Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата: давно
Не буду спорить, форсунки может и стоит промыть. А по поводу остального скажу, что все там было в порядке. Ничего менять не надо. Дымить же перестала? Принцип простой:
1. Хороший аккумулятор, способный раскрутить холодный движок, а значит и создать необходимую компрессию в цилиндрах.
2. Хорошее масло класса вязкости 5W30-40 или 0W40 (для того же, что и п.1)
3. Отработанная техника запуска в морозы. На мой взгляд - правильное мнение, что у каждой машины свои особенности холодного пуска. Это нужно поймать, почувствовать. Согласен с трех-этапным методом: 2 сек, потом-3 сек, потом- до упора. С длинными паузами. Если схватывает, но количество вспышек уменьшается - бросай машину и вызывай такси. Иначе - будет вторая серия мытарств. В моем случае было достаточно переждать утренний мороз и подъехать на стоянку в обед, когда температура поднимается до -15-20. Но главное для этого -не залить свечи утром!!! Не заводится, не хочет? Ну и пусть отдохнет несколько часов.
Ну а в идеале - разориться на предпусковой подогреватель (примерно 1000 енотов с установкой)
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
| |