Автор: Yangut (---.burnet.ru)
Дата: давно
ЧАСТЬ 1.
Короче мужики такая вот засада. Авто у меня - Калдина, 94 г.в., двигатель 3S-FE. В общем затупила она чего-то, ну и решил я сгонять на автодиагностику. Есть у нас (г. Улан-Удэ) такая типа раскрученная мастерская - СТО «Доктор Авто», врачи-лекари млять. Девиз у этой СТО в рекламе - «Все что под капотом наша забота».
Звоню им в пятницу и записываюсь к ним на субботу (28 августа) на 9 утра. Приезжаю в субботу и загоняю к ним свой авто. Ну и начали они мудрить: компьютерная диагностика (на компе какя-то прога у них стоит которая оценивает работу движка, при чем прога на украинском языке почему-то), проверка свечей, проверка форсунок инжектора, проверка узла дроссельного, проверка давления в топливной системе. Короче возились они до 13 часов. Выявили, что топливный насос, который стоит в бензобаке, не дает нужного давления (я хрен его знает не разбираюсь), у меня давление как они сказали «в тупике» 0,9, а должно быть не менее 4. Ладно, заполнили они диагностическую карту и отправили меня восвояси (за топливным насосом). Когда я выехал от них обороты холостые почему стали 500, когда приезжал были 700.
ЧАСТЬ 2.