0.1-0.2 до 0.7-0.9 это с зонда сигнал, измеряется на его проводе.Можно проколоть провод, а можно

восстановление Лямбда-зонда - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: Выбор-спасио. (212.220.76.---)
Дата:   давно

0.1-0.2 до 0.7-0.9 это с зонда сигнал, измеряется на его проводе.Можно проколоть провод, а можно рассоединить раз"ём, вставить в него тонкий короткий проводок, выпустить наружу,состыковать раз"ём,подключиться к этому проводку.
В диагностическом раз"ёме сигнал ,обработанный ЕСU.Он ~ 5 вольт амплитудой и без фронтов (я предполагаю).
 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: Valet CROWN 1994  (80.89.146.---)
Дата:   давно

Замерять надо в следующем порядке:
1. Прогреть двигатель в течении 2 минут при 2500об/мин
2. перемкнуть выводы в диагностическом разъеме TE1 и E1 проволочкой
3. Подсоединить осцилограф сигнальный провод к контакту OX1 в диагностическом разъеме а земляной на корпус двигателя
!!! замер производить при оборотах ХХ+1800 об/мин
 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: Glomerus [Odessa] (---.farlep.net)
Дата:   давно

Для Хочу Тойоту
К вопросу о конвульсиях есть несколько уточнений..
-датчику 23 (двадцать три года) - и он работает
-осциллограф выдаёт такие же кривые как и на диаграмме работы нормального датчика с интернета...
-расход снизился более чем на два литра (сразу после восстановления)- какая уж тут обходная программа?
-я читал по своей машине, что напряжение на выходе однопроводного датчика колеблется в районе 0,4 - 0, 6 вольт и обходная прогамма включается если датчик выдаёт ниже 0,2 вольта...
Буду рад продолжить дискуссию!!!

Sincerely - Glomerus
 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Ну, я не знаю...

Может быть раньше датчики изготавливались с гораздо большим запасом ? Хим.состав и принцип работы наверняка остался прежний. Самое интересное, что Ваша машина наверняка в своей молодости захватила бензин с тетраэтилсвинцом, а это для лямбды мгновенная смерть :-( Кстати, датчики на FSE (D4) ставятся другие по характеристикам ! Есть также датчики для тюнинга, поставляются обычно с "мозгами", т.н. "диапазонные". Но это все детали...

Если у Вас реально снизился расход и осциллограф показывает нормальную работу датчика, все Ок, не нужно голову забивать. Просто необходимо понимать, что лямбда - обычный расходник, как свечи или ремень ГРМ :-)

P.S. Был у меня в свое время Краун с M-EU. Прелесть :-)
 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Спасибо ребята а то я мучился не мог измерить осцилографом эту лямбду, будь она неладна.
Но у наших работников ( в компании в которой работаю) руки кривые не смогли они мне показать фронт.
Теперь их буду добивать или лямбду менять.
Спасиб.
Блин вот такие ветки надо в FAQ, модераторы чего то долго мучаются.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Тут простым осцилографом не посмотришь, компьютерный надо.
Он граффик хорошо строит.
 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Добавка к Valet CROWN 1994 - Замерять надо в следующем порядке:
4. Количество колебаний за 10сек должно быть не менее 8.
На контакте FE1 контрольного разъема проверяется реакция блока управления на изменение показаний датчика но напряжение от 0 до 5в.
Для сомневающиеся:
У меня до реставрации на Х.Х было 0,2в и не кол@!#$сь, после от 0,2 до 0,8 стало изменяться.
Количество колебаний (см. порядок проверки) с 0,8 увеличилось до 10.
 
 Re:2 Glomerus
Автор: Ski_ner  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

... эта профилактика на 3 мес не больше лучше уж сразу менять , вот то о чем ты именно спрашивал :

Вот я когда то писал (еле откопал в архиве).....


.....совсем недавно чистил ламбду, отркрутил ее накидным ключом (по моему на 22) с теплого двигателя - он как
свеча вкручивается,
подождал пока остынет. Датчик (без прогрева, поскольку там только один проводок, и в самом разьеме тоже только один контакт. И новый датчик тоже я купил простой - без прогрева.)был весь в саже, такой ровный матовый налет черного цвета.
Налил в емкость преобразователь ржавчины (красный такой - 44 руб, в магазине утверждали что после его применения
не обязательно водой промывать а достаточно стереть трапкой)
Кожух я не снимал поскольку он запрессован, да и срезать не чем было и сварки не было, короче погрузил я его (ту
часть которая внутри коллектора) в этот преобразователь, засек время - боялся что какое там напыление проводящее
может повредится(..читал где то) - тогда точно @!#$а...., вобщем поболтал его там , от щетки срезал несколько щетинок и имми через
и через дырки в кожухе (это после того как он уже примерно 5 -7 мин пролежал в преобразователе) постарался
налет на самом
датчике снять (лучше конечно какой ни то зубной щеткой жесткой - ТОЛЬКО НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ). Вобщем на
всю операция у меня ушло 14 мин - столько я его держал в преобр - ле, потом под сильной струей промыл его и
компрессором продул. После всего он конечно не выглядел как новый, местами налет остался, а местами очистился
полностью, он когда я чистил его,он в виде маленьких чешуек отходил .... Потом по резьбе карандашом почирикал
,чтоб не прикипел и закрутил на место...
Первые ощущения - все как прежде..., динамика, расход....
...но интересную вещь заметил на днях, когда прабабку оотвозил из Питера в Тихвин (по одометру 210 км), утром заправился
92- м как обычно на "несте" , машина была груженая + 3 чела=я, прабабка и кореш мой, средняя скорость была 100 - 110,
местами 130 так вот , обычно уходило полтора деления ! (всего их четыре, на показателе топлива),
а тут ушло примерно 0,8 - 1 деление, чему я даже рад и удивлен !!! :))))
P.S. - по каталогу у карины (AT 170 кузов, 5А - ФЕ двигатель 1,5 литра) бак 60 литров..... правда сомнительно это
, ну ничего ,
так расход раньше был получается 10,7 литра на 100 км , а теперь стал 7,1 литра на 100 км,
конечно это приблизительно ,поскольку нельзя считать показания приборов однозначнымы, но тем не менее результат
очень неплох по-моему.
Всем удачи!
....а еще я недавно САМ почистил автомат и заправил его свежим декстроном. : ))
===
все выше описанное я делал ,если не ошибаюсь, весной 2003 (ближе к лету) недавно ради интереса опять (август 2003) проделал эту операцию, эффекта ноль - просто никакого эффекта.

И вот перед очередной поездкой, в тотже Тихвин , заехал на рынок МАРШАЛ , где я приобрел лямбду от БОШ ,тот самый который ставят на 10-ку (1-но контактный). Поставил его буквально за 5 мин : выкрутил старый откусив его от разъема, зачистил конец нового и конец уходящий в разъем засунув их в алюм трубку (в комплекте с новым зондом идет) обжал пассатижами . ВСЕ !! на всю дорогу у меня опять ушло примерно чуть меньше одного деления, но если учесть что этот результат получен зимой (прогрев + тяжелый снег) то объективно расход понизилсяи даже наверное меньше стал чем когда я почистил впервые , по сути машина нюхает бензин почти как и новая , вот так :)) тем более что по одометру у нее 180 000 + то что скрутили наверняка , так что японцы форева :)))

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
датчик я покупал в марте на Маршале (на казакова) это если ты с питера. стоил 1000 , сторговал 900, он был в доволно большой коробочке (если книгу обычную пополам поперек то его размер как раз )ярко желтой, инструкция на каком языке не помню...., сам датчик с пластиковым колпачком на ... собственно кожухе , на резьбе у него немного какой то смазки (по моему простая графитка-и ток проводит , так как контакт с массой очень важен и температуру держит ) я лично при вкрутке его - нового чуть смазки ШРУС добавил на его резьбу - та же грфитка .... ., вот , все это было в пакетике . и в другом пакетике алюм. трубочка для сращивания концов путем обжатия оных .
вот вроде и все. Был еще там итальянский но за 1250 - меня жаба задавила его брать . Да...., датчик под 22-й ключ.

=================


вот таков мой опыт.
свежего масла всем :)
 
 Re: никакими тестерами я ничего не мерял
Автор: Ski_ner  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

..просто поменял да и все
 
 Re: восстановление Лямбда-зонда
Автор: Valet CROWN 1994  (80.89.146.---)
Дата:   давно

Колличество колебаний не менее 8 это для 1JZ и 2JZ т.е. у двигателей с 6-ю горшками и 2-мя датчиками кислорода , у других движков может другое колличество быть .А осцилографом лучше на Ox1 и Ox2(если 2 датчика) замерять а не на VF1 и VF2 для того чтобы оценить фронты импульсов которые должны быть неболее 120 mSec , а сигналы с VF1 и VF2 снимаются после компаратора и имеют строго прямоугольную форму
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024