В любом приличном масле присадки очень тонко сбалансированы и ИМХО, лить ,например в Castrol RX 0W40

ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

В любом приличном масле присадки очень тонко сбалансированы и ИМХО, лить ,например в Castrol RX 0W40 какие-то внешние присадки- только портить масло. Потом не понятно - если все так здорово, что же ведущие производители в свои масла такие присадки сразу не добавляют? Я уж не говорю о том , что никаких допусков по ГОСТам и прочим стандартам на эти присадки не приводится - вывод, их просто нет.
PS Пользовался в свое время Римет, ER, Феном и кучей других (медных , фторопластовых и т.п.) , как в двиге, так и в коробке и мостах, долговременого эффекта (например в поднятии компресси) не заметил), ту же компрессию для "показа" можно поднять залив более густое масло (например плеснув с литр МС20 в двиг).
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

KILLER, как только ты перестанешь лить это @!#$ себе, так сразу перейдешь из стана любителей хлорпарафинов в ярые противники. И двух месяцев не пройдет. Чесслово!
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Тест "За рулем" присадок: http://arch.zr.ru/articles/166_04_2004.html
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: С.Серж (217.115.177.---)
Дата:   давно

Ну надо ж слово химическре узнали. короче я добавил феном. масло не жреть. рвет как может рвать карбюшная хонда 90 года, потом расскажу. пока проехал 400 км и гудрона нет, просто когда перебрал движку стук появился, а клапана не правильно отрепетированны или вал стучит вот хочу узнать, стук пока есть.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Korsar.sl [Иркутск] (195.46.121.---)
>никаких допусков по ГОСТам и прочим стандартам на эти присадки не приводится - вывод, их просто нет.

это говнецо есть, и его впаривают людям, больше заботящихся об экономии ("лучше волшебную жижу, не признанную всеми маслопроизводителями мира, залью. этикетка обещает, двиг ещё вдвое дольше прослужит."), а не о здоровье своём и окружающих ("авось пронесёт, ничего не будет. на мой век хватит. я уже достаточно пожил").
стыдно должно быть и тем, и другим!

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: С.Серж (217.115.177.---)
Дата:   давно

может хватит обсерать и обс..аться. цена продукта возникает от спроса. ес берут по 1000 то значит он стоит 1000 не будут брать снизят. это по стоимости. по полезности и вредности, почему я должен верить тем а не тем, кто такие че за авторитеты??? сам попробую и должу ес кончно кому то интерсно. все одно есть мысля контрактный ДВС брать. так уж х не попробывать этот. хотя повторюсь что кольца вкладыши и проч внутренность заменено на новые. то что тип на х мне это надо если я его капиталил то скажу мне интересно. И я его еще раз разберу и помарю че там случилось от присадки. не в такси ж я роблю, а повазиться нравиться
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Luick .. ..вот те раз…… “Знакомый заливает ЕР в 2108 при каждой смене масла уже три года, ездит много, мотор до сих пор живой и мосло не жрет(что для жигулей вообше-то нетипично, если еще учесть что брал не новую).”…….
Вот мне всегда нравятся эксперты и авторитетные специалисты делающие выводы с чьих то слов или где то что то услышав :-))))
Вот сейчас принципиально не буду трогать эти баночки ..хотя уже сто раз говорил ,что наигрался с ними вдоволь ещё в детстве так сказать.
Так вот по расходу масла ,что для жигулей нетепично :
В моей жизни был такой период ,что несколько лет мне довелось по перегонять из заграницы наши жигули и лады .
На каждую машину пробег составлял при перегоне примерно от 3700 до 4300 км . разнице в расстоянии прошу не удивляться просто или маршруты были разные или страны .
Так вот все машины , а было их несколько десятков .. ну скажем около пятидесяти штук лично своими ручками перетасканные домой , были 4-6 лет отроду и все конечно разного технического состояния .
И еще я видел автомобили напарников и их поведение ..короче могу я хоть какой то сделать вывод и что то сказать конкретное ?
Мне вот сильно кажется ,что пожалуй могу.
Вот я и говорю ,что по началу покупали литр масла на всякий случай перед дорогой и через непродолжительное время в гараже скопилось изрядное количество полных однолитровых бутылок .
Затем вся процедура контроля за расходом масла во время перегона сводилась к одному простому действию ..после пробега 350-400 км глянув на щуп делался вывод есть расход или нет …как правило это сразу будет заметно . Но в подавляющем большинстве случаем всё было нормально и после этого туда уже тока заглядываешь чтоб добавить воды в бачек омывателя ..все.
Естественно весь этот треп касается исправных автомобилей ,нет у них ни какого расхода масла ,а если и есть то незначительный на угар при большой скорости движения ….вот тебе и нетипично……
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: pps (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
В 2000 году приобрёл Ниссан Примьера, 2.0 турбодизель, 1996 г. в. Машина произведена в Англии, для Европы. В первую зиму появились проблемы с заводом машины. Не скажу, что вообще не заводилась, но бывало с трудом. Осмотрели свечи разогрева, всё нормально, померяли компрессию-плохо, понижена и разная. Готовлюсь к ремонту. Дай ,думаю ,налью Fenom, хуже не будет. Налил. Результатом был удивлён и очень. Компрессия поднялась и выровнялась, работа двигателя стала мягче, уменьшился расход топлива, проблем с заведением машины не стало совсем.Отьездил на машине 2 года, ездил на ней на (в) Украину, проблем не знал. Потом её угнали. В новые автомобили не заливаю ничего, кроме масла. Повода нет и слава богу.
Всем удачи и здоровья.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: Костяй** [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

"...одни говорят: Бог есть, другие говорят: Бога нет. И то и другое недоказуемо..."
Помните, из фильма "Берегись автомобиля".

Ничто не дается нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска.
 
 Re: ЕР - МОЙ ОПЫТ для любителей чудо - присадок
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

да ну с чего ты взял что я прям любитель Ер-ки то ? я без фанатизма...ну льют на сто парни и льют....я ухудшений не чувствовал, как и писал вышел...

CHASER TOURER V
JZX100
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024