Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Это точно детонация. А датчика детонации у меня по книжке нет. Проверил все форсунки (помыл со снятием), свечи (проверил на стенде). Датчик положения дроссельной заслонки в одном из тестов выходит за допустимый диапазон, и это как раз в самом начале открывания. Орегулировал поточнее, все равно выходит за диапазон, но вроде пока стало тихо. Я еще для проверки погазовал на холостых со снятым разъемом с датчика положения дроссельной заслонки, так детонация пропала вообще - но и движка херово раскручивалась и ее подколачивало (потому что компьютер ориентировался только по изменению давления во впускном коллекторе) судя по всему в момент разгона угол опережения в этом случае не делается раньше.
Пока такие новости. Записался на полную диагностику двигателя по компьютеру - посмотрим.
| |