В Ваших сообщениях я считаю не верным: 1 шипованая шина тормозит на асфальте скользким шипом по

Шипы и липучка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Шипы и липучка
Автор: lendik  (---.96.sinor.ru)
Дата:   давно

В Ваших сообщениях я считаю не верным:
1 шипованая шина тормозит на асфальте скользким шипом по этому опасны на скорости 90-120 на асфальте
(на самом деле тормозит всем пятном контакта и 90-100 это нормальная скорость за городом на шипах на асфальте)
2 шипы запрешены из за этой опасности
(они запрещены из за разрушения дорог, канцерогенов, сложности утилизации, опасности вылета шипов и порч но НЕ из за их опасности на скорости около100)

и я не призываю Вас доказывать какие шины круче а просто призываю посмотреть картинку какой нибудь современной зимней шины для кругозора хотя бы (впечатление такое что последние шипованые шины Вы для москвича412 видели)

И уж тем более не заставляю никого в условиях когда нет льда снега ездить на шипах, подразумевая что те у кого такие условия в шипах не нуждаются. Ну а тезис Ваш скоре так озвучил
"Мой тезис состоит в том, чтобы использовать все к месту. Шипы на льду, НА СНЕГУ , НА СНЕГУ ПОВЕРХ ЛЬДА ,НА АСФАЛЬТЕ МЕЖДУ ЛЬДОМ И СНЕГОМ (не снимать же как на чистый асфальт выедешь), цепи в снегу и льду, липучку в цивилизованных зимних условиях, всесезонку там где снег и лед с дорог убирают, шоссейку - летом, а гусеничный трактор там где дорог нет
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.med.umich.edu)
Дата:   давно

To lendik:

"И уж тем более не заставляю никого в условиях когда нет льда снега ездить на шипах, подразумевая что те у кого такие условия в шипах не нуждаются. Ну а тезис Ваш скоре так озвучил
"Мой тезис состоит в том, чтобы использовать все к месту. Шипы на льду, НА СНЕГУ , НА СНЕГУ ПОВЕРХ ЛЬДА ,НА АСФАЛЬТЕ МЕЖДУ ЛЬДОМ И СНЕГОМ (не снимать же как на чистый асфальт выедешь), цепи в снегу и льду, липучку в цивилизованных зимних условиях, всесезонку там где снег и лед с дорог убирают, шоссейку - летом, а гусеничный трактор там где дорог нет "
=====================================================
.
Вот и ладушки! :)
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Ти.П. [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Дима_888

Не передергивай! Ты озвучил именно факт (тем более как не подлежащий сомнению) что шипы опаснее липы на асфальте.

В корне не согласен именно с этим. Т.К. уже писал, что липа имеет мелкие мягкие ламели, которые в повороте заламываются и так же как и шипы приводят к боковому скольжению.

А моя шиповка имеет, например, скоростной коэффициент 160. Это что, на льду что-ли? Нет на асфальте.... Только не надо меня лечить, что это не разешенная скорость, а то, на что расчитанапрочность скорее всего. Я это и так понимаю.

И еще раз! Я на этой резине ходил по асфальту до 180 (кратковременно). И не испытывал проблем. Ессно, в поворты приходилось входить медленне, чем летом. Но для чего тогда голова?

__________________________
Не все так плохо. Будет ещё хуже.
Синяя Птичка QG18
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Дима, вы дурак?
В отличие от вас я изъездил всю Южную Сибирь вдоль и поперек, дороги в Н-ске- ужас полный,в округе только Н-ск Омск очень хорошая дорога.Трасса Н-ск-Барнаул называется "Дорогой Смерти" из-за полного несоответсвия нагрузки дороги её ширине итп.Это раз.
Два .т.н.Липучка, ваще-та, по позиционированию, является фрикционной.Если у вас слово"фрикция" вызывает покраснение и глупую улыбку, разъясню, что "frictio" на латыни означает"трение".И не только то,что вы подумали- принцип один и тот же. Это два
Три.Када в Мексике и Бразилии будут южносибирские дорожные условия там будут ездить только на шипованной резине. В связи с тем, что мексиканско-бразильские температуры только в экстремальном высокогорье приближаются к -5, то вашей образованности можно только позавидовать- на папины денежки получаем,типа, образование?!
Четыре. О полном бреде. Посмотрите любой американский канал о погоде.Только выпадает снежок на Среднем Западе- увидите всё мною описанное.CNN тож нас деревенских часто балует подобными картинами.
Пятое.Если вы необразованный чурбан, то сообщу вам, что в Дании -15 является национальной катастрофой(как впрочем и в Германии).Кроме того размеры этой карликовой страны позволяют залив противоголёдными реагентами всю страну добиться отсутствия льда(в тех редчайших случаях ,когда он там появляется.Обычно в эти дни мастера руля и педалей стараются не ездить). И ещё- если вам неизвестно, то сообщу вам такую новость, что Скандинавия- это и Финляндия, и Швеция(представьте себе!) И ДАЖЕ НОРВЕГИЯ!Вона как!
В Германии запрет шипов касается автобанов и равнинных областей, где снег-э то такая же редкость, как и +25 в январе месяце в Н-ске на улице, а вот в Тироле и приальпийских областях отчего=-то люди как сибиряки- на шиповке гоняют.а вот как только после дождичка тама холодает- начинается всеобщий день жестянщика- однако, спасибо страховкам...
И ещё.У меня живут друзья в штате Орегон(не очень холодное место, не правда ли?), но они,когда отъезжают от побережья кататься на лыжах, отчего-то одевают шипованную резину. Их однажды на цепях стащило с дороги хорошо, апосля чего они забыли о фрикционке и цепях ей в помощь. В теплом же приморье ездят на обычной шоссейке.
А теперь о главном.Как вы справедливо заметили, проблема в уборке дорог,это раз, и в дремучести подавляющего числа водителей, не знающих того, что у фрикционки очень короткий срок службы- у Michelin,официально, 21000 км.Если Бабай ездил на деревянной Таганке с гвоздями вместо шипов, а потом вдруг разбогател и стал каждую зиму выбрасывать по 350 долларов за комплект новой (не по протектору, а по качествам) резины- то честь ему и хвала! Только вот что странно, дороги не чистят, а на каше из льда и снега кроме шипов ничего не помогает.Я вот тоже одел резину в начале ноября а снега до декабря практически не было- зато полноября был гололёд.
А глупыми высказываниями о том что на скорости люди убиваются чаще- эт канэшна статистика, однако на гололёде хватит и 30 км/ч, чтобы в хлам убиться.Только липучечники этого не понимают.До первой аварии..Или до последней..
Ваша позиция настолько неясна и размыта, что встаёт вопрос о вашей теоретике в езде за рулём,чем в практике последнего..Хотя я бы тоже не отказался круглый год гонять по асфальту не думая о скольжении о ледяных пятнах..Завидую вам белой завистью. Честное пионерское 8-)))

Думать очень полезно...
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Да, у Dima_888 с причинно-следственными церочками серьезные проблемы.
Цитирую его, пишу свой комментарий и получаю в ответ какой-то бред.
Сами посудите:

>>>хотя энтузиасты еще остались, видимо основная их часть в Сибири...

>>Это, уважаемый, не энтузазизм, это весьма оправданный выбор.
>>Поверь мне, я тут живу, и ездил как на шипах, так и без них, так что
>>сравнить есть с чем.

>Уважаемый, вы вообще читаете с чем спорите? Или просто для того
>чтобы что-то написать?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021