крушка трамблера, бегунок в порядке? топливный фильтр? если при каждой попытке заливаете свечи,

Новичок просит помощи! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

крушка трамблера, бегунок в порядке?
топливный фильтр?

если при каждой попытке заливаете свечи, может, заводите неправильно? Когда двиг начинает уже пытаться "схватить", ключик хорошо бы отпустить. Заглох - не беда, через несколько секунд опять крутануть, начинает схватывать - отпустить. И так раза с пятого заведется
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

Можно попробовать слить весь бензин и залить новый, убедившись, что он качественный. Да и в теплый гараж можно поставить там попробовать завести.
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: vasiliyosipenko [Хабаровск] (---.ats37.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ленусь, главное не расстраивайся, поедет она куда денется.. Вообще как вариант могу предложить "холодный запуск", это такая смесь состоящая из эфирных компонент с лекговоспламеняющимися фракциями, продаётся на любом авторынке (обычный аэрозольный балон), меня спасло при -40, кто бы что не говорил. Пользоваться им проще простого снимаешь воздушный фильтр и воздуховод пшикаешь так добро, а потом заводишь, или одновременно с товрищем бойфрендом. Со свечами залитыми, я тоже мучился (у меня спринтер 110,1996), потом купил 4х электродные Bosh (и кто бы что не говорил, что всё это чушь и нужно брать только по катологу, а заводиться стала в любой мороз и щелчком с парой оборотов, а "старые" свечи были неделю от роду и по катологу). А заводить когда не заводится лучше не долго крутя двигатель стартером, а так крутанул секунд 5...не заводиться подожди минуту-две (пока бензин начнёт испаряться, а он обязательно начнёт даже если на улице холодно). А вот если впрыску бензина не хватает, то нужно нажать чуток, дабы воздуха влетело побольше напару с бензином в обход магистрали холостого хода, но это я так понимаю не твой случай. А с аккумулятором (с японии кстати тоже пришёл) я долго мучился, заряжал, жидкость менял, опять заряжал.......плюнул и купил новый и поехал:) И главное не верь, что на заправке бензин хороший, он не хороший, я хороший:)))
Ладно, пиши чем дело кончится. Жду.
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Serug_Novosib (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к Владимиру
Теплый бокс,
а там видно будет
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Можно проще... и без теплого бокса... масла в цилиндры налить... с полстакана в каждый...1 раз крутнуть...потом вкрутить теплые, сухие свечи и заводить... 95% что заведется с 1-го раза...если начала схватывать, но не завелась, то повторить операцию... Все дело в если машина не завелась с 3-го - 5-го раза, то все... больше можно не насиловать...несгоревший бензин смыл масляную пленку на зеркале цилиндров...для того что бы в этом убедиться вытащи щуп масляный и посмотри насколько стало больше "масла" а если его еще и понюхать то будет отчетливый запах бензина...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Лена, позволь уж и мне дать тебе совет!

Больше, чем уверен, что ты просто вставляла ключ и крутила-крутила-крутила двигатель стартером..... Так? В этом случае посаженный аккомулятор и залитые свечи - 100% результат.

1. Необходимо тащить машину в теплый бокс часов на 8. После этого она заведется. Просто заведется и все. Отогревать, предварительно зарядив аккомулятор и поставив сухий свечи. Как я понял, в помощниках проблемы нет?
Можно даже вывернуть свечи, отсоединить питание на бензонасос и погонять так двигатель секунд 10. (Это наверное сложно для тебя, мож поможет кто?) Объясняю, цилиндры необходимо "проветрить", сейчас у тебя в цилиндрах конденсат из смеси воды и бензина. На холоде он не вспыхнет и будет заливать свечи однозначно.

2. Впредь,, чтобы из не заливало, заводить машинку в следующей последовательности:

- первый раз крутить не более 2-х секунд. (Считай про себя: двадцать четыре-двадцать пять, в нормальном темпе). Потом спокойно подождать 5 секунд.
- второй раз крутить 2-3 секунды. Она может пыхнуть и схватиться, а может и не пыхнуть даже. Это тоже нормально для зимы и инжекторных двигателей.
Поясняю: этими действиями ты создаешь в системе подачи топлива оптимальное давление, для того, чтобы инжектор (он впрыскивает распыленную струйку бензина на свечку), не лил тупо бензин струйкой на свечу, а именно впрыскивал его под соответствующем давлением для лучшего воспламенения.
Итак, опять перерыв секунд пять и...

- смело крути до упора. Машинка должна завестись, если нормальные аккомулятиор и свечи. Можно и во время третьей попытке, после 3-4 секунд остановиться на перерывчик 2-3 секунды.

А вообще, у каждой машины, даже одной модели, одного года, есть свои особенности зимнего запуска. К ним надо приспособиться.

Удачи тебе на водительском поприще, однозначно-женщина, Елена!))))))))))))))))
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Позвольте с вами не согласиться:
- этими действиями ты создаешь в системе подачи топлива оптимальное давление, для того, чтобы инжектор (он впрыскивает распыленную струйку бензина на свечку), не лил тупо бензин струйкой на свечу, а именно впрыскивал его под соответствующем давлением....
Ну ведь неправда... при исправном бензонасосе, нормальное давление в топливной магистрали создается практически мнгновенно.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Не вылечится поставь сигналку с прогревом. Была такая ерунда на тойоте. Помогает только теплый бокс. А машины все заводятся индивидуально. Приноровишся.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Можно теоретизировать, согдашаться или не соглашаться, а можно просто ездить. Каждый день. Морозы наши разные бывают.
Сам, в свое время, такой совет получил, когда с карбюраторного таза на японку пересел 7 лет назад. Пока заводился...))))))))))

ЗЫ: Мгновенное нормальное давление - идеальный случай.

Все, я не дискутирую, я дал совет использовать методику, которой успешно пользуюсь сам и многих друзей научил.
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: evg66 [Екатеринбург] (---.sky.ru)
Дата:   давно

Лена, в тепло надо полюбому. Если что-то не получается, нужно зарядное и проч. звони 219-02-29 помогу.
Евгений.

_________________________
Corolla Fielder 2001г, 1NZ-FE.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024