Новичок просит помощи!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Новичок просит помощи!
Автор: Eff [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Я новичок! К тому же – женщина. Сдала на права 22 июня 2004 года, 14 июля купила «японца» Мицубиси Мираж Динго 1999 года, двигатель 4G15YD. В пятницу, 26 ноября, заправилась на АЗС, на которой заправляюсь (полный бак) всегда (о ней очень хорошие отзывы (во всяком случае, по слухам, на ней заправляются авто Правительства Свердловской области). Постпавила машину во дворе. В субботу и воскресенье температура на улице была 11-12 градусов ниже нуля. В воскресенье дважды выходила прогревать автомашину (по 30 минут). В понедельник машина не завелась. Позвала друзей. Сначала просушили свечи, так как я их залила. Не завелась. Отвезли аккумулятор в сервис сменили в ней жидкость, зарядили. Не завелась. Сегодня температура -18 градусов с ветром. Купили новые свечи. Не завелась. Подскажите что еще делать? Может пора вызывать эвакуатор и тащить в сервис? На ночь аккумулятор вновь повезли на зарядку (на всякий случай. Каждй раз при попытке завести бензином заливает свечи. Спасибо за советы. Лена.

Елена
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Перец [Пермь] (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А искра то есть???

...
 
 Re: Новичок просит помощи!
Автор: Eff [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А искра то есть???
В свечах искра есть и хорошая.

__________________________________________________________
Будь мужиком, и люди к тебе потянутся...
К сожалению что-то менять уже поздно...
Лена

Елена