Когда сечет, звук высокий - похожий на свист. У меня детонация. Жду завтра.

Детонация - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Детонация
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Когда сечет, звук высокий - похожий на свист.
У меня детонация. Жду завтра.
 
 Re: Детонация
Автор: Волдырь (---.online.ru)
Дата:   давно

Хрен его знает. У меня тоже, кажется, есть детонация на 4E-FE. Проявляется она так - при некотором излишнем нажатии на педаль при разгоне появляется жужащий звук (типа з-з-з-з-з-з-з) при небольшом отпускании педали - он прекращается и разгон идет более плавно без этого звука. Или едешь с постоянной скоростью по ровной дороге и потом затяжной подьем - педалью не шевелишь, а звук появляется. А при скорости выше 130-140 кмч он есть всегда. И при кикдауне тоже. Сначала я что то хотел исправить, но мне мастера сказали - не грей голову - у всех так - просто звукоизоляция салона разная или музыку любят громкую - вот и не слышат ничего. Сел прокатиться у нескольких знакомых на разных машинах и у всех та же песня только выражена по разному и звук разный.
Теперь двое из них тоже все двигатель слушают :-)).
ЗЫ Это раньше была прикольная фишка - на мониторе SONY показать владельцу горизонтальные линии струн поддерживающих маску - так некоторые потом кроме них ничего не видели и дело до продажи монитора доходило :-))).
ЗЗЫ Сам я к этому просто привык, хотя интересно, как можно это устранить и нужно ли.
 
 Re: Детонация
Автор: CFerret  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Ремень ГРМ менять не пробовали? Он бывает растягивается и проскакивает на ползуба-зуб, следствием чего является раннее зажигание, следствием чего являются характерные стуки. Электронная часть мотора при этом остается незатронутой, поэтому показывает что все в порядке.
 
 Re: Детонация
Автор: Матроскин [Омск] (---.kmb.ru)
Дата:   давно

Детонация бывает не только от раннего зажигания, но и от бедной смеси, мож там где покопать?
 
 Re: Детонация
Автор: bbullet  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

виста ардео 09 1zz v-1.8 цепь, точно такая же херня, на холодную не стучат, на горячую на месте не стучат, а когда едешь и при небольшом нажатии на газ стучат , а если резко надавишь не стучат, думал глушитель, поменял там прокладки, выбил катализатор все равно стучат пальцы. Посмотрел появился нагар на свечах. Одни умники говорят дело в следующем: появился кокс в камере сгорания, когда двигатель холодный то ничего, потом когда двигатель нагревается и кокс раскаляется до красна, момет возгорания бензина в камере становится немного раньше(воспломеняется от раскаленного кокса), и поэтому детонирует. Лечится так: выкручиваем свечи, заливаем на ночь гремучую смесь типа ацетон+керосин+..... утром без свечей крутим стартером и ждем пока вся хрень от туда вылетит. Говорят делали на разных машинах раз 5 помогает. Вот думаю стоит или нет .
 
 Re: Детонация
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Странно, но сколько себя знаю детонация проявляется именно при резком открытии дроссельной заслонки, при этом прослушивается "нормальный" металлический стук или когда ообороты двигателя не соответствуют нагрузке на него (типа скорость 20 а включена 4-я передача) и ездить с ним практически невозможно.
Причины - бензин, низкое октановое число, раннее зажигание и как уже сказали бедная смесь, только не нагар в камере сгорания провоцирует раннее воспламенение, а температура в камере (идет перегрев свечи).
Посмотрите свечки в каком состоянии. В режиме ХХ измерить напряжение на контакте Vf , оптимально 2,5В +/-10%, ниже -бедная смесь.
А у меня 4S тоже "звенел" при наборе оборотов, сделал обработку металлокерамикой (РВС) - звон пропал, видимо конструктив и выработка.
А не может быть это связано с регулировкой АКПП - несоответствие включенной передачи и скорости (о чем говорил выше)?
 
 Re: Детонация
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Сегодня диагностика все покажет! Всем спасибо за наводящие мысли. Про бедную смесь, я тоже думал. Пробовал отсоединять контакт от датчика кислорода - ничего не меняется. А насчет свечей, так я писал, что поставил проверенные на стенде, а ничего не поменялось.

Обязательно сообщу чем дело закончилось


Спасибо за поддержку (С детонацией ездить нельзя - тебе Волдырь)
 
 Re: Детонация
Автор: SLawa  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

С регулировкой АКПП это не связано - у меня механика и все то же самое. (Carina AT-212, 5A-FE). Сначала думал, что сам обленился, на педаль газа лень нажимать. А потом смотрю - обороты-то в порядке, а детонация прет! У моего товарища Crown, так он с детонацией помучился немало, пока заправку не сменил! Теперь вроде не жалуется.

Улыбайтесь, господа! Серьезное лицо - еще не признак ума! (с) "Тот самый Мюнхгаузен"
 
 Re: Детонация
Автор: evgT (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

У меня как я писал на двиге 7А такая же фигня появляется...
Автомат ни при чем... так как появляется такая фишка неожиданно..
щас есть, а через 5 сек может и пропасть... Я что тут хочу сказать-то..
неисправность динамическая... причем очень. Допустим нажал на педаль.. тупит... не едет.. звенит... через 5 сек нажал... прет!
Тут как мне кажется либо контакт где-то... либо заедает.. либо пробивает.... А то что бензин там не тот... кокс какой-то.. еще что-то.. мне кажется маловероятно... так как в этом случает неисправность бы так не пропалала резко... и не появлялась :))
 
 Re: Детонация
Автор: sergey ponomarev (195.133.144.---)
Дата:   давно

Serge_Corolla написал(а):
>
> Подозрения на датчик положения дроссельной заслонки похоже
> сбываются. Съездил по трассе расход великолепный - при
> средней скорости 100 - 5.5 литров 92. Так не слышал
> детонации. А как в городе прислушался при скорости около
> 40-50 при очень слабом нажатии на газ опять эта беда -
> звонкий стук - детонация. Давиш резко - ни в одном глазу. А
> когда проверяешь на холостых не могу вызвать детонацию. о
> вторник еду на фирменную диагностику - что скажут.


детонация проявляется как раз при резком нажатии
на педаль, и под нагрузкой.
И у меня такая же трабла была. на 5а фе.
отрегулировал зажигание- с замыканием 2 контактов
на диаг.колодке, все как в книжке,- бесполезно.
И дело не в датчике детон. отключи его- двигатель будет
СТУЧАТЬ по настоящему. Где то читал про предположение-
что это происходит из за уменьшения объема камеры
сгорания из за ее загрязнения отложениями.
Звучит может странно, но хер знает. Путевой диагностики
нет нигде, чтобы снять раб. характеристики датчиков.
То есть check engine не горит, вроде все ок, а на самом деле-
выходные сигналы/величины не соответствуют изначальным,
ввиду износа(старения) .
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024