Автор: Evg555(Tomsk) (---.vsk.ru)
Дата: давно
Привести на осмотр ты можешь любого, но он никакой силы иметь не будет....акт осмотра подписывают трое, потерпевший, представитель страховой, и оценщик. Делаются фотографии обязательно, у оценщика должна быть лицензия обязательно, если ее нет то экспертиза ничтожна. По повреждениям я думаю никто тебя надувать не будет, потомучто если суд, то оценщики в миг потеряют лицензию........весь вопрос будет в нормочасах, они по правилам оценки среднегородские, либо средние по региону. Вот ими в основном варьируют эксперты. Ну и конечно лучше чтобы ставили замену детали, это всеравно выгоднее чем ремонт.Случайно не томич? ....из практики по РГС то там все нормы и правила по осаго сплош и рядом нарушаются.......политика у них такая, если клиент не доволен пускай идет в суд, мол судебной практики будет больше. У нас в томске каждый недоволен ими. Несколько раз был свидетелем того как специалист компании тупо делит начисленый ущерб на два, вместо 36 тыс. дают 18, и мол хотите берите, не хотите то в суд. И часто оценка ущерба производится просто этми же специалистами. По поводу того если например тебе их оценщики насчитают 20т., а ты еще сам пройдешь гдето экспертизу в допустим 30т. то тут конечно суд решает правомерность суммы ущерба.
По обаюдке они вообще редко платят, ну и вот такие отказы как ты говорил что водила был не вписан в полис, то тоже незаконны. Компания платит всегда и в любом случае потерпевшему, даже если виновник был не трезв, просто потом регресный иск виновнику на сумму выплаченую.
| |