Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
> Неправильные, что-ли...
Да фиг знает! Проекты делаем, вроде всё чики пуки. Экспертизы проходим. Бывает и не с первого раза, но исправляем.
> Почему иногда асфальт лежит до первого дождя только,
Нарушение технологии
> почему иногда асфальт положен такой крупнозернистый, что лучше по обочине ехать,
Либо дорога в стадии строительства (нижний слой покрытия), либо "поверхностная обработка", улучшающая сцепные качества и как следстве - безопасность движения.
> почему нигде на горном серпантине нет разметки для обгона в гору (вниз - сплошная + вверх на прямых - прерывистая),
Была, но стёрлась :-) Нормативов не знаю, но вроде разметка служит около 3 месяцев.
> почему укатывание грунта под дорогу происходит не с помощью специальной строительной техники, а силами проезжающих водителей в течении 5 лет :)
Может просто дорога грунтовая? :-) Вообще-то я первый раз слышу, чтобы грунт земполотна не уплотнялся. Очень много видел на участках дорог катков на пневмоходу и реже - кулачковые.
> почему разметку наносят краской (а не резиной, пластиком или чем там ее делают).
Да краской её делают, КРАСКОЙ! Год назад на разметочные работы по некоторым нашим ДВ федеральным дорогам выйграла одна западная фирма. Технику через всю страну везли на поездах. Они тоже всё краской нанесли.
На счёт мастик... Да... Помню... Я ещё в детский садик ходил, когда мастиками разметку делали. Сейчас её, вроде, не делают.
> Подумаю еще, вдруг надумаю других "почемучек" :)))
Ну думай, думай :-)
Так... На заметку... Долгое время, в советские времена, в нашей стране были споры. Что дешевле: хорошие дороги или высокпроходимая техника? Об индивидуальном транспорте, тогда и речи не шло :-)
А вообще-то рыба с головы гниёт ;-)
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |