куски, там где ещё отсыпают, ехать надо 20-30, спору нет. Но на ухабах на стандартной машине быстро ездить всё равно фиг получиться, колёса оторвуться....
 
 Re: Про самоход, федералку, Путина и прочую хрень....
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Не знаю, когда окажусь на другом конце страны, чтоб выбрать подходящее авто и пуститься в путь (думаю, раз в жизни попробовать, имея шоферский опыт, можно), но чувствую, людям, профессионально занятым перегоном не с руки, когда чайники сами пытаются доехать, вместо того, чтобы воспользоваться услугами профи. Ведь хлеб отбирают! Соответственно, даются советы "не дергаться".
Спору нет, дорога тяжелая, можно нарваться и т.п. Но доезжают же некоторые :-)
 
 Re:Evgeny, насчёт хлеба, отвечу...
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Я занимаюсь перегоном достаточно долго, но основной кусок хлеба у меня другой и мне собственно похрену кто и как едет. Но просто когда люди едут бездумно в первый раз, поверь на это грустно смотреть. Когда у него на 8-9 тысяч пути один комплект полулысой резины и одна докатка, нет даже троса, простейшего набора ключей, да денег под завязку. И таких, я встретил за несколько дней пути, человек десять и все сопли жуют: а вот я не знал, что так будет, а, я не знал, что тут дороги нет, а я думал так доеду. А перегонщики помогать не будут, если у тебя по своей вине проблемы, и денег ты мало взял, им время дорого. Русские привыкли на авось надеяться, на курорт мля едут. Короче нюансов в этом деле много и решение проблем требует определённых навыков. Если ты водила, ты меня поймёшь.
 
 Re: Про самоход, федералку, Путина и прочую хрень....
Автор: shvit (---.utk.ru)
Дата:   давно

Fargus (---.biysk.ru) МОЛОДЦА!!! Потдерживаю!
<Когда у него на 8-9 тысяч пути один комплект полулысой резины и одна докатка, нет даже троса, простейшего набора ключей-----> Все это происходит - когда с головой у людей плохо.
 
 В чем-то ты конечно прав (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Некоторые "пупсики" наплевали на элементарную безопасность и едут, как на юг, кроме водки, с собой ничего не взяв. С этим ничего не поделаешь, так как учиться принято на ошиПках. Однако, на трассе всегда было принято помогать, раньше, это сейчас когда скотские времена настали, и не знаешь, что с тобой будет, когда остановишься это не принято. Но ведь и ситуации бывают разные.

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: Про гравийку (+)
Автор: Водитель кобылы (217.18.131.---)
Дата:   давно

Перегонщики гнали как раз не по ровной и сданой гравийки, эти дороги между Иркутском и Иркутском ты знаешь, по ним точно быстро не поедешь.
 
 Re: Про самоход, федералку, Путина и прочую хрень....
Автор: водила (---.raz.ru)
Дата:   давно

Fargus 5 баллов!
Я в Москве блин живу. (Правда 80 % пути приходится на разные области, в основном на рыбалку, от Кольского п-ва, до Астрахани). Но у меня в машине всегда есть:
большая шведская пила сандвик (30 см дерево в диаметре несколько минут легко), топор, все возможные ключи, головки, воротки, напильник, отвертки, насос, ручная лебедка с 5 м тросом+30 м.капроновой веревки+2 блока, запасное масло, D III, тормозуха, аккумулятор+провода, 5 л. канистра с бензином, герметик, 2-х компонентный клей. Да, если поискать, много еще чего найти можно будет:)
А уж в такое путешествие я бы подготовился поосновательнее:)
 
 деление на профи и чайников весьма условна...
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Хороший чайник обычно перестраховывается, набирает в дорогу все чтонадо и не надо вплоть до мостов, разухабистый профи нередко мыслит так: а я на..... паровоз поднимал!
У меня была одна памятная поездка. Неполные 2 тыс км, зима. Я был сопровождающим, работу сделать, документы оформить у заказчика на объекте. У нас любят внезапно дергать шоферов, садить на чужие машины и отправлять вдаль, так и на этот раз случилось.
Водила опытный, лет 25 стажу, неглупый. Приключения начались в Башкирии, бензина неведомо какого налили с водой и грязью. Мотор запердел, закашлял, ХХ не держал даже. Оказалось, у нас из инструмента пара ключей гаечных- машина то была из под другого водилы. Вместо двух дней ехали три, и все рывками. На третий день оказалось, что у нас еще и насоса нет, и манометра, я не говорю про запчасти там всякие вроде лампочек или свечей... Водила на меня глаз не поднимал. Пока я делал работу, он три дня ковырялся с машиной в гараже. Обратный путь омрачили только гайцы, которые тормозили нас и на постах, и между ними, документы, груз...
Ту же машину с грехом пополам зимой пригнал издалека завгар (тоже не первый год на дороге) на двух свечах. Свечи были, ключ был, но короткий обычный ключ, а для инжекторного движка нужен длинный. На честном слове и на одном крыле...
Так что в глубокую лужу иногда и профи садятся.
Кроме того, машина может молодцом пройти тысячу, потом вдруг проявить характер в родном городе в трех шагах от дома. Или наоборот. И деталя полететь может отнюдь не из разряда расходных материалов, а ведь это не париж-дакар, машина сопровождения с полным комплектом запчастей не идет следом!
Хорошо, что бы Вы, уважаемый Фаргус, порекомендовали с собой взять? Пару запасок при нормальной резине с износом не менее 50%? К-т лампочек, свечей, ремень генератора, коммутатор, трос, тосола, моторного масла и др. жидкостей, к-т инструмента, домкрат, канистру, лопату, примус, что еще?
При условии нормального техсостояния машины и уверенности в том, что путь будет пройден без особых проблем?
 
 Re: Про самоход, федералку, Путина и прочую хрень....
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Тормозуха то нахрена? Если торм. система негерметичная- езда на жесткой сцепке в сервис. Все доливки- мертвому припарка, хорошая доливка предполагает прокачку, т.е. напарника, желательно- яму или домкрат как минимум.
Вот что я лично вожу зимой даже по городу- к-т теплой одежды, валенки, пуховик.
Мальчики в свитерочках, которые зимой там что то пытаются проделать по колено в снегу в форсмажорной ситуации- зрелище печальное
 
 Re: 2 Evgeny от Fargus...
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Совсем не обязательно брать с собой кучу всего, но есть необходимые вещи, которые, я отработанно беру в дорогу. Во первых, выезжаю из дома уже с аптечкой, аварийным знаком, огнетушителем, дабы не было проблем с мусорами. Примусок (маленький) тоже не помешает, он тебе пригодится, когда будешь (не дай бог конечно) в тайге ждать помощи, или ждать когда спадёт вода в разлившейся реке. Бывает пережидаешь в тайге около суток, природа не предсказуема. Пару пачек лапши "Доширак", пачку крекеров(если не пригодяться - выкину). Выезжая с Востока беру комплект резины, причём на дисках (потом если что, я её всегда продам дома, если не пригодиться). Это удобно, не надо заезжать в шиномонтаж, терять время. Трос-обязательно. Ну и наборчик из ходовых ключей, включая свечной. Причём много их брать не стоит, потому, что всё равно при больших проблемах ничего не сделаешь в дороге, а вес неслабый. Деньги с запасом +10 тысяч (мало ли, что). Пусть лучше останутся. Ну я не говорю уж, о необходимости заклейки порогов, капота и других частей кузова, для пущей сохранности. Дело в том, что пустоголовые люди и этих мелочей не имеют в дороге.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024