Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
4ВД фултайм: КАКОЙ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ГЕМОРОЙ?
4вд для устойчивости? Пожалуй. Говорят зимой по снегу тоже не плохо. Хотя для заднеприводного крауна или скайлайна ее (устойчивости) больше уже и не надо. Как сказал Igor2CT, каждый хвалит то, на чем ездит, абсолютно точно, а так же в меру своих навыков вождения. Моя знакомая, только получив права, покупала калдину только из за боязни зимы. Она права полностью, но я в зиму покупал крауна и тоже был прав по своему. Каждая машина хороша и у каждой свои недостатки. Ни какого гемороя с полным приводом вроде нет, разьве что в эксплуатации он более дорог, нежели классика-аксиома. Как говориться, если привык к классике-за уши не оттянешь, но если нравится передок или фултайм, что-ж теперь, возможно оно того стоит: зимой я буксовал на крауне там где фултайм запросто проходили, но это не на столько, чтоб обратить взор к полноприводным легковухам и отказаться от большого седана.
Кроме как периодически осматривать пыльники и вовремя проводить ТО никакого гемороя не вижу (разьве что приобретать в случае чего придется в два раза больше, чем на переднеприводную), во всяком случае все на них езят и что-то не жалуются особо. Хотя, у нас страна большая, может в Приморье и все нормально с фултаймом, а где нибудь в районе Костромы те же рваные пыльники и убитые шрусы станут точно гемороем.
| |