Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата: давно
По поводу всего прочитанного все таки прихожу ко мнению, что двигателя 1,5 и меньше на автомате пихать на машины больше тонны нет смысла. Больше таких конструкций я брать НЕБУДУ. Никакой экономии и драйва. Да ты прав Искандер такие машины для пенсионеров и женьщин после 40 лет.( кстати моя мать без ума от этой короллы, хотя и сама грит что реже не стала заезжать на заправку после Кресты с 1G-GE!!!). Самое оптимально по моему для машин 1-1,2 тонны с автоматом по расходу топлива и возможности децал погонять движки 1,8.
Ну поменяю я фильтр и свечи ну будет у меня расход 8 в смешанном режиме, ну так и это же много для неё, тем более через месяц два все вернется на круги своя (фильтр подзабъется, свечи "подсядут").
Кстати насчет свечей-на едехи я отъездил после покупки 120 тыс. свечи не разу не менял (ток иногда выкручивал и чистил), бывало на морозе при заводке двиг подтраивал, но и фули, потом то они работали неплохо, но вот начиталься я тут что все так часто меняют свечи, взял сдуру и этом сентябре и поменял (брал по каталогу по 150 р. штука NGK), ну что вы думаете, а нифига, топлива меньше есть не стала, ну правда на морозе в первую минуту не подтраивает (правда морозов путевых не было еще), толку от замены я не увидел, это и потверждает если все работает нормально то нехрен менять, относится это и к воздушному фильтру, вытащил глянул если чистый то чё его менять, ну сыкономите вы стакан бенза, если конечно он превратился в туалетную бумагу (БУ по назначению)тогда согласен менять.
А если поменять жижу в ГУРе я тоже сэкономлю топливо :-)))))))
| |