Автор: КОРОВАвод (---.primorye.ru)
Дата: давно
Для Ипсум. Королла мне не надоела, просто неоправдывает мои надежды.
А насчет большего.
Начинал я на жапах с 1992 года с MMC Tredia 82 г. (1,3), скай 85 года (SA18), потом креста 84 (1G-GE), потом ЕД 87 (1S-ELU), и год как королла, то есть езда масса - экономичность прошел на своем опыте, королла проигрывает этим машинам по тому что она дает и что она берет (ну скай тож жрал непомерно-зато остальное!!!), единственный плюс этой машины неприхотливость, запчасти на любой помойке при цене как на ТАЗы, простота конструкции, ремонтом своих машин я занимаюсь сам.
И большего мне ненадо, машина нужна для езды на работу (в день 60 км.) ну там иногда отдохнуть с семьей с друзьми съездить. Корола как таковая подходила но..... (см. выше).
Да кстати после первой зимы застучала левая передняя стойка, и рулевая креставина. во как и где хваленная королловская надежность. На предыдущих машинах я и незнал как передние стойки снимаются, а едеху-чморил мама не горюй.
И еще вот я что скажу старые авто (80-е годы) у японов, были намного продуманей и надежней этих же марок после 92 года. Кто ездил долго на таких авто тот со мной я думаю согласится.
Вот бы щас кресточку в 61 кузове 1G-GE, с электротабло, ECT многорежимный автомат, сиденье водителя с подкачкой, автосвет, автодворники, полный электропакет, микроклимат и с другими приятными мелочами (поверте на моей старухе, которая догнивает в гараже все это стоит) да еще с конвеера и нах мне надо эти прожорливые тачки 90х с абээсами, эсэрэсами и прочей мне ненужной херней с кузовом из фольги и бамперами из пластика который харчком пробъеш.
Ну щас думаю меня тут за яй.... подвесят за такой еретизм :-)))))
| |