5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня - Toyota Corolla

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня - Toyota Corolla
Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин, зачем я брал такую!
Ну думал плюсы
машина легая, полторашка бенза будет нюхать, тяги хватит за глаза (я не особый любитель скоростей), а она сволочь топливо жрет как свинья помои (9-10 литров по трассе), тягла ваще нет, Тазы при желании могут отодрать, афтомат тупит конкретно перекличается на 3 шт. оборотов. Где эти хваленые 105 л.с. Знакомый взял такую же на палке, не нарадуется гад, бенза грит нюхает (5-6 трасса), как грит пятую включу так и забываю про коробку.
Видна вся прабла в этом тупом автомате! Машин я купил не ушатаную, думаю из-за неменяного воздушного фильтра и свечей расход такой не может быть (побег 90 т.).
Стоит дома старая ЕДха (1987), 1S – ELU + автомат, машина ушатаная мама не горюй, свечи и фильтр (разок постирал лет 5 назад) никогда не менял, масло ужо жрет нихило (пробег далеко за 200 т. в России 9 лет), у меня такой прикол если нормально работает то фули менять (меняю тока масло и мас. фильтр ну там жижу в автомате через 50 тыс.). Эт я к тому что ушатаная ЕД жрет щас 6-7 литров на трассе с 1,8 двиглом на автомате, а свеженькая королла 9-10!!!л. Вот жапы гады такую фигню не продуманную воткнули в короллу. Кстати при общении с владельцами 5А-FE + автомат подтвердился мой расход топлива.
Решение проблемы:
1. Выбит нах катализатор (думаю не поможет)
2. Ставить коробку (головняк ещё тот)
3. Менять тачку (бабла ща нима).
4. Поменять расходники, ну там свечи фильтра, провода (думаю на литр жрать меньше будет).
Какой вариант вы бы выбрали???.
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да и ещё
У брата здоровый АВЕНИР 1,8 + автомат, жрет 7-8 трасса
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: Oleg_oadm (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Машину купил в мае этого года
У меня на трасе ест 7,6 л на 100 км
в городе около 8-8,5 л на 100 км
очень ощутимо выросла приемистость двигателя
после замены свечей и воздушного фильтра на 5A-FE
проблем ни каких! машиной доволен.

COROLLA AE-110 98г.
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Так всетаки свечи и фильтр???
Oleg_oadm а у тя какая коробка.
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

У друга corolla vagon деревянная 5E-FE, коробка автомат самая простая (3 ступка), без кнопок и прочего, по городу 8-9 л, на трассе столько же ..., чего только не перепробывали и не переменяли, один хер 8-9 (как заколдованная). Я тоже грешу на АКПП.
А про 5А-FE сказать могу лишь, что это прожорливые движки, у 3 знакомых такие и все жалуются, что жрет много ...
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: Триэл (---.dek.ru)
Дата:   давно

Была у меня королка 94 год 5A Fe, автоматом, без пробега по РФ.
Поменял сразу все как обычно: свечи, масло, фильтра, ремень. Год отьездил , ни каких проблем нормальная для полторашки приемистость, расход трасса 7,5 это когда 140 летишь, в городе 8. Продал, парни 2-й год ни каких проблем не имеют с машиной, тот же расход.

Так что покажи нормальным спецам. Они должны найти в чем проблема.
А на японок тянуть , ну ты это зря.
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да не тяну я на японок. (я на них 10 лет езжу)
Просто и жапы иногда лажу морозят.
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

А ты масло и фильтр в автомате смотрел? У меня была королла на автомате, в 91 кузове правда, 5A-FE, по трассе 7,5, по городу 8-9 литров. Что значит не ушатанная, может там автомату жизни на 2 затяжки осталось? Съездил бы к спецам посмотрели бы.
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата:   давно

нифига
Автомат живой, я в них кое чо понимаю
своими руками собирал на кресте из двух спаленных один живой
Переключение на 2,5 тыс. это норма для моей машины
Потому что на оборотах ниже она ваще не тянет
 
 Re: 5А-FE + автомат на королле 100 это полная фигня
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Ну по движке найди мастерового, в чем проблема-то? То как ведет себя твоя машина, для короллы не есть нормально. Я бы не говорил, если бы 4,5 года на такой-же не отъездил. И за 2.5 раскручивал ее только по трассе, в городе 1.5-2.2 мне хватало за глаза, даже с прокруткой резины на асфальте тронуться.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021