Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Лена, позволь уж и мне дать тебе совет!
Больше, чем уверен, что ты просто вставляла ключ и крутила-крутила-крутила двигатель стартером..... Так? В этом случае посаженный аккомулятор и залитые свечи - 100% результат.
1. Необходимо тащить машину в теплый бокс часов на 8. После этого она заведется. Просто заведется и все. Отогревать, предварительно зарядив аккомулятор и поставив сухий свечи. Как я понял, в помощниках проблемы нет?
Можно даже вывернуть свечи, отсоединить питание на бензонасос и погонять так двигатель секунд 10. (Это наверное сложно для тебя, мож поможет кто?) Объясняю, цилиндры необходимо "проветрить", сейчас у тебя в цилиндрах конденсат из смеси воды и бензина. На холоде он не вспыхнет и будет заливать свечи однозначно.
2. Впредь,, чтобы из не заливало, заводить машинку в следующей последовательности:
- первый раз крутить не более 2-х секунд. (Считай про себя: двадцать четыре-двадцать пять, в нормальном темпе). Потом спокойно подождать 5 секунд.
- второй раз крутить 2-3 секунды. Она может пыхнуть и схватиться, а может и не пыхнуть даже. Это тоже нормально для зимы и инжекторных двигателей.
Поясняю: этими действиями ты создаешь в системе подачи топлива оптимальное давление, для того, чтобы инжектор (он впрыскивает распыленную струйку бензина на свечку), не лил тупо бензин струйкой на свечу, а именно впрыскивал его под соответствующем давлением для лучшего воспламенения.
Итак, опять перерыв секунд пять и...
- смело крути до упора. Машинка должна завестись, если нормальные аккомулятиор и свечи. Можно и во время третьей попытке, после 3-4 секунд остановиться на перерывчик 2-3 секунды.
А вообще, у каждой машины, даже одной модели, одного года, есть свои особенности зимнего запуска. К ним надо приспособиться.
Удачи тебе на водительском поприще, однозначно-женщина, Елена!))))))))))))))))
| |