Цифровой фотоаппарат.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Цифровой фотоаппарат.
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Мужики, кто шарит, помогите с выбором "цифры". Перешарил кучу сайтов, перерыл море информации, но никак не могу прийти к консенсусу.
Задача такая: я не профессионал-фотограф, фотографий размером с "еврощит" печатать не собираюсь, так, для альбомчика семейного, да чтоб на мониторе смотреть в полный экран. Фотоохотой, ночными, подводными, космическими, макро- и микро- , равно как и другими съёмками в необычных условиях - не увлекаюсь. Но чтобы качество изображения обычной фотографии "на память" конечно не хромало. Поэтому мне нужен:
1. Недорогой вариант, максимум 250 уебаксов, вообще, чем дешевле - тем лучче. Цена, вообще, вешь тонкая. Одно дело цены в интернете (хотя тоже разбег приличный) и совсем другое цена в наших местных магазинах. Я так подсчитал: процентов 50 (!) наворачивают. Наверное закажу в интернет-магазине. За такую сумму, вообще-то, можно ли взять что-то нормальное?
2. Мегапикселов... да чёрт его знает. Профессионалы, вот сколько должно их быть, чтоб удовлетворяло моим не очень изысканным требованиям.
3. Зум? Такая же песня. Зачем вообще нужен 10-ти кратный зум? А 3-х кратного мне хватит?
4. Марка. Конечно хочется чего-то более "брендового". Но стоит ли переплачивать за название? Часто попадаются очень даже приличные экземпляры, цена хорошая, но название... не разу в жизни таких даже не слышал. СтОит ли таким аппаратам доверять?