Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата: давно
Краткое содержание предыдущих серий (высказывания Макса (Москва):
"Лажа полнейшая прописана Мишкой1...Нормальное положение этой кнопки выключено-это когда на приборной доске ничего не горит,включать только с места на L или R, но при этом не сильно газовать иначе очень дорого обойдется совет фломастера (М1)...."
"Мануал(повторяю) Японский, тот что с машиной в комплекте шёл, мать вашу..."
"читаешь и думаешь..........откуда такая уверенность???Неужели в японскую книжку никогда на заглядывал...там хоть и иероглифы, но на рисунках более, чем красноречиво расписано...что и когда включать, а этот М1, наверно и адрес свой в форуме раздает, потому что у него клиенты закончились...после его советов попадос косаря на полтора обеспечен......."
"...ищите японцев , которые вам наконец втолкуют перевод этой страницы из родного мануала!!!!!!!!!
Бьюсь об заклад, вы, дорогие товарищи, не правы................................."
"Мишка1 ! Ну и как вам родной мануал????Уже есть точный перевод или опять лажу на форуме толкать будете?????????????????????????????????????????????????"
Да, Макс, теперь уже есть точный перевод. Но по порядку
1.Я снимаю свой вопрос и соответственно просьбу к Максу по поводу встречи.
Как было вчера установлено, присланная инструкция, вне всякого сомнения, принадлежит автомобилю Тойота Королла выпускающегося с апреля 1997. Данный автомобиль агрегатировался раздаточной коробкой с электронно-управляемой многодисковой муфтой A241H. Активация муфты осуществляется обсуждаемой кнопкой «С. Diff Auto»(Данные электронного каталога EPC для внутреннего рынка Японии).
Вчера же, инструкция, присланная г-ом Макс (Москва) была направлена для перевода в московское представительство Тойота Мотор корпорэйшн.
2. Я благодарю господина Сато (Московское представительство ТМК) и господина Лебедева (Московское представительство ТМК) за большую помощь которую они мне оказали переведя на русский язык присланный г-ом Макс (Москва) текст.
А теперь, собственно сам текст перевода (в скобочках я позволю себе сделать маленький комментарий) Собственно перевод полностью дублирует всю ту информацию которую уважаемый KDA и Ваш покорный слуга пытались до вас донести (желающим могу выслать и оригинал текста ).
Руководство для владельца автомобиля с автоматической трансмиссией.
Переключатель управления центральным дифференциалом
Центральный дифференциал.
Центральный дифференциал – это агрегат, который обеспечивает разницу в оборотах передних и задних колес во время крутых поворотов, чтобы исключить эффект подтормаживания.
Этот агрегат улучшает стабильность и управляемость автомобиля.
1.При нажатии на кнопку попеременно меняются установки «AUTO» и «OFF».
2.При загорании лампы «AUTO» на щитке приборов включен автоматический режим управления центральным дифференциалом.
3. Использование режима «AUTO»
В обычных условиях эксплуатации, пожалуйста, используйте режим «AUTO».
Совет (надпись в рамочке):
При попадании автомобиля в условия бездорожья или в канаву, когда трудно двигаться, используйте режим R или L при включенном режиме “AUTO”.(это тот пункт, Макс, на основании которого, вероятно увидев буковки R и L, вы решили что именно только в этих режимах и следует использовать эту кнопку, откуда ?!?!? с какой стати? "бывалые" подсказали ?И где это в иероглифах вы нашли что сильно газовать не надо?, что ничего не должно гореть на табло ? )
4.Когда кнопку переводят в положение «OFF».
Если лампа «AUTO» не горит на щитке приборов, это значит, компьютер не управляет центральным дифференциалом.
При использовании запасного колеса или при буксировке (самого автомобиля), пожалуйста, включайте режим «OFF».
Вот и всё………
Люди, человеки ! Будьте бдительны ! Не доверяйтесь «бывалым» . Как показала эта дискуссия их доводы основаны НИ НА ЧЁМ, на своей технической неграмотности и псевдоопыте. И если у кого из «бывалых» появится желание поговорить о Тойоте, то вы хоть понимайте то о чём пытаетесь спорить. А то ведь получается как в рассказе В.М. Шукшина «Срезал», где безграмотный товарищ вступал, как ему казалось в спор с профессорами, производя тем самым впечатление на непонимающих сограждан….
P.S. Естественно, к «бывалым» я никогда не отнесу настоящих грамотных мужиков, у которых есть здравый смысл, логика. Они искренне пытаются понять и осмыслить принцип работы. Это настоящие Кулибины в лучшем понимании . К счастью, даже в этом флейме, таких много. Спасибо Вам за поддержку. Спасибо всем кто дочитал до конца.
С уважением, Михаил Шариков
Инженер-технолог ТЦСБ
www.toyotabc.ru
| |