Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
2 Дима
Простите, но вы х..ню несёте.В России очень с натягом условия дорожного покрытия как в США только в Москве,Тюмени и Кемерово.(трассы)Учитывя тот факт, что большая часть РФ зиму имеет <15 МОРОЗА с оттепелями, на "липучке"- она же фрикционная резина- большинство валяются в кюветах или подсчитывают стоимость кузовного ремонта.Ваши размышления о прекрасной липучке и отвратительных шипах являются детским лепетом.Не далее как вчера наблюдал картину маслом- выпал снег, t упала за вечер на 8 градусов.За 10 минут езды- 5 аварий, из них на светофорах-2,вылетели с дороги на ровном месте-2,вылет на встречку-1.и это люди котрый каждый год ездят по зимней дороге! Как вы думаете, какая у этих автомобилей стояла резина? Прально, нешипованная!
О трассах- в РФ их не могут вычистить,а из лесочков в округе дороги ручейки стекают на асфальт и там замерзают. Скорость шипованной резины ограничена 100 милями в час, по одной простой причине- очень мягкая резина и шипы при скорости выше по причине центробежной силы и нагрузок будут просто вылетать.По роду своей деятельности очень часто езду на 1000-1500 км по дорогам общего назначения.СРЕДНЯЯ скорость 100-105 км час(учитывя н/п и города,каковые надо пересечь), т.е и 140 едем(где можно) и 60..
Если вы путаете шипы с гвоздями на российской резине или резине для кольцевых гонок по льду, можно ещё понять, почему вы так не любите шиповку..
В Скандинавии без шипов ездить нельзя с 30 октября по 30 марта.климат там мягче чем в России.
зы.В Форуме была тема "Снег", вспомните как владивостокцы ужасались снегу на дороге и льду.и ехать им страшно,и скользко..И это в оплоте "липучечников"! А знаменитые кадры из США о катастрофах(снег выпал),джипы на боку валяются..У меня вы течении года полгода такой катастрофы, однако резина по сезону- и вперёд!
Знаете, пусть шипы за зиму сработают 2-3 раза, но в эти разы я буду ехать, а не плестись колбасой по ледяной дорожке, потея от напряжения.Кстати, что шиповка, что фрикционка имеют срок годности 30-40 000 км.Потом надо ставить НОВУЮ, вне зависимости от состояния.
ЗЗЫ.Помните в США был скандал о Firestone?Ленивые американы забыли,что надо проверять давление в резине, и колёса при боковом скольжении снимались с ободов. А вы говорите о исследованиях о шипах в США.Средний американец автомобиль водит как начинающая русская блондинка- а нахрена ему учиться, када дороги ровные, светофоры всегда работают, лёд на дороге этот человек видит раз 5 в жизни? Так что про американкий опыт вождения- плз, не надо..
Думать очень полезно...
| |