это если на легковой типа калдина-корона-королла-камри-виста из заноса такой ВД трудно выводить,

4WD - это хорошо или плохо? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 4WD - это хорошо или плохо?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Юзаю CORSA 4WD 98год!
Очень доволен!
 
 4WD лучше дело до заноса недоводить :)
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

это если на легковой типа калдина-корона-королла-камри-виста
из заноса такой ВД трудно выводить, было дело.. а в занос на скользкой дороге ушла из-за того, что ямку мёртвой стойкой словил.


а летом изумительно :) на сухом асфальте вообще держится как .. ну типа приросшая. повороты проходит изумительно ...

да и по колдоёбинам всяческим хорошо, если есть хотя бы блокировка центрального дифференциала /раздатки/

если нет - то на бездорожъе толку от такого ВД тоже нет.
Завязжий в песке хайс вытаскивали долго и упорно :)

по сопкам заледенелым к сожалению на ВД не лазил недовелось...
 
 Re: 4WD - это хорошо или плохо?
Автор: ten65 (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Можно управлять в заносе/сносе/скольжении, особенно если ручка. Надо только привыкнуть к СВОЕЙ машине и попрактиковаться где-нибудь. Кругов 100 намотаешь в заносе и кое-что поймешь, как вводить, удерживать и выводить. Если тебе это надо :-)
Жрет конечно больше и тому кто хочет экономить на бензине лучше не брать вэдовую, а то потом глаза на лоб полезут :-)
Присоединяюсь к мнению VladimirD
Зимой класс, да и на мокрой летней дороге тоже есть преимущества.
 
 Re: 4WD - это хорошо или плохо?
Автор: Boris (195.64.222.---)
Дата:   давно

скажу только одно, за зиму на марке вэдовом даже в голову не шло поставить зимнюю резину, если ездить аккуратно, то даже и не чувствуется этой проблемы
 
 Re: 4WD - это хорошо или плохо?
Автор: Anton (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Поведение машины во многом зависит от типа полного привода. Как-то:1) механический межосевой дифф., 2) механический дифф. блокируемый вискомуфтой, просто вискомуфта вместо диффа и прочие автоматические блокировки. У меня на ручке - отсюда правило простое выжимаешь сцепление (либо держишь ровный газ, что сложнее), у машины выравнивается развесовка по осям и ловишь машину рулевым. Зимой иногда ради тренировки на пустой улице срываю машину в занос - держишь ровный газ и скользишь себе всеми колесами равномерно. Все понятно и прогнозируемо. Неконтролируемых занос пока тьфу-тьфу не было. На передний привод теперь не пересяду (задний не интересует в принципе).
 
 Re: 4WD - это хорошо или плохо?
Автор: Z. (---.sela.co.il)
Дата:   давно

На переднюю ось ставил шипы,на заднюю всесезонку,все заносы контролируются примерно,как на переднем приводе.
 
 Re: 4WD - это хорошо или плохо?
Автор: }{вость... (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

2 Z: Хитрое решение... простое... и хитрое... :)))

Я почему и спрашивал... хочется 4wd, но некоторые говорят, что в разных ситуациях может быть поведение переднеприводной или заднеприводной.... А вот с передними шипами я думаю как-раз будет передний... :)))
 
 Парни, кто ездит на легковых Тойотах 4WD - какой у них тип 4WD (+)
Автор: Адвокат (212.57.157.---)
Дата:   давно

там есть какая нибудь кнопка подключения моста, или блокировка дифференциала, или понижающая передачи, а может, кнопок нет, все автоматика?
Какой тип ставят на Спасио? Вроде, если это-таки Королла, то и состема как на всех Короллах. Тогда какой тип на всех Короллах?
 
 Re: Парни, кто ездит на легковых Тойотах 4WD - какой у них тип 4WD (+)
Автор: ten65 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Думаю, сейчас на легковых Тойотах почти не бывает подключаемого вручную перед./заднего моста. У меня на Эксиве 1994г.в. полный привод с вискомуфтой в межосевом дифе. Соответственно никаких кнопок нет. Если мост подключается вручную (кнопкой, рычажком,...), то проходимость лучше, но использовать его можно только на скользких покрытиях (снег, лед, грязь,...).
Можно предположить, что схема такая же. Все-таки это не внедорожники.
 
 Пересел с Джипа на передний привод, с ABC, TRC и отдыхаю (-)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

*
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024