Автор: Grabber (---.etm.ru)
Дата: давно
У меня был прикол с 5A-F! Даже не при резком нажатии в пол, были звенели клапана! Как я тока не крутил зажигание!!!! В мастерских грили, что это ремень ГРМ поставили неправильно! Все проверял - все ок! Когда попросил батю посмотреть, он сказал, что похоже трамблер мозги компосирует! Снял трамблер, разобрал до последнего винтика... в руках одна втулка осталась... на вид как телескопическая! Батя грит, что трамблер как у москвича почти, и две втулки эти не должны быть монолитом. Мол, одна вращается в другой. Начали кувалдой бить... ни хера! Цельная и всё тут. Но батя упертый. говорит - НЕ ВЕРЮ! Кинул в солярку на 2 часа и опять кувалдой!!! Вылетела!!! В общем расходили ее! Заржевела, сучка, капитально! Собрали! Поставили! Движок стало не узнать! Стал реагировать почти мгновенно на пожелания!!! Батя сказал, что эти втулки влияют на работу грузиков в трамблере, которые отвечают за угол опережения при определенных оборотах!!!
Вот такая история! Ни в одной мастерской до такого не додумались!!! Тока плечами жали!!! Не знаю, поможет тебе этот рассказик... смотри сам:)))
Кстати, потом читал, что такие случаи, как у меня, еще были! Это от херового масла, якобы, если оно с водой, то по принципу центрифуги, его всасывает в трамблер. Потом начинаются такие вещи!!!
Удачи!:)))
| |