Автор: Yangut (---.burnet.ru)
Дата: давно
ЧАСТЬ 1.
Короче мужики такая вот засада. Авто у меня - Калдина, 94 г.в., двигатель 3S-FE. В общем затупила она чего-то, ну и решил я сгонять на автодиагностику. Есть у нас (г. Улан-Удэ) такая типа раскрученная мастерская - СТО «Доктор Авто», врачи-лекари млять. Девиз у этой СТО в рекламе - «Все что под капотом наша забота».
Звоню им в пятницу и записываюсь к ним на субботу (28 августа) на 9 утра. Приезжаю в субботу и загоняю к ним свой авто. Ну и начали они мудрить: компьютерная диагностика (на компе какя-то прога у них стоит которая оценивает работу движка, при чем прога на украинском языке почему-то), проверка свечей, проверка форсунок инжектора, проверка узла дроссельного, проверка давления в топливной системе. Короче возились они до 13 часов. Выявили, что топливный насос, который стоит в бензобаке, не дает нужного давления (я хрен его знает не разбираюсь), у меня давление как они сказали «в тупике» 0,9, а должно быть не менее 4. Ладно, заполнили они диагностическую карту и отправили меня восвояси (за топливным насосом). Когда я выехал от них обороты холостые почему стали 500, когда приезжал были 700.
ЧАСТЬ 2.
В этот же день (примечание практически всю пятницу и субботу не прекращаясь шел дождь) в 17 часов я позвонил супруге и сказал, что скоро подъеду. Еду я еду по ул. Жердева, вдруг раз машина глохнет и гаснет приборная панель. Я припарковываюсь и пытаюсь завести ее. А в ответ тишина, даже приборка не загорается (стекло не пашет, сигналка сошла с ума, замки не работают) - полная ж.па короче. Блин думаю, предохранители выбило - полез под капот - точно предох на 30 Ам (указанный как АМ2) умер, запасных нет. Ну ладно думаю поставлю другой, снимаю в салоне такой же и ставлю - и этот умер, ладно думаю ставлю еще один - результат тот же. Таких предохранителей больше нет. Дождь вовсю идет, мобилы нет с собой. Бегу в магазин рядом, звоню дохДурам - они «занть ничего не знаем, мы в электрику не лазили, выездное обслуживание не применяем, у нас много работы, короче возись сам». Ладно, думаю, раз так звоню кентам. Через часа два поисков кенты привозят знакомых мастеров (такая толпа собралась кенты на двух машинах и мастера на своей). Они (мастера смотрят) разбирают коробку предохранителей, пробуем ставить неисправные с медной проволокой - бесполезно (мой совет лучше так не делать ни с проволокой, ни тем более с сигаретной фольгой). Сигналка вообще умерла. Короче стоим, уже часов 21. Холодно, промокли все, решили выпить водки для сугреву, что и было с успехом реализовано. Машину уже часов в 23 тащили на прицепе.
ЧАСТЬ 3.
Утро, Голова болит после вчерашнего сугреву (воскресенье). Так машина стоит в хараже обездвиженная - голова болит еще больше. Звоню кентам, созваниваюсь с мастерами, которые вчера мне под дождем предохранители кромсали, тащим машину к ним. Идет быстрый осмотр электрика, после чего он грит - где-то у тебя сидит коротыш, а где хрен его знает. Ладно будем работать. После четырех часов ожидания (электрик занимался другой тачкой) он подходит к моей и успокаивающе заявляет: «Этот коротыш я могу искать и день и два и месяц, одному искал три недели, у него был форд и сиденья стояли с электрорегулировкой, все перерыл, а нашел потом под этим сиденьем с электрорегулировкой». Настроения нет, сидим. Электрик начал работать, раскидал все в салоне, под приборкой, приборку, за бардачком. Результат - нашел провод на котором сидит коротыш, этот провод уходит в моторный отсек. Идем туда, там тоже все раскидывается вскрывается проводка ищем куда он падла уходит этот провод. А там разбирать всего, забодаешься! Ладно, давай теоретически прикидывать. короче получается, что идет этот провод в район инжектора, я мастеру говорю ну в этом месте лекари с….ки снимали крышку клапанов. Ладно и мы решили снять ее. Сняли. Тишина минут 5, потом маты, долго, витиевато, со смаком. Короче, оказалось, что эти докотора, мастера млять подкапотного пространства, когда ставили крышку клапанов, зажали ею провод форсунки четвертого цилиндра, козлы. Я видимо от них выехал нормально, а потом провод оплавился от нагретого двигателя и плюс коротнул на массу. КОЗЛЫ, СВОЛОЧИ, СЕРВИСТУТКИ ХРЕНОВЫ. Звоню им, там начальник смены отвечает, что не могли они этого сделать и предлагает - вам дескать неисправность нашли езжайте к нам, мы посмотрим, УРОД ОН не понимает, что у меня полмашины раскидано. Я говорю не могу давайте уж лучше Вы к нам, не соглашается. Ладно едем с кентом и привозим цифр фотоаппарат, все подробненько на цифру запечетлеваем и мастер собирает мою красавицу, я оплачиваю работу ТРИ ШТУКИ. После сборки беру с собой электрика, кента, еще одного мастера за компанию и едем мы в ЭТОТ СЕРВИС. Короче приезжаем, подходят начальник смены, владелец СТО и УРОД который делал мне диагностику. Молчат, смотрят, ТУПО БЛИН КАК БАРАНЫ НА НОВЫЕ ВОРОТА, отрицают. Ну мы им фото с цифры, че блин не вы что ли здеся напортачили. Молчат, владелец СТО, также молча приносит мне три штуки.
Спасибо всем, кто дочитал это до конца. Мораль сей басни такова, ездит твоя машина и пускай ездит, не лазь ты в нее без надобности, либо обращайся к профессионалам (которых у нас в г. Улан-Удэ очень мало). Вот такая канитель, выходные насмарку.
| |