Как тут уже правильно сказали пару раз, смотря что тебе надо. Например, мне очень нравится иметь

Кто ездил на 4ВД - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: Pries† [Москва] (63.114.84.---)
Дата:   давно

Как тут уже правильно сказали пару раз, смотря что тебе надо. Например, мне очень нравится иметь возможность пролезть туда, куда мне хочется :) Речь даже не про размешивание г%№на в лесах/полях, а про возможность ездить по родному городу после любых снегопадов :) Возможность проехать на те самые замечательные места для отдыха на природе, куда большинство народу на своих моноприводах просто не сунулись и правильно. в общем-то сделали :) Ну и т.д. И это при том, что машина - далего не трактор, а простой обычный РАВ4.
Ну и про гораздо меньшие проблемы при езде в сложных условиях вроде гололеда и т.п. в ветке уже говорилось не раз.
Резюме: 4ВД - мой выбор :)
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: Tvv (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я вот не мучаюсь, зимой каждый день в любой снегопад на дороге и проблем нет, конечно легче на 4ВД, меньше думать надо, вот народ и на заднеприводных все зимы ездит и ничего. А проблемы я раскажу у кого
1. Недавно стояли на светофоре, рядом королла, резина на передке вроде нормальная к зиме подготовилась девчушка, а сзади лысая, ну и будет зимой заносить ее, а с горки при тормозе занесет соберет все машины, и удивленная потом будет "резину то я поставила зимнюю".
2. Резину покупаете, вы на год изготовления смотрите, то привезут старье, резина дубовая "чего то плохо ездит !!!"
3. Производитель заявляет 20-30 % протектора от нулевой резины и есть зимняя (верхний слой), не использовать зимой с износом 50 % (это летняя), человек стукнул зимой машину, тормозил но путь оказался длиным, поцарапался короче, смотрю на резину, метка износа 50% стерта, говорю а чего резина та стремная, так поэтому и въехал, он мне "да ты что протектор есть еще !!!"
4. Народ купит себе шины на зиму да пошире, а вы физику изучали, что такое пятно контакта, и давление на ед площади. Потом говорит
"не гребет резина"
4. На горках, одни шумахеры собираются, машина замедляется начинает, так педаль в пол, и висит такой на горке, снег грееет до асфальта, а мысли то нет обороты скинуть рулем поиграть.
5. Расход примерно на 2л больше, а зима 4-5 месяцев у кого как, дальше 4ВД только на загороде можно поиспользовать. И по песку не засядет только нормальный джип (да и то видел не раз как они сидели),
для технику для них помощьнее для выдергивания надо, дальше бежать. Опять же думать надо куда в какие места лезть, а куда не стоит.
6. Привод тойтовский подключаемый если по прямой все нормально,
но при движении в вираже при проскальзывании передка, когда водила борется с заносом, подрубается зад ну и там как повезет, куда толкнет,
эту особенность стоит учитывать. Хотя жена на 4ВД с удовольствием ездила со средненькой скоростью, основная проблема для нее горки, сложностей особо не было.
7. Я тоже не стрит рейсер, но при городской езде где выдернутся надо, перестроится, резко ускориться, 4ВД тупит, я не пенсионер и ускорение машины для меня играет значение.
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

"4 ВД тупит"...
Батеньки, а Марковник Grande Four G package? А Форики? А Целка GT-FOUR? А Импреза WRX? А Скай GT-R V spec? Список можно долго продолжать...Так что полный привод рулит ВЕЗДЕ. И не надо "лохматить бабушку"...
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: вввв (195.151.6.---)
Дата:   давно

да ниче страшного, японцы на своих полноприводных ездят по Хоккайдо и ничего , а там местность бугритая и снегу много
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: Tvv (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я не знаю кого там ты лохматишь, только я говорю о гражданских машинах, а не о турбо хренях, ты почитай кого ты написал, сколько процентов населения может позволить себе такие аппараты, и расход если в накидку от 15- и выше по лету, средний клас сравни калдина 4ВД и моно привод Калдина, и по ускорению и экономии выиграет вторая,
по зиме первая лучше. А по маркам скаям какой там привод подключаемый - передний, так по старту они не уступят, а форик типа настоящий 4ВД - только субаристы объяснить не могу, чем он реально лучше чем у всех, простым языком а не вздохами и ахами.
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: msmaster [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Больше всего меня поразило "тупит" на 4вд. У кого как а у меня и на 4-х рвёт с места. Да угол разворота немного боьше, но это мелочи. Конечно под сотню я лететь не собираюсь, но 80 свободно, что в городе вполне.
Насчёт "жрёт". Зимой печка больше жрёт чем передний мост!
2-е: лучше переплатить за бенз, чем за ремонт!
3-е: мой выбор 4вд и надеюсь навсегда!

Эскуда G16A, 92 г., 5дв, АКПП
--------------------------------------------------
Всем удачи! А мы не боимся плохих дорог! Мы боимся новых реформ!!! :(
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

To TW:

"только я говорю о гражданских машинах"
- А я тебе ВПК и не предлагаю...

"а не о турбо хренях"
- Марк, к примеру - NO турбина. Ты вот сам говоришь, что пересел с Калдины на Аккорд - ну конечно тут тупить начнет.

"И по песку не засядет только нормальный джип (да и то видел не раз как они сидели)"
- Был у меня Легасенок - много пляжей пропахал - и не разу не сидел. А сдуру можно и танку башню снести.


"дальше 4ВД только на загороде можно поиспользовать"
- Ну почему же. К примеру чтобы пробочку объехать я могу позволить себе по горочке каменисто-песчаной проехать за счет клиренса и вд.

"калдина 4ВД и моно привод Калдина, и по ускорению и экономии выиграет вторая"
- По экономии - да. По ускорению - спорно. И потом, согласен что расход бенза немного поболее. Но тогда не лучше ли на ОКУ пересесть - стакан топлива на сотню и прочие прелести. Экономить - так по максимуму...

"А по маркам скаям какой там привод подключаемый - передний" "Привод тойтовский подключаемый если по прямой все нормально, но при движении в вираже при проскальзывании передка, когда водила борется с заносом, подрубается зад ну и там как повезет, куда толкнет"
- Насколько мне известно, реал тайм практикует хонда, а тойота и ниссан предпочитают фул... 7-й год полноприводные пользую - ну ни разу с управляемостью не было проблем...По управляемости круче только 4WS. И потом полный привод на седанах предназначен для "более уверенной и безопасной езды, особенно в сложных дорожных условиях (зима, мокрый-грязный асфальт и т.п.)." Это не я сказал, это компании о своих авто говорят.

"форик типа настоящий 4ВД - только субаристы объяснить не могу, чем он реально лучше чем у всех, простым языком а не вздохами и ахами"
- Общепризнанный факт. Поясняю - у Субару роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. То есть если фул тайм той же Тойоты будет тупо давать 50/50, и при отсутсвии блокировки это чревато бесполезным гальмованием, то у субы электроника в данном случае играет роль своеобразной блокировки дифа... Распределение моментов в движении, к примеру, где-то 65/35, то есть преимущества управляемости переднего привода плюс дополнительная устойчивость за счет выравнивания задка при экстремальных ситуациях...
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Два поста Tw -это 8% по отношению ко всем сообщениям на ветке.
Выводы делайте сами,господа.
Что касается меня:
1.Никогда добровольно на монопривод не пересяду.
2.Никогда не посажу за руль монопривода жену и сына.

Для ускорений в городе моей не турбированной "двушки" хватает за глаза.А за городом-так 4ВД машина не для гонок,а для проходимости.Об этом же и пишем.По расходу топлива-ну,естесственно,он выше.За проходимость,комфортность управления в сложных дорожных условиях,за собственную безопасность и безопасность других участников движения и возможность ехать туда,куда хочется,а не туда,где можно проехать мы и платим повышенным расходом бенза.
Из моих наблюдений (по Королле моноприводной и 4ВД) при почти одинаковых условиях(на одной кузов АЕ-104,на другой АЕ-100) и одинаковых двигателях расход топлива на 4ВД был примерно на 1 л.(чуть-чуть больше литра) выше.
Велика ли цена?
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Да,не написал,на чем я езжу:
Субару-Форестер,AWD,двиг.2,0 не турбо.
 
 Re: Кто ездил на 4ВД
Автор: серг11111 (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Я ездил на королле 4 везде, теперь корса передний привод. Сегодня ехал в Ангарск по настоящему катку. Выводы -- 4 вд гораздо комфортнее для зимней езды.
НО -- пасход зимой был 12,5 литров, сейчас около 8.
динамики не было вообще -- был автомат.
ЕЩЕ НО -- королла та перла 140 спокойно в любых условиях -- Братск-Иркутск проезжал не напрягая себя и семью за 7 часов.
Мое мнение -- если позволят бабки куплю снова тойотовское 4 вд (постоянное) ил хондовское (через муфты)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024