нашему е.аному государству налог платить - преступление. всё прожрут и просрут. нихера лучше не

Прислали налог на авто:(((( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: ss  (212.22.68.---)
Дата:   давно

нашему е.аному государству налог платить - преступление. всё прожрут и просрут. нихера лучше не будет, хоть в баксах плати.

мне тоже такая мандула пришла - хрен бабосов дождётесь!
 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: Игорь А [Бийск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

SS, ну ты суров ! Хотя, справедлив !
 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ss справедлив абсолютно.
 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: Artykl  (---.sintez-telecom.ru)
Дата:   давно

Ха-Ха, User11! Не прикидывайся валенком. Берется разрешенная максимальная масса и делится на количество колес. Такой подход ничем не хуже количества лошадей, а по мне так и лучше.

А померить нагрузку на ось не так уж и трудно, инструментальный контроль введут уже с июня, вот там и можно замерять.
 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: tuta_menya_net (57.69.16.---)
Дата:   давно

с флеймом то все ясно... но как быть? платить за сайру 28штук в год? да я блин заправлять машину могу три месяца за эти деньги катаясь всегда тапка-в-пол

че за жизнь мля....

пришел бы квиток из детдома какого - не проблема.. а вот нашим холуям платить влом -((
 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: aim999 (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

2 АСС:

Уважаемый!
Не могу понять Вашу логику :
с одной стороны по Вашему государство "может эфективно управлять, когда от этого зависит его экономическая независимость" и с помощью участия государства в каком-либо автозаводе можно сделать хороший народный современный русский автомобиль.
с другой стороны по Вашему все беды из-за чиновников, которые построили госкапитализм, получают дикие зарплаты, берут взятки , продают недра олигархам и т.п.

Я согласен с тем, что автомобильная отрасль - стратегическая и в каком-то смысле определяет обороноспособность страны, что она должна быть приоритетом гос-ва.

Но кто же по Вашему будет со стороны государства участвовать в процессе становления подобного чудо-автозавода и в управлении им - отвечу, опять же Ваши любимые чиновники! Круг замкнулся.

И уже есть замечательный пример активнейшего участия государства в автозаводе - участие мэрии Москвы в АО Москвич, туда вложены колосальные деньги, было лоббирование конкретных моделей - Долгоруких, Святогоров и прочего лично со стороны Мэра Лужкова, попытки "пересадить" моск. чиновников на эти машины, помпезные мероприятия и презентации автозавода и его новых моделей. Вот что осталось от этого Активного участия государства в автозаводе:

- завод разорен (несколько лет выпускал и реализовывал автомобили с убытками)
- вся реализация автомобилей и все закупки запчастей проводились через некую "армянскую" фирму по слухам близкую к руководству мэрии г.Москва, эта фирма очень неплохо обварилась
- конвейер остановлен
- площади завода проданы / сданы в аренду по ценам в разы ниже рыночных
- оборудование вывезено (по слухам в армению)
- где сейчас все эти Долгорукие, Святогоры и прочие народные российские суперавтомобили ???

Это типичный пример участия государства в управлении.

И есть обратные примеры динамичного и сверхуспешного развития автомобильного производства в России БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА - концерн "Русские автобусы"(ПАЗ+ЛИАЗ+КАВЗ)

Доля данного предприятия на российском рынке в своем сегменте на сегодняшний день - около 90 %, предп. увеличило долю экспорта своей продукции с 10 до 17%, за последние год-полтора доля импорта автобусов в Россию сократилась с 33 до 10%.

Делают по моему очень неплохие автобусы.

Предприятие наладило сверх динамичный выпуск новых моделей, выигрывает в конкурсах на поставку автобусов для автопарков не только в России, но и в странах СНГ, где участвуют все иностранные производители - и корейцы в т.ч.

Это результат эффективного управления и грамотных инвестиций со стороны финансовой группы - собственника этих заводов с одной стороны и адекватных мер по защите нашего производителя со стороны государства.

Поэтому, на мой взгляд, для развития автопроизводства структура собственников предприятия должна быть "рыночной", т.е. в ней должны преобладать инвесторы, имеющие коммерческие интересы. Любое преобладающее участие государства только загубит дело, как было с Москвичом.

Государство может владеть к-либо пакетом акции автозавода(пежо), но "обозначать свои приоритеты" оно должно не держанием акции, а создание выгодных условий для "коммерческих инвесторов".

ПО ПОВОДУ ЗАРПЛАТЫ ЧИНОВНИКОВ:

> В большинстве развитых стран(если не во всех) есть ограничения по бюджетным
> зарплатам и нигде нет такого чтобы минимальная зарплата была ниже
> прожиточного минимума и отличалась от максимальной в 100 и более раз.

Вот как раз у нас в России, в первую очередь, и есть ограничение на федеральном уровне по зарплатам чиновников. Существует единая система ставок по оплате труда ФЕДЕРАЛЬНЫХ государственных служащих. И эта система как раз не отличается в 100 раз от прожиточного минимума, а некоторые ставки и вовсе находятся за чертой этого минумума.

В том что мэр Ижевска получает в месяц - 200 000 рублей - очень сильно сомневаюсь.

Если говорить о региональных и местных чиновниках то возможно 2 варианта:
1) Регион с высокой бюджетной обеспеченностью (например Нижневартовск, Тюмень) , являющийся донором
- имеет право самостоятельно устанавливать уровень зарплаты своих чиновников
2) Регион является получателем финансовой помощи из федерального бюджета - в этом случае действует статья 134 Бюджетного кодекса:

...Субъект Российской Федерации - получатель финансовой помощи из федерального бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права:
ставить государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими федеральных учреждений (с учетом региональных коэффициентов заработной платы);

Таким образом если Ижевск - не регион донор, то просто он нарушает законодательство РФ и живет как вы говорите в режиме беспардонного Госкапитализма. НО ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМЫ КОНКРЕТНОГО РЕГИОНА - я еще раз говорю - вы выбрали этих людей сами!


На счет денег у государства:
я не считаю что их много, подтверждению того 2 факта
- сорокалетние уже исключены из накопительной пенс. системы
- формирование бюджета с профицитом будет прекращено начиная с 2005 года

> "Виллы в нашей стране на налоги не строятся" - в этом я уверен. - наверное
> поэтому Степашин который год ищет куда уходят бюджетные деньги и в большом
> ходу мягкое выражение "не целевое использование" А вчера в Чечне на
> совещании открытым текстом говорили что деньги выделяются на несуществующие
> объекты.

Как раз потому что есть казначейство и есть Счетная палата деньги в нашей стране и не уходят на виллы. А нецелевое использование - очень широкое понятие. Не хотелось бы в него углубляться, но в массе своей оно не связно с воровством, а связано с несоответствием бюджетного планирования реальным потребностям. И не надо приводить в пример Чечню. Это отдельная песня.


Резюме:
- государство не должно быть собственником и управлять автопроизводством
- чиновники всеравно будут воровать и брать взятки - это неизбежное зло
- бороться с чиновничьим беспределом можно за счет: 1)демократического, политически грамотного и активного общества и СМИ 2) эффективной правоохранительной и судебной системы - всего этого в России пока нет
- зарплата чиновникам все равно должна соответствовать уровню их ответственности(министр не может получать 300 у.е.) - это вредно и опасно для страны
- главный враг нашего государства - бесхозяйственный вывоз природных ресурсов за рубеж и колоссальный разрыв в доходах за счет сверхприбыли, получаемой от этого узким кругом людей, работающих в этой сфере и неиспользование этих средств на инвестиции в реальное производство
- нельзя требовать от государства выполнения законов, одновременно эти законы не выполняя(не платя транспортный налог в частности)

Извиняюсь , что много написал. Так получилось.
 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

понравилась фраза
///
В том что мэр Ижевска получает в месяц - 200 000 рублей - очень сильно сомневаюсь.
///

Скорее не получает - а мутит. И кстати для мэра 200000 не так и много как мне кажется ... Думаю "реальный" мэр может намутить штук 20 баксов в месяц легко ... со всякими ЖКХ, дорогами, брусчатками и пр.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Прислали налог на авто:((((
Автор: User11 (213.24.153.---)
Дата:   давно


to Artykl:
>Ха-Ха, User11! Не прикидывайся валенком. Берется разрешенная максимальная масса и делится на количество колес. Такой подход ничем не хуже количества лошадей, а по мне так и лучше.

А где в документах написано сколько у машины колес??? че-то я не нашел!!! а может не 4, а 6! :-)))


>А померить нагрузку на ось не так уж и трудно, инструментальный контроль введут уже с июня, вот там и можно замерять.

Ну опять же это лишняя бегатня, а смысла в ней нет(я к примеру техосмотр прохожу формально), да и все равно платили бы те же деньги, но подругому посчитанные и опять все же были бы обиженные и не довольные, зачем????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024