да я тоже уже про это говорил, про нагар и как следствие уменьшение камеры сгорания и накаливание

Детонация - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Детонация
Автор: bbullet  (---.cns.ru)
Дата:   давно

да я тоже уже про это говорил, про нагар и как следствие уменьшение камеры сгорания и накаливание нагара вней, посмотрим что ему скажут на диагностики а потом поеду адскую смемсьь заливать в цилиндры
 
 Re: Детонация
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

C движкой все ок. Совет спеца: Попробовать залить 98 бензин, второе - сдвинуть угол опережения зажигания до предельных 8 градусов и третье - промыть систему охлаждения (есть подозрения на отложения - ввиду этого плохой отбор тепла в жару). Буду пробовать скажу.

А вообще проверили все:
1- Давление во впускном коллекторе - норма
2- Датчик кислорода - норма
3- Датчик положения дроссельной заслонки - норма
4- Датчик детонации работает на оборотах выше 2500 - норма
5- Свечи, провода, трамблер, угол опережения (10 град) - норма
6- CO, CH, O2, лямда - в норме на режимах XX и 2500 оборотов

А вообще он мне сказал что за этот день я у него третий с детонацией, а в этом году в Новосибирске вообще поганый бенз. Кстати на станции так и не получилось вызвать детонацию (пропала). На улице было холодно +12. Попробую сначала 98 бенз и дальше будет видно.

До результатов (боюсь систему охлаждения точно придется мыть).
 
 Re: Детонация
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Забыл добавить - с ГРМ все ОК. С зарядкой генератора - норма, падение на бензонасосе - норма.


Про бензин в Новосибе в этом году - есть отзывы?
 
 Re: Детонация
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.165.---)
Дата:   давно

Была такая же @!#$па на 4А. После замены поршневых колец исчезла. Физического объяснения искать не буду - просто такой вот опыт. Кстати тогда я пробовал лить 6-ой и давать гари по трассе. Временно помогало, но наверное этим я кольцо до конца и добил.

Toyota SM
 
 Re: Детонация
Автор: bbullet  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

детонация появилась когда ездил на 95, пробовал 93 тоже самое сейчас на 98 ничего не изменилось (бензин тока транссервис). Когда на улице холодно детонация пропадает, когда жарко появляется.
 
 Re: Детонация
Автор: bbullet  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну и как от нее избавиться то?
 
 Re: Детонация
Автор: Волдырь [Барнаул] (---.online.ru)
Дата:   давно

Давайте все таки определимся есть она или нет и детонация ли это????????? Компьютер ведь не показывает никаких ошибок. Ничего нельзя убрать просто кручением момента зажигания по стробоскопу при закороченных контактах так как компьютер все тут же подстраивает по своему причем в очень больших пределах (вроде как градусов до 20, если не больше - не помню где читал) (ИМХО). А значит у него какое то своё видение оптимизации угла опережения зажигания возможно заданнное прошивкой. В результате при заливании любого бензина (естественно нашего с 92 по 98) ничего не меняется. Дело видимо в нагрузочных кривых для данного движка сильно отличающегося для нашего и японобензина Где то читал отзывы человека о японском бензине - который был в баке только что привезенной машины - бензин кончился и машинка перестала изображать самолёт, а на нашем всё как у всех. Недаром стрит рейсеры везут вражеский бензин - на нем машинки совсем по другому ездят. Сегодня опять поменял свечи - 4 бака и в мойку Силлитом (спасибо что он есть, а то бы в ПОмойку).
 
 Re: Детонация
Автор: bbullet  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

сегодня утром еще раз убедился что когда на улице температура меньше 15 градусов никакой детонации нет, как только выше то появляется, надо найти причину, уже не думаю что это бензин (так как перепробывал весь который есть в городе), так же не склонен думать что это уменьшение камеры сгорания засчет нагара в ней (если бы было так то какая разница сколько градусов на улице), это не зажигание как таковое (было бы зажигание само по себе тоже бы не зависило от температуры за бортом), и не система охлаждения (мыл не так давно работает отлично, тьфу, тьфу, тьфу) склонен думать о том что это какой то датчик который реагирует на температуру на улице и управляет подачей бензиновой смеси в камеры или регулирует зажигание в ссответствии опять же с температурой на улице. Вообще моя машина привередлива к температуре, если меньше -25 вообще не заводится пока не отогреешь впускной коллектор, причем больше греть ничего не надо, а если больше +15 стучат пальцы. Какие есть мысли у специалистов по этому поводу?
 
 Re: Детонация
Автор: Grabber (---.etm.ru)
Дата:   давно

У меня был прикол с 5A-F! Даже не при резком нажатии в пол, были звенели клапана! Как я тока не крутил зажигание!!!! В мастерских грили, что это ремень ГРМ поставили неправильно! Все проверял - все ок! Когда попросил батю посмотреть, он сказал, что похоже трамблер мозги компосирует! Снял трамблер, разобрал до последнего винтика... в руках одна втулка осталась... на вид как телескопическая! Батя грит, что трамблер как у москвича почти, и две втулки эти не должны быть монолитом. Мол, одна вращается в другой. Начали кувалдой бить... ни хера! Цельная и всё тут. Но батя упертый. говорит - НЕ ВЕРЮ! Кинул в солярку на 2 часа и опять кувалдой!!! Вылетела!!! В общем расходили ее! Заржевела, сучка, капитально! Собрали! Поставили! Движок стало не узнать! Стал реагировать почти мгновенно на пожелания!!! Батя сказал, что эти втулки влияют на работу грузиков в трамблере, которые отвечают за угол опережения при определенных оборотах!!!
Вот такая история! Ни в одной мастерской до такого не додумались!!! Тока плечами жали!!! Не знаю, поможет тебе этот рассказик... смотри сам:)))
Кстати, потом читал, что такие случаи, как у меня, еще были! Это от херового масла, якобы, если оно с водой, то по принципу центрифуги, его всасывает в трамблер. Потом начинаются такие вещи!!!

Удачи!:)))
 
 Re: Детонация
Автор: kola (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Другой вариант проблемы:
мотор 5ефе
остановившись и стоя на передаче через несколько секунд плавно немного падают обороты и мотор начинает трясти. падают примерно до 600. Понятно что мотор трясет именно из-за таких низких оборотов. Но почему они снижаются?
Включаю нейтралку (АКПП) встает в норму и все ОК.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024