Залил ЕР в гидроусилитель, просто чудо, крутится, до этого на холоде даже не крутился на месте,

ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Odin (195.46.113.---)
Дата:   давно

Залил ЕР в гидроусилитель, просто чудо, крутится, до этого на холоде даже не крутился на месте, только на ходу(думаю перетянута рейка). В двигатель залил - ничего не заметил, проехал 10000.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: vldv  (82.194.163.---)
Дата:   давно

Нафига лить всякую бодягу и эксперементировать.
Изношенный движок никакой химией к жизни не вернуть. А навредить можно на очень большие бабки.
----------------
rgds
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Великолепный:Респект!Забыл я это отметить,а деталь-то немаловажная...
2Odin:Такой же эффект.Уменьшал люфт на Крауне,там редуктор.Немного перетянул,руль стал чуть туговат.Залил грамм 30-40 ER,через два дня руль стал прежним,а люфт,естественно,уменьшился после регулировки.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Неплох написано - респект.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Димоныч (---.multimedia.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, спасибо всем кто прочитал до конца и дал своё резюмэ.Особенный привет солнечной Находке и уважаемому DobermanLND.

Мой опыт ни в коем случае не является рекламой и антирекламой! Это лично мой опыт! Опубликованный.

Тоо Олег (НСК). Что-то я не заметил надписи на флаконе, да и вообе в нете, что ЕР обладает моющими свойствами. Движёк до присадки регулярно промывался при каждой замене масла.

Тоо Москвич. С маслами у меня проблем никогда не возникало. Вышеназванное было куплено у офицального представителя, в фирменном магазине. Часть неиспорченного масла присадкой залито в двигателе и эксплуатируется до сих пор без последствий.

На флакон имелась голограмма ГОДЕН ДО 2005 г.

Согласен, что применение ЕР в трансмиссии и в рулевом отчасти оправдано, но в двигателе, по моему мнению, неприемлимо.

Ещё один факт себестоимость производства 1 л ЕР значительно ниже 1 л АИ-76. Делайте выводы изучая цены на прилавке и на АЗС.
Проще купить Форум - тот же ПТЭФ.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Олег (Нск) [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Ездил на чарлике, лил Лукойл Стандарт, Масло незначительно мутнело. Ездил Ниссан Санни, Лил Несте полусинтетика, сливал чернющее масло, как гудрон, промывал спектролом, сливал чуть более светлую жидкость, заливал опять Несте. Несте темнело после 1000 км. Двигла на саньке был заведомо лучше чем на чарлике. Отсюда вывод по моющим свойствам масла.

По ЕР:
как ты думаешь: если слой металлокерамики положить поверх слоя грязи - он держаться будет? ...

Так вот, все присадки обладают сначала моющими свойствами, а потом уже востанавливающими, я так думаю. А то, что у тебя после керасина с ацетоном компрессия поднялась, так это грязь отмочило с запавших колец.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: DmitrichUfa [УФА] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Привет всем форумчанам!!!

В 2002 году купил НОВЫЙ ТАЗ 21214(Нива инжекторная!!)...

Проехал 1500 км ....машина не ехала!!!

2000 км ......такая же история.........

Слил отовсюду масло....

В движок залил Кастрол с ER//
В мосты...раздатку...коробку залил Шелл синтетику с ER//

Первая зима.....-39,5....ЗАВОДИЛ!!!!

Расход....МАСЛО----100гр. на 10000 км пробега!!!
Бензин.... 7,5-8 литров---ТРАССА!!! (лето)
10-11 литров--ГОРОД!!! (лето)..

Пробежал 80000 км за 1,5 года....

Не потек ни один сальник...
Поменял за 80000 км : датчик положения дросельной заслонки
модуль зажигания(катушка по простому)
ВСЕ!!!!

Компрессия на момент продажи 12,5+-0,5 во всех цилиндрах....

Машина катилась а не тащилась и ЭТО НИВА...Остался доволен...

С июня 2004 года езжу(разъезжаю-рассекаю) на КРАУНЕ в 145 кузове (1994год)....

Про ER ничего плохого сказать не могу!!!

т.к. Нивка моя до заливки ER просто не ехала!!! Стояла под уклон на нейтрали без ручника и.........не скатывалась...

ПОСЛЕ заливки ER ПОКАТИЛАСЬ!!! Судите по расходу!!!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

*********Cresta JZX90 93г.************
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Luick (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Знакомый заливает ЕР в 2108 при каждой смене масла уже три года, ездит много, мотор до сих пор живой и мосло не жрет(что для жигулей вообше-то нетипично, если еще учесть что брал не новую). Из личного опыта могу добавить что уставший мотор( Блюберд 90 ГОДА) достаточно хорошо удавалось лечить риметом.И кстати риметом же, только для трансмисии удалось вылечить коробку на2109, проблема была в том что со второй на первую невозможно было переключится до тех пор пока машина полностью не остановится. Залили через отверстие для щупа две банки римета и через 5-6 дней все стало в норме. До продажи отъездили год все нормально. Просто очень много подделок и присадок и масла. Авторевю года полтора назад проводил тест более 20 видов масла купленных в московских магазинах , так более половины оказалось просто не автомобильными маслами, а смесью веретенки , индустриального и трансформаторного.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2DmitrichUfa:Дмитрич!Правильной дорогой идёшь.Аналогично и я давно использую ER,замечаний нет,компрессия 14.5 во всех цилиндрах,ну,про свой Краун я уже на форуме сто раз писал(тоже,кстати,145).Всем удачи!
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Такое ощущение, что у нас пол-форума куплено. ЛЮДИ, НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКОЕ Г...НО В ДВИГАТЕЛЬ!!! ХОРОШЕЕ, ПРОВЕРЕННОЕ МАСЛО - ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ! А всякие чудо-присадки, добавки - это обычный лохотрон. Не задумывались никогда почему кроме как в Рассее они ни где не продаются? Что, их "не допускают" автопроизводители, потому что всякие ЕРы делают их движки вечными? Бредятина полная!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024