Советую тебе попробовать АИ98 может что изменится .Мак

Детонация - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Детонация
Автор: Мак (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Советую тебе попробовать АИ98 может что изменится .Мак
 
 Re: Детонация
Автор: spacer (195.151.83.---)
Дата:   давно

Привет всем!

И так имеем:
Corolla AE110, 1996, 5A-FE. Был большой расход и завышенные обороты (1400) ХХ.

Произведенные в сервисе работы:
Воздушный фильтр, свечи, промывка системы подачи воздуха, чистка трамблера, промывка системы подачи топлива, замена топлевного фильтра, замена передней подушке двигателя, замена тасола. Не хило! ;-)

Все высталенно по тестерам (обороты ХХ 700 для АКПП), ошибок нет. Расход стал 6-6.5 - трасса, 8-9 - город, НО появилась вибрация, именно вибрация двигателя под нагрузкой (R или D, плюс A/C или ext.)

Результат, сервис 1: все так же.

Результат, сервис (Фирменная Тойотовская станция): К машине не подпускают, смотришь через стекло в ремонтный зал. Диагноз: Возможно провернуло ГРМ (про себя, думаю - лажа. Быть такого не может, ремень менялся 10 тыс. назад, сам лично проверял установку), надо вскрывать. Вскрыли - норма. Закрыли, пожали плечами, денег не взяли (т.к все рано ничего не нашли и не посоветовали), отпустили с миром. ;-)

Результат, сервис 1: Через день/два в течении полутора месяцев бываю на сервисе, народ начинает от меня прятаться (задают вопросы типа: А у Вас с каждой машиной так?.) Неопределенный артикль. Положительного результата нет. ;-)

Каждый раз делают одно и тоже: Проверяют свечи, кислородный, заслонку, трамблер, высоковольтные. Выставляют зажигание, зазоры на свечах. Результата нет. Прошу поднять "винтом" обороты ХХ с 700 до 830 (знаю что не хорошо, просто "задолбался" уже), результат тот же. Плевать хотел комп на эти обороты, под нагрузкой все равно проседает до 500-520 и начинается вибрация, да еще какая, открытые двери ходуном ходят, кондер не включить, дальний не включить. Молотит...
Причем глюк "плавающий", то есть, то нормально работает.

Начинают парить мозги. ;-) Не тот бензин, не работает электро-пневмо клапан и так далее... Мое терпение уже на исходе. Сибиряки знают, что последний месяц у нас довольно жарко и без A/C (с открытыми окнами) ездить неудобно, сильно пыльно и т.д.

Внутри у меня уже все не просто кипит, бьется паром на ружу. Начинаю искать нормального "кустаря", расспрашиваю всех знакомых, ответ один: "или сервис 1 или Toyota. Более нормального ничего не знаем." Все приплыли...

Перерываю весь интернет. У всех corolla, с двигателем после 1995 года, таже проблема. Неопределенный артикль. ;-) Всей компенсацией падения оборотов под нагрузкой занимается комп. Баста, деваться некуда... Зарекался после предыдущей машины не залазить самому под капот, но видно придется... Хочешь чтобы было хорошо, сделай сам! ;-)

И так, предистория закончена, теперь по сути:

1) Берем карбклеанер со стержнем как ушариковай ручки. ;-)
Любой, можно с активными добавками.
2) Берем напарника, т.к. одному подобное проделать сложно.
3) Любую пустую площадку, на которую можно поставить авто ;-)

Снимаем воздушный фильтр, подводку, чтобы обеспечить свободный доступ до воздушной заслонке.

Заводим двигатель (двигатель предварительно прогрет и имеет нормальную температуру). Перед закрытой заслонкой, внизу, есть отверстие диатетром примерно 1см. Начинаем распрыскивать в это отверстие карбклеанер, при этом подгазовываем не давая двигателю заглохнуть. В преотркутую заслонку также можно (нухно) брызгать. Если двигатель заглох, дайте ему некоторое время (5 мин), запустите его и продолжите оперецию. Желательно повторить ее 5-10 раз. Будем надеятся заслонку в одну сторону вы промыли. ;-)

Глушимся.

Далее, снимаем патрубок между впускным коллетором и крышкой (со стороны крышки в нем стоит клапан). Особое внимание уделяем клапану! Хорошо промойте его, убедитесь, что клапан работает только в одну сторону.

Заводим двигатель. Теперь, через отверстие в впескном коллекторе с которого сняли патрубок, кабрбклеанером паспыляем смесь. Не даем при этом двигателю заглохнуть. При брызгании, капли смеси будут (должны) вылетать через воздушную заслонку (так кажется, на самом деле они вылетаю через то отверстие перед заслонкой). Там довольно много паров масла, по этому вылетающая смесь имеет коричневый, вплодь до черного, цвет. Делаем 5-10 посторений процедуры.

Глушимся. Вставляем патрубок на место. Проверяем герметичность вставленного клапана со стороны крышки двигателя и крепление со стороны коллектора.

Теперь, зажигание. Вот здесь необходим напарник. Замечаем положение катушки, можно поставить риску на крышке двигателя относительно верхнего выступа на катушке (это на всякий случай, вдруг Ваши действия придеться отменить). Отпускаем катушку, дуржится она одним болтом на 12 под ней. Заводим двигатель, включаем R, тормоза "в пол" (можно поставить на ручник), включаем на полную A/C. Вибрация ощутима. Напарник начинает медленно двигать катушку, корректируя зажигание. Ваша задача: поймать момент когда вибрация станет минимальной или пропадет со всем. Очень хорошо отслеживается, с водительского места, по дрожанию ближайшего к лобовому стеклу угла открытого капота. Можно отслеживать по двери, но это не так наглядно. Поймав оптимальное положение крепим катушку. От себя замечу, что на сервисе по приборам катушку мне поставили в крайнее раннее положение, сдвиг после коррекции в ручную составил примерно 2.5-3 мм. ;-)

Если пресудствует тахометр, выставяем "винтом" на заслонке обороты ХХ = 700. Если появляется вибрация, повторяем коррекцию зажигания с помощью катушки.

Глушимся. Собираем подачу воздуха, ставим воздушный фильтр.

Ходовые испытания.
Возможно машинка будет немного тупить (мне так показалось), пропадет кик-даун. Что следует делать?

Все просто, играемся тросиком коробки увеличивая или уменьшая его длинну, пока машина не начнет вести себя так, как Вам хочется (У меня это расстояние составляет 1.5-2 мм, по паспорту должно быть 1м для нового авто). Появляется резвость, кик-даун. Только не перестарайтесь, т.к. можете закрутить так, что при малейшем нажатии на акселератор машина будет срываться в кик-даун. Это плохо. Лучше посмотреть диапозоны переключения передач в зависимости от скорости, указанным в мануале по вашему авто. Я, примерно, так и сделал... ;-)

Езжу уже несколько дней, кондей не выключается, вибрации нет. Расход в норме. Сравнил поведение своего авто с авто напарника (только что из Японии, в нем точно еще ничего не делали), визуально отличий нет. ;-)

Кого достала вибрация советую попробовать мой способ. Я теперь на доверяю всем этим приборам на сервисам. Лучше выставить в ручную. ;-)

И в заключении. Если на компе после проделанных опереций появятся ошибки, не забудте обнулить комп. Мне хватило скинуть клему с батарейки на 4-5 мин. ;-) Все прило в норму.

Желаю удачи в экспирементах.

/Andy/
 
 Re: Детонация
Автор: sergey ponomarev (195.133.144.---)
Дата:   давно

>
> Теперь, зажигание. Вот здесь необходим напарник. Замечаем
> положение катушки, можно поставить риску на крышке двигателя
>

зажигание наверно лучше ставить по сторобоскопу,
а то или поздно или рано получается. или тупит и не едет, или детонация эта пресловутая. Надо сначала те1 и е1 замкнуть, отключив
коррекцию угла зажиг. и в этом режиме по стробоскопу выставить
10 ' , при этом на N акпп. это обязат. условие.
затем снять перемычку,чтобы контроллер запомнил данное полож.как точку отсчета.
что тебе на сервисе выставили-фиг знает, если до конца повернули
распределитель.Наверное тоже по звуку.

> Если пресудствует тахометр, выставяем "винтом" на заслонке
> обороты ХХ = 700. Если появляется вибрация, повторяем
> коррекцию зажигания с помощью катушки.
>

Блин, у меня такая же королла была, там не было винта регулировки хх. Контроллер управляет полностью. Можно было только
извращаться, повернув корпус биметаллич. пружины.
Где ты этот винт нашел?
 
 Re: Детонация
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Мак, я уже попробовал 98 - помогло!
 
 Re: Детонация
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

История у spacer очень интересная и поучительная. Но все-таки я про детонацию начал тему, а Sergey Ponomarev правильно говорит регулировки ХХ даже у меня нет и как угол выставлять абсолютно прав.

Насчет моей проблемы с детонацией на 92-93 бензине когда тепло (больше +15) этим летом ------------ Результат перешел на чистый 96 - проблема пропала (детонации нет - хотя уже устал прислушиваться). Про то что я делал до этого я писал - операции как у Spacer, только угол по стробоскопу и Te1 и E1 замкнуты - 10 градусов.
Значит летом 95-96 бензин, зимой 92-93. Кстати расход на 96 нормальный - меньше 8 по городу с кондеем.

Кто что не запомнил пишите мне, разъясню подробнее насчет детонации и общих рекомендаций по уходу за движкой !!!

Всем удачи на дорогах - заправляйтесь нормальным бензином.
 
 Re: Детонация
Автор: spacer (195.151.83.---)
Дата:   давно

sergey ponomarev написал(а):

>> Теперь, зажигание. Вот здесь необходим напарник. Замечаем
>> положение катушки, можно поставить риску на крышке двигателя
> зажигание наверно лучше ставить по сторобоскопу,
Угу. На сервесе мне ставили по стробоскопу, машина не тупила, но вибрация при включении R или D была ощутимая.

> а то или поздно или рано получается. или тупит и не едет, или
> детонация эта пресловутая.
Сейчас зажигание позднее, вчера проверили при выставленном 10', показывает 4-4.5, но машине не тупит, обороты под нагрузкой держит.

> Надо сначала те1 и е1 замкнуть, отключив
> коррекцию угла зажиг. и в этом режиме по стробоскопу выставить
> 10 ' , при этом на N акпп. это обязат. условие.
> затем снять перемычку,чтобы контроллер запомнил данное
> полож.как точку отсчета.
Знаю. При замыкании те1-е1 обороты 710-730, что соответствует норме (650-750).

> что тебе на сервисе выставили-фиг знает, если до конца
> повернули распределитель.Наверное тоже по звуку.
Нет, непоределенный артикль, именно по стробоскопу и выставили. :-)Вчера там же все еще раз смотрели, проверяли, далали большие глаза.
Вывод сделали примерно такой: "позднее зажигание чегой-то компинсирует". Не то подачу воздуха, не то не полное сгорание смеси. ;-) Ключевой была фраза: Все что сделано - не правильно, так не должно быть, но каждая машина индивидуальна!

>> Если пресудствует тахометр, выставяем "винтом" на заслонке
>> обороты ХХ = 700. Если появляется вибрация, повторяем
>> коррекцию зажигания с помощью катушки.
> Блин, у меня такая же королла была, там не было винта
> регулировки хх.
А я не говорил, что он есть. Винта регулировки ХХ на данной модели нет.

> Контроллер управляет полностью. Можно было
> только извращаться, повернув корпус биметаллич. пружины.
> Где ты этот винт нашел?
Я говорил про винт на воздушной заслонке, который еще гайкой на 8 фиксируется. Как он точно называется не скажу.

Для меня в данном случае важен результат. Если не знать о проделанных манипуляциях, то машина ведет себя совершенно по предписанному. ;-) Не тупит, не жрет, нет вибрации в корпус.

Вчера, для полноты картины в будующем, поставил электронный тахометр. Слежу за оборотами. ;-)

/Andy/
 
 Re: Детонация
Автор: sergey ponomarev (217.20.83.---)
Дата:   давно

> Я говорил про винт на воздушной заслонке, который еще гайкой
> на 8 фиксируется. Как он точно называется не скажу.

аааа , понял. это упор дрооссельной заслонки.
она у тебя немного приоткрыта значит.
а должна быть полностью закрыта.
подсос лишнего воздуха т.е. всегда.
Смесь обедняется при этом.
 
 Re: Детонация
Автор: Serge_Corolla (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Прошла неделя как езжу на 96 - получилось по городу 7.8 . Прошлым летом на 92 выходил такой же результат (плюс минус точность замеров). Намеков на детонацию нет (правда уже устал прислушиваться).

Может кто подскажет для эксперимента заправку в Н-ске на которой пиз-тый 92, что-бы мне сравнить (может на нем не появиться детонация).
 
 Re: Детонация
Автор: Arsen (---.GW8.ALA2.nursat.net)
Дата:   давно

я гдето читал что еще зависит от силиконовых наполнителей подушке в креплении движка (впереди в центре), снаружи выглядит как исправная но внутри...
(проблема Vista, Camry)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024