Да не горячись ты, просто не все знают даже о существовании Владивостока, а о специфике движения и

первый---третий ряд наших автобанов - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: efa (82.162.41.---)
Дата:   давно

Да не горячись ты, просто не все знают даже о существовании Владивостока, а о специфике движения и подавно:)
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

В Находке, как и в Уссурийске такая же ситуация. Все поголовно ездят по второй полосе, если свободная правая. Правда, честно говоря в Находке max 2 полосы в одном направлении. После Владивостока это кажется дико. Справа всегда обгоняю. Вообще-то можно не обгоняю, а просто еду по первой полосе быстрее общего потока, т.к. она всегда свободна.

Даже и не пытаюсь кого-либо согнать со второй полосы. Бесполезно. Больше времени на этом потеряешь. Уже проверено. Особенно на участке Артем-Владивосток.

Если кто-то меня догонят, что редко бывает, всегда дорогу уступлю заранее. Т.к. в зеркала смотрю постоянно, что там твориться за моей спиной. KILLER правильно сказал - СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛА!!!
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: ys (---.btg.ru)
Дата:   давно

40-ки это памятьники стоят, и их уважать надо.

А речь идет о том что левая полоса для тех кто быстрее. И если уж так случилось что сзади висит или моргает кто-то, уступи ему. И нормальный чел моргать будет, потому-как что-бы обойти тебя справа
ему нужно будет нарушить правила, а что-бы не попасться гаям посмотреть по сторонам, короче совершить кучу телодвижений. И все потому что тебе лень рулем вильнуть.
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: efa (82.162.41.---)
Дата:   давно

Нормальный человек просто так, безо всяких причин, тащиться в левом ряду не будет. А если уж тащится, то у него или причина есть "чтобы рулем не вилять", или он ненормальный.
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: 31 (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Тут на правила ссылаются с умным видом,только вспомните кто из вас и когда их в руках держал в последний раз? Может стоит посмотреть что считается обгоном и что нет.
Я бы посмотрел на умников, попытавшихся обойти меня слева на мкаде,через забор ежли только перепрыгнут,объехать можно только справа и обгоном это считаться не будет.
А на скримера зря напали я сам не люблю подобных д......в дорога свободная идёшь не кисло,так не ведь урод подъедет сзади и давай моргать,нет что бы зараннее объехать,сам так всегда поступаю,не порчу нервы ни себе.ни людям мне не влом в соседний ряд уйти.
А учить подрезая,так это на кого нарвёшься,могут так "научить" на всю жизнь запомнишь,и знак повесишь инвалидный и дальше правого ряда не выползешь.
Другой вопрос когда дорога забита и объехать нельзя,а какой-нибудь мудила в лево забрался и едет еле-еле или по мобиле трепется,тут и вправду на @!#$ изойдёшь,порвать готов.
вообщем согласен с KILLERом,культуры в нас маловато.
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: ys (---.btg.ru)
Дата:   давно

А о нормальных речь и не идет. А причину с первого взгляда можно и не увидеть, поэтому лучше в таких случаях все-таки придерживаться общих правил.
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: efa (82.162.41.---)
Дата:   давно

Логично. А общие правила не предусматривают необходимости уступать дорогу в случаях, когда едешь с максимальной разрешенной скоростью (ну, за исключением особо приближенных к закону, но о них, я так понимаю, речьсейчас не идет).
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Что спорить то ?! Есть правила, их или соблюдают, или нет! Там написано, если больше 1 полосы в одном направлении, т.е. 2 и больше, не занимать крайний левый ряд при свободном правом, а если память не изменяет, то при 3 полосах, третья вообще только для обгона, но сути это не меняет, суть в том, что нехер ехать в крайнем левом если правый свободен. Опять же, правильно заметили тут, нехер моргать фарами и требовать неукоснительного исполнения ПДД, если сам летишь в городе больше положенных 60! А по существу меня раздражают долбо...бы, которые едут 40 в крайнем левом 40 и ковыряют козявки в носу, вот таких сцук я бы убивал. К сожалению, такие в природе существуют, и я с ними сталкивался.

PS У меня раз на хвосте в левом крайнем при 3 полосах на скорости 100 повис дол...б на крузере, стал моргать, пипикать, потом дальняк врубил, я уступил дорогу, потому что он еба...ый и создал реальную аварийную ситуацию. Хотя неправы мы были оба, дуракам дорогу лучше уступать, они свою смерть сами найдут, а и х...й с ними, туда им и дорога!
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: feel [Москва] (213.234.242.---)
Дата:   давно

почитал я вашу му.....ню. только одного не понял ветка называется
первый---третий ряд наших автобанов, а вы про узкие дороги владика, а efa так вообще удивляется "Неужели такие широкие дороги бывают?"
вот в москве да, попадаются такие уроды которые едут 80 а ты 140 им моргаешь заранее, они не уходят, а когда объезшаешь их справа они на тебя смотрят недоуменно как будто ты на велосипеде так разогнался и остановится не можешь
 
 Re: первый---третий ряд наших автобанов
Автор: ДМакар (212.192.163.---)
Дата:   давно

Как-то в детстве на районных соревнованиях по лыжам бежал за школу 5 км.Поставил перед собой задачу минимально отстать от нашего перворазрядника по этому виду спорта. После старта вся толпа постепенно стеклась на единственную лыжню и начали заколебывать профессионалы , орущие сзади :"Лыжнюю!!". Когда достало спрыгивать в сугроб , решил для себя :"А идут они... !" Тут догоняет следующий, орет, я продолжаю бежать, он с матами и угрозами разобраться на финише прыжками обходит меня по сугробу. Половину из тех кто орал мне в начале под конец я обошел.От перворазрядника отстал метров на 150. После финиша стою никакой - лыжи снять сил нету, а тут еще обещанный на старте махач предстоит. Поднимаю голову , осматриваюсь - стоит ентот КМС по лыжам с группой знакомых пацанов-туристов из соседней школы , лыжной палкой на меня показывает.Я им рукавичкой помахал, они ему че-то типа подзатыльника отвесили - на том и разошлись. :) Т.ч. имел я в виду городских гонщиков - если я еду по городу 60 или с потоком в левом ряду - тебе надо , шустри как можешь.В принципе, просвет передо мной всегда есть - особо торопливые влазят справа.А на трассе - святое дело , всегда уступаю и сам ежели че фарами моргаю впередимешающим.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024