Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата: давно
Блин, зачем я брал такую!
Ну думал плюсы
машина легая, полторашка бенза будет нюхать, тяги хватит за глаза (я не особый любитель скоростей), а она сволочь топливо жрет как свинья помои (9-10 литров по трассе), тягла ваще нет, Тазы при желании могут отодрать, афтомат тупит конкретно перекличается на 3 шт. оборотов. Где эти хваленые 105 л.с. Знакомый взял такую же на палке, не нарадуется гад, бенза грит нюхает (5-6 трасса), как грит пятую включу так и забываю про коробку.
Видна вся прабла в этом тупом автомате! Машин я купил не ушатаную, думаю из-за неменяного воздушного фильтра и свечей расход такой не может быть (побег 90 т.).
Стоит дома старая ЕДха (1987), 1S – ELU + автомат, машина ушатаная мама не горюй, свечи и фильтр (разок постирал лет 5 назад) никогда не менял, масло ужо жрет нихило (пробег далеко за 200 т. в России 9 лет), у меня такой прикол если нормально работает то фули менять (меняю тока масло и мас. фильтр ну там жижу в автомате через 50 тыс.). Эт я к тому что ушатаная ЕД жрет щас 6-7 литров на трассе с 1,8 двиглом на автомате, а свеженькая королла 9-10!!!л. Вот жапы гады такую фигню не продуманную воткнули в короллу. Кстати при общении с владельцами 5А-FE + автомат подтвердился мой расход топлива.
Решение проблемы:
1. Выбит нах катализатор (думаю не поможет)
2. Ставить коробку (головняк ещё тот)
3. Менять тачку (бабла ща нима).
4. Поменять расходники, ну там свечи фильтра, провода (думаю на литр жрать меньше будет).
Какой вариант вы бы выбрали???.
| |