Zig-Zag написал: > > . Я свое мнение сказал, а > уважаемый Серж ( хотя все уже про него и забыли)

Саб! .. саб ... Саб ???? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Саб! .. саб ... Саб ????
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Ну и цена! Неделя и 500 баксов! Мдя.
 
 Да ладно вам .. :)
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Zig-Zag написал:
>
> ... Я свое мнение сказал, а
> уважаемый Серж ( хотя все уже про него и забыли) пусть САМ
> думает.

Вы это ... обсуждайте, обсуждайте .. а мы тут вот сидим и думаем :) ...
сдаётся мне кончится всё тем, что будет взят "заурядная" 12-шка к примеру от ДЛСа .. в обычном ЗЯ .. а стэлс ... - ну ... можно извернутся и сделать стэлс .. дней за 10 ... своими силами в свободное время .. и не платить этой шобле отнюдь не лишних денег ..

Опять же по изготовлению ящиков ... - есть столярные мастерские .. людям там делатьнефиг ..
даётся чертёжик, люди работают.. и просят гораздо меньше чем конторы по автозвуку...
 
 Re: OFF
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата:   давно

Сегодня послушал готовый саб Audiobahn ABP101Q, который хвалили в АЗ .. отстой полнейший .. даже на мой неискушенный слух
Слушали в моей машине , Пион 5530 , усь Бостон ГТ40, фронт Бостон 620..
Это меня убедило наконец-то в том, что придется строить самому.
 
 Re: Да ладно вам .. :)
Автор: vadim_krs  (62.213.35.---)
Дата:   давно

2 Серж на Висте:обрати внимание на параметр X-max у ДЛС оно 5,5 мм, а у Ориса 14,3 мм, при большой мощности ДЛС будет стучать катушкой по магниту (правда недолго 8-). ИМХО Орис АМВ 12 на порядок лучше, у него и корзина нормальная в отличие от ДЛС.
Делать конечно лучше самому (при наличии времени и инструмента) - еще и удовольствие получишь от выполненной работы и занть будешь, что к чему, и корпус сделаешь максимально жестким и герметичным, а не абы как. А от корпуса очень много в этом деле зависит. В инете полно примеров изготовления, почитай, там нет ничего сложного, кроме измерения параметров динамика, но для ЗЯ это не так критично.
 
 Re: Саб! .. саб ... Саб ????
Автор: Zig-Zag (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

So Sorry... Не хотел обидеть Сержа, а похоже...


Про 500 елок- если это настоящий стелз, т.е. максимально убран в крыло с выгораживанием требуемого объема, представьте на что должна быть похожа задняя стенка, а могут сделать залепуху т.е. задняя стенка попроще, а лицевая - как получится, это ессно дешевле.

И по столярным мастерням - идея не нова, попробуй, только скажи чтоб они силикона и жидких гвоздей не жалели, а то саб по мебельным технологиям того... с присвистами.

Best Regards :)
 
 Re: Да ладно вам .. :)
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

vadim_krs написал:
>
> 2 Серж на Висте:обрати внимание на параметр X-max у ДЛС оно
> 5,5 мм, а у Ориса 14,3 мм, при большой мощности ДЛС будет
> стучать катушкой по магниту (правда недолго 8-). ИМХО Орис
> АМВ 12 на порядок лучше, у него и корзина нормальная в
> отличие от ДЛС.
Сэнк-с .. на ход дифузора ДЛСа не обратил внимание ...
в этом согласен.
и ещё + Ориса над ДДЛСом - более свежая модель .. тот ДЛС выпускается года 3 уже..
 
 Ок ...!
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Zig-Zag написал(а):
>
> So Sorry... Не хотел обидеть Сержа, а похоже...
Да вообще об обидах и речи не могло быть

>
> И по столярным мастерням - идея не нова, попробуй, только
> скажи чтоб они силикона и жидких гвоздей не жалели, а то саб
> по мебельным технологиям того... с присвистами.
Это тоже понятно ..
но тут у меня вопрос возник
в частности по Орису
у него двойная звуковая катушка
собственно что с ней делать? как подключать?
 
 Re: Ок ...!
Автор: (Nomad) (194.186.114.---)
Дата:   давно

1. Oris: низкая чувствительность, при 170 ваттном сабвуферном канале это не оч хорошо (тем более в ЗЯ). с другой стороны соединив катушки параллельно получим 2 Ом и усилок отдаст 280 ватт - это уже кое что. Но ессно цена за это - увеличенные искажения, раздемпфирование усилка. Хотя при установке в багажник с этим можно мириться.

2. DLS - хорошее чутьё , но несколько меньшая приспособленность для ЗЯ. Зато можно сделать ящик около 40 л. и если не будет хватать баса, дооборудовать этот же ящик портом фазоинвертора (в этом случае кстати никто катушкой стучать не будет, при наличии сабсоника конечно). Правда со стелсом такие превращения будет организовать сложнее, поэтому порекомендовал бы простой съёмный ящик, динамиком к заднему номеру.

думаю мой вывод такой: Орис - проще в изготовлении, но будет сложнее усилку, а ДЛС - наоборот, гемора побольше, но усилок в "расслабоне".

ну и общее - "десятку" (особенно орис) с таким усилком, в багажник ставить не советую, "двенашка" надежнее. насчёт призвуков при установке "лицом в салон" - вполне реальная тема, и ВЧ могут появляться не только из-за искажений на большой громкости - шуршание "дыры" подлокотника и вообще воздуха непосредственно в месте крепления динамика бывает очень заметным.
 
 Re: Саб! .. саб ... Саб ????
Автор: Zig-Zag (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

А так и подключай-один канал на одну катушку, а второй на другую, и если усилитель не работает в мост на 2 Ома, то других вариантов нет..
 
 Re: Саб! .. саб ... Саб ????
Автор: (Nomad) (194.186.114.---)
Дата:   давно

усь трёхканальный, третий канал специально для саба - держит 2 Ом.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024