Прочитала тут все. Сама водитель. Но не в этом дело. Ребята, вы пришли к тому, что спасение

Беспредел по Хабаровски - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Беспредел по Хабаровски
Автор: Natali (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Прочитала тут все... Сама водитель. Но не в этом дело. Ребята, вы пришли к тому, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Мы в России сейчас живем как на фронте! И, случись несчастье, не надеемся на помощь государства. Всем известно, что многие чиновники и те, кому положено стоять на страже закона продаются. Поэтому не всегда работают законы, процветает биндитизм! Значит надо думать мозгами - объединяться. Может быть - народные дружины возобновить - в ответ оганизованной приступности? Бандиты то организованы - а мы, простые люди, нет. Вот так и получается...

Автор: Перец [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)

Почитал, подумал, ЖОПА ПОЛНАЯ, как вы там живете???

...

Автор: vlas54 (Chita) [Чита] (62.33.194.---)

Устал я читать всю эту муть.ГАРИК давно зашоренный живет.А ребята все правильно пишут.Я сам все это на своей шкуре испытал.Людей конечно хороших много но не они правят балом в нашей стране и государство пока только декларативно на их стороне.Обстановка пока еще продолжает плодить ублюдков и халуев. А в Хабаровске как я слышал не так давно одного такого ухряпали.А заявления не пишут потому -что не верят а если пишут то не потеряли надежду-рулетку...

Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)