Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Дима, вы дурак?
В отличие от вас я изъездил всю Южную Сибирь вдоль и поперек, дороги в Н-ске- ужас полный,в округе только Н-ск Омск очень хорошая дорога.Трасса Н-ск-Барнаул называется "Дорогой Смерти" из-за полного несоответсвия нагрузки дороги её ширине итп.Это раз.
Два .т.н.Липучка, ваще-та, по позиционированию, является фрикционной.Если у вас слово"фрикция" вызывает покраснение и глупую улыбку, разъясню, что "frictio" на латыни означает"трение".И не только то,что вы подумали- принцип один и тот же. Это два
Три.Када в Мексике и Бразилии будут южносибирские дорожные условия там будут ездить только на шипованной резине. В связи с тем, что мексиканско-бразильские температуры только в экстремальном высокогорье приближаются к -5, то вашей образованности можно только позавидовать- на папины денежки получаем,типа, образование?!
Четыре. О полном бреде. Посмотрите любой американский канал о погоде.Только выпадает снежок на Среднем Западе- увидите всё мною описанное.CNN тож нас деревенских часто балует подобными картинами.
Пятое.Если вы необразованный чурбан, то сообщу вам, что в Дании -15 является национальной катастрофой(как впрочем и в Германии).Кроме того размеры этой карликовой страны позволяют залив противоголёдными реагентами всю страну добиться отсутствия льда(в тех редчайших случаях ,когда он там появляется.Обычно в эти дни мастера руля и педалей стараются не ездить). И ещё- если вам неизвестно, то сообщу вам такую новость, что Скандинавия- это и Финляндия, и Швеция(представьте себе!) И ДАЖЕ НОРВЕГИЯ!Вона как!
В Германии запрет шипов касается автобанов и равнинных областей, где снег-э то такая же редкость, как и +25 в январе месяце в Н-ске на улице, а вот в Тироле и приальпийских областях отчего=-то люди как сибиряки- на шиповке гоняют.а вот как только после дождичка тама холодает- начинается всеобщий день жестянщика- однако, спасибо страховкам...
И ещё.У меня живут друзья в штате Орегон(не очень холодное место, не правда ли?), но они,когда отъезжают от побережья кататься на лыжах, отчего-то одевают шипованную резину. Их однажды на цепях стащило с дороги хорошо, апосля чего они забыли о фрикционке и цепях ей в помощь. В теплом же приморье ездят на обычной шоссейке.
А теперь о главном.Как вы справедливо заметили, проблема в уборке дорог,это раз, и в дремучести подавляющего числа водителей, не знающих того, что у фрикционки очень короткий срок службы- у Michelin,официально, 21000 км.Если Бабай ездил на деревянной Таганке с гвоздями вместо шипов, а потом вдруг разбогател и стал каждую зиму выбрасывать по 350 долларов за комплект новой (не по протектору, а по качествам) резины- то честь ему и хвала! Только вот что странно, дороги не чистят, а на каше из льда и снега кроме шипов ничего не помогает.Я вот тоже одел резину в начале ноября а снега до декабря практически не было- зато полноября был гололёд.
А глупыми высказываниями о том что на скорости люди убиваются чаще- эт канэшна статистика, однако на гололёде хватит и 30 км/ч, чтобы в хлам убиться.Только липучечники этого не понимают.До первой аварии..Или до последней..
Ваша позиция настолько неясна и размыта, что встаёт вопрос о вашей теоретике в езде за рулём,чем в практике последнего..Хотя я бы тоже не отказался круглый год гонять по асфальту не думая о скольжении о ледяных пятнах..Завидую вам белой завистью. Честное пионерское 8-)))
Думать очень полезно...
| |