Автор: (Nomad) (194.186.114.---)
Дата: давно
1. Oris: низкая чувствительность, при 170 ваттном сабвуферном канале это не оч хорошо (тем более в ЗЯ). с другой стороны соединив катушки параллельно получим 2 Ом и усилок отдаст 280 ватт - это уже кое что. Но ессно цена за это - увеличенные искажения, раздемпфирование усилка. Хотя при установке в багажник с этим можно мириться.
2. DLS - хорошее чутьё , но несколько меньшая приспособленность для ЗЯ. Зато можно сделать ящик около 40 л. и если не будет хватать баса, дооборудовать этот же ящик портом фазоинвертора (в этом случае кстати никто катушкой стучать не будет, при наличии сабсоника конечно). Правда со стелсом такие превращения будет организовать сложнее, поэтому порекомендовал бы простой съёмный ящик, динамиком к заднему номеру.
думаю мой вывод такой: Орис - проще в изготовлении, но будет сложнее усилку, а ДЛС - наоборот, гемора побольше, но усилок в "расслабоне".
ну и общее - "десятку" (особенно орис) с таким усилком, в багажник ставить не советую, "двенашка" надежнее. насчёт призвуков при установке "лицом в салон" - вполне реальная тема, и ВЧ могут появляться не только из-за искажений на большой громкости - шуршание "дыры" подлокотника и вообще воздуха непосредственно в месте крепления динамика бывает очень заметным.
| |