Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Вячеслав, большая просьба не вводить людей в заблуждение, потом народ запутается в конец и будет опять куча вопросов на форуме. Заявляю ответственно, что вы не правы. Мы все говорим о ТРЕХ разных видах блокировки: механическая - жесткая, отключаемая; вязкостная - со встроенной в РК герметичной многодисковой муфтой, неотключаемая; и, наконец, вызывающая наибольшее число вопросов благодаря злополучной кнопке AutoDiffLock (=C.Dif.Auto) - отключаемая, вязкостная, управляемая электронным блоком. Цитирую с учебника:
1.....(неинтересно)
2. Если установлен режим "AUTO", ограничение действия центрального дифференциала осуществляется автоматически, поэтому водителю нет необходимости управлять блокировкой центрального дифференциала, как в случае механической блокировки, явление торможения при крутом повороте почти всегда не ощущается и обеспечивается плавный поворот.
И главный перл Букваря:
3.......это также упрощает управление автомобилем с приводом 4WD для лиц, не склонных к осмыслению действий механизмов.
Аут, красиво сказано...
| |