То Dima_888 Да собственно причем тут коэфф трения железо-бетон? Ведь не на телегах с железными

Шипы и липучка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Шипы и липучка
Автор: lendik  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

То Dima_888
Да собственно причем тут коэфф трения железо-бетон? Ведь не на телегах с железными ободами ездим… не знаю откуда все ж у Вас инфа о катастрофической опасности шипованых шин при скорстях около 100 кмч (Вы ведь не про мили в час?) но это имхо совершенно не так. Ктати когда мэр лужков хотел было налог ввести на шипы в лужках то аргументом было что шипы разбивают асфальт, колеи пробивают, дороги вобщем портят, кучу канцерогенов выбрасывая. И ни чего про опасность шипов на скорости…

По теме: имхо теоритически перед шип зад липа очень не хорошо, практически наверно можно ездить но аккуратней ну и внимания/навыков потребует больше
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To Alex04:
"Простите, но вы х..ню несёте.В России очень с натягом условия дорожного покрытия как в США только в Москве,Тюмени и Кемерово.(трассы)"
=====================================================
.
Забавно.. Такое ощущение, что вы нигде дальше Барнаула не были.. Дороги совсем не плохие в Приморье, в Москве и вокруг нее, в Питере, в Саратове и вокруг, даже в Нижнем Новгороде, в Новосибирске и рядом, да множество мест, в том же Воронеже. Проблема в России не в том, что материалы плохие, а в том, что дороги построены немного неправильно и за ними плохо следят, убирают плохо. Ну и автострад в России вообще нет, в Западном смысле. Их надо еще построить. Вы просто от незнания и непонимания материтесь в эфире, по моему..
.
=====================================================
" на "липучке"- она же фрикционная резина"
=====================================================
.
Интересный термин. :)
.
=====================================================
" .Ваши размышления о прекрасной липучке и отвратительных шипах являются детским лепетом."
=====================================================
.
Вы бы ссылались на меня, если мне что-то приписываете! А то такое ощущение что вы с какими-то Голосами у себя в голове спорите.
.
=====================================================
"Скорость шипованной резины ограничена 100 милями в час, по одной простой причине- очень мягкая резина и шипы при скорости выше по причине центробежной силы и нагрузок будут просто вылетать"
=====================================================
.
Оригинальное видение! Т.е. шипованую резину не используют на асфальте и бетоне на скоростях больше 100 миль в час, потому что они просто вылетают из резины? А почему тогда ее не используют на асфальте и бетоне при скоростях меньше 100 миль в час? Почему бы шипы не использовать на автострадах Бразилии или Мексики, там ограничение 110-115 км в час? И шипы не вылетают и ездили бы более надежно по вашему? Все таки народ на резине без шипов там почему ездит..
.
=====================================================
"Если вы путаете шипы с гвоздями на российской резине или резине для кольцевых гонок по льду, можно ещё понять, почему вы так не любите шиповку.."
=====================================================
.
Это у вас видимо опять Голоса в голове...
.
=====================================================
"А знаменитые кадры из США о катастрофах(снег выпал),джипы на боку валяются..У меня вы течении года полгода такой катастрофы, однако резина по сезону- и вперёд!"
=====================================================
.
Полный бред! Вы хоть сами читаете что пишите? Хотя бы один раз перед тем как отправить?
.
=====================================================
"В Скандинавии без шипов ездить нельзя с 30 октября по 30 марта.климат там мягче чем в России.
зы.В Форуме была тема "Снег", вспомните как владивостокцы ужасались снегу на дороге и льду.и ехать им страшно,и скользко..И это в оплоте "липучечников"! "
=====================================================
.
Я не совсем понимаю что вы подразумеваете под Скандинавией, она весьма разнообразна. В Дании, например, меня никто не заставлял ездить на шипованой резине в позапрошлый новый год. Может вы тут пересказываете то что вам в гараже кто-то рассказал? Во Владивостоке, я очень хорошо использовал цепи, тогда когда выпадал снег. Несколько недель в году ездил на шипованной резине, ну а подавлюяющее большинство зимних поездок делал на липучке. Все хорошо в меру и к месту.
.
=====================================================
"Знаете, пусть шипы за зиму сработают 2-3 раза, но в эти разы я буду ехать, а не плестись колбасой по ледяной дорожке, потея от напряжения."
=====================================================
.
А кто же спорит-то? Мой тезис состоит в том, чтобы использовать все к месту. Шипы на льду, цепи в снегу и льду, липучку в цивилизованных зимних условиях, всесезонку там где снег и лед с дорог убирают, шоссейку - летом, а гусеничный трактор там где дорог нет. Вы будете это оспаривать?
.
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To lendik:
"Да собственно причем тут коэфф трения железо-бетон? Ведь не на телегах с железными ободами ездим…"
====================================================
.
Ну шипы же они вроде как бы железные. Именно они, выступая из шины упираются в дорожное покрытие. Именно они и уменьшают сцепление с асфальтом и бетоном. Да, кстати, а почему не на телегах с железными ободами по бетонному хайвею? Что мешает-то? ;)
.
=====================================================
"не знаю откуда все ж у Вас инфа о катастрофической опасности шипованых шин при скорстях около 100 кмч (Вы ведь не про мили в час?) но это имхо совершенно не так. "
=====================================================
.
Дело в том, что Интернет появился гораздо позднее, чем пошел массовый отказ от шипов в автомобильных странах. Поэтому сейчас достаточно сложно найти эти ссылки. В таком же положении сейчас энтузиасты использования воды вместо антифриза, отказники пристегивать ремень безопасности и противники гидроусилителя руля. Шипы на автострадах уже прошлый век, хотя энтузиасты еще остались, видимо основная их часть в Сибири...
Проблема шипов на автостраде в том, что недостаточность сцепления с дорогой приводит к срыву автомобиля на достаточно больших скоростях, что приводит именно к летальным (связанным со смертью людей), катасрофическим последствиям..
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

>хотя энтузиасты еще остались, видимо основная их часть в Сибири...
Это, уважаемый, не энтузазизм, это весьма оправданный выбор.
Поверь мне, я тут живу, и ездил как на шипах, так и без них, так что сравнить есть с чем.
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: zhora (212.73.127.---)
Дата:   давно

Дима 888 - ты Дартаньян?

И еще - ты можешь дать ссылку на тест, где доказано ,что тормозной путь на "липучке" по зимней дороге меньше, чем на "Gislaved", "Nokia", "BS" шипованных? Где потверждено ,что курсовая устойчивость на шипах вышеописанных хуже ,чем на "липучке"?
Я лично читал тест одного уважаемого автожурнала В России, где испытывали около 20 видов зимней резины - в том числе несколько вариантов "липучки" с Владика. Она показала себя бесспорно хорошей резиной - НО проиграла по всем позициям признанным шиповкам!
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To zhora :
"И еще - ты можешь дать ссылку на тест, где доказано ,что тормозной путь на "липучке" по зимней дороге меньше, чем на "Gislaved", "Nokia", "BS" шипованных?"
=====================================================
.
Еще раз для тех кто в танке. Шипованная резина плоха НА АСФАЛЬТЕ И БЕТОНЕ, а не на льду. Потрудитесь прочить предыдущее предложение до тех пор пока смысл в вас сам не войдет!
.
Тормозной путь на липучке меньше НА АСФАЛЬТЕ И БЕТОНЕ, чем на шипах.
.
Машиной управлять опасно, если она на шипах и едет по АСФАЛЬТУ И БЕТОНУ на скоростях 90+ км в час.
.
Вы понимаете о чем говорится? Говорится не о том что липучка лучше шипованой резины на льду, а о том что шипованная резина опасна при движении по асфальту и льду на выских скоростях! Если вы залетите на липучке на льду - вы влетите в аварию на небольшой скорости (статистически так) а если на шипах на автостраде то скорость у вас точно будет не меньше чем 90 км в час. А это ведет к смерти в большинстве случаев.
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To ХочуТойоту:
"Это, уважаемый, не энтузазизм, это весьма оправданный выбор.
Поверь мне, я тут живу, и ездил как на шипах, так и без них, так что сравнить есть с чем. "
=====================================================
.
Уважаемый, вы вообще читаете с чем спорите? Или просто для того чтобы что-то написать?
.
Вот специально для вас, повторяю, прочитите ПОЖАЛУЙСТА:

"Мой тезис состоит в том, чтобы использовать все к месту. Шипы на льду, цепи в снегу и льду, липучку в цивилизованных зимних условиях, всесезонку там где снег и лед с дорог убирают, шоссейку - летом, а гусеничный трактор там где дорог нет. Вы будете это оспаривать?"
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: lendik  (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Dima_888 ведь речь идет о российских условиях, правда? Здесь ни кто не спорит что что летом ездить на летней а зимой на зимней, а вот какая должна быть зимняя спорят. Для наших дорог: то лед то асфальт то снег. А вот про то что Вы похоже не совсем представляете что такое современная шипованная шина и скоко на ней ламелей спорить даже не надо. Кстати российские журналисты натестили кучу шин и(здесь уже писали про это) у лучшей липы/шипов результаты на мокром асфальте почти одинаковы(разница около5%) стоит ли им сильно верьть другой вопрос но по собственному опыту на гиславеде нф3 я очень спокойно еду по асфальту (ну растаяло все) 90-100. и тормозит совсем не плохо. Именно поэтому я спрашивал причем здесь коэф трения железо бетон.
Ну и про причины запрета шипов посмотрел поиском- везде разрушение асфальта и экология.
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые коллеги! Тема шипы-липучка обсасывалась здесь раз двести уже. Переубеждать никого и не пытайтесь - дохлый номер. Я однажды выступил тут в пользу липучки, несмотря на то, что живу в Томске (самой что ни на есть СИБИРИ), так меня чуть с г...ном не сожрали, дэбилы, мать их...
Дык я вот о чём, собственно: автор ветки о другом спрашивал. Цитирую: "Господа! Можно ли ставить на переднеприводный автомобиль передние колеса с шипами а задние липучка.? Или если уж два колеса липучка, то и остальные два должны быть такими же?"
ИМХО: можно, но опасно. Задницу на поворотах в условиях льда так швырнуть может - мало не покажется. Я такой вариант когда-то на "восьмёрке" испытал. За одну зиму меня раз пять так закидывало.... ох.....еть легче! На заднем приводе тож пробовал - зад шипованный, перед - нет. Тогда машина в аналогичных условиях иногда перестаёт слушаться руля. Тоже мало приятного. Ставьте одинаковые шины и удача Вам улыбнётся.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Шипы и липучка
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.umnet.umich.edu)
Дата:   давно

To lendik:
"ведь речь идет о российских условиях, правда? "
=====================================================
.
Вы видимо не представляете насколько Россия велика и насколько в ней погоды разнообразны. В том же Владивостоке, например, большую часть зимы все ездят по нормальному асфальту, а вот в Норильске и Певеке - нет. А в Таганроге? А в Новороссийске? Вы понимаете к чему я клоню?
.
Поэтому, разговоры про то что "ШИПЫ - В-А-А-А-ЩЕ!!! Всех делают!" или "Ездить можно только на 4 шипах всю зиму с Октября по Апрель", вообще говоря несерьезны. Нужно обязательно говорить ГДЕ это происходит. Если это Камчатка - это одно, если Воронеж - другое, если Владивосток - третье.
.
Т.е. в чем разница подходов - вы мне предлагаете доказывать вам что в каких-то абстрактных зимних дорожных условиях какой-то "Гиславэд" очень круче "Мишелин", а я не помнимаю зачем что-то обсуждать, если четко не определить условия.
.
Еще раз, значит:
"Мой тезис состоит в том, чтобы использовать все к месту. Шипы на льду, цепи в снегу и льду, липучку в цивилизованных зимних условиях, всесезонку там где снег и лед с дорог убирают, шоссейку - летом, а гусеничный трактор там где дорог нет. Вы будете это оспаривать?"
.
====================================================
"Именно поэтому я спрашивал причем здесь коэф трения железо бетон."
=====================================================
.
Я сожалею, но ПРОЩЕ чем я уже объяснял выше я уже не смогу объяснить. Извините..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021