Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
Serg пишет:
>
> -если это рынок,значит есть конкуренция.Своими глазами видел
> как цена на машину за 2 торговых дня понизилась на 300$,а её
> так и не купили.
Значит, она была изначально завышена, продавец это знал, но надеялся продать, а потом понял, что не выйдет, и снизил до нормальной цены. Бывает и такое. Но вот если машина стоит в среднем три тысячи, и он продает ее за три тысячи, то глупо надеяться на скидку в 300 долларов.
> г) подумает: если там столько наваривают - может, и мне
> попробовать.
>
> -а чё бы и не попробовать,на своем опыте и узнаешь.
Некоторый опыт лучше бы вообще не приобретать.
> Вы посмотрите на аукционы в Японии,они в аукционном
> листе указывают все изъяны и присваивают каждой модели
> определенный балл.На рынке покупатель сам должен определить
> этот балл.
> В заключение хотелось бы сказать,если бы кто-нибудь
> организовал службу по дефектации продающихся авто из Японии,с
> полным перечнем дефектов каждой модели,доверия было бы
> больше.А так действительно как повезет.
Ты хочешь, чтобы продавец взял и тебе все косяки машины показал? Грустно. Или я приду на рынок и скажу: дайте-ка, ребята, я перепишу косячки у всех ваших машин, мне их в Интернет надо выставить! Буду бит ;)
Все наслушались про аукционы, и теперь аукцион - это эталон какой-то. Так денег-то нет у 99% покупателей, чтобы машины с аукциона покупать, а если есть, то жаба давит, вот и приходится выбирать из того, что подешевле.
Сам же говоришь - на твоем местном рынке барыги. А например, этот "барыга" машины исключительно с аукциона возит, вот и цены у него на штуку дороже. Так нет же, каждый земляк подойдет и скажет - ну, мужик, ты охренел, вон я "Из рук в руки читал", там такая машина в два раза меньше стоит. Ну и долго этот бизнесмен протянет?
| |